НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план по теме «Весенние каникулы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
организовать активный отдых детей
снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм
укрепить здоровье детей.
План тема : «Весенние каникулы»
понедельник вторник среда четверг пятница
утро Утреннее приветствие «Поделись своим настроением» Утренняя гимнастика
Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?»
Рассм иллюстраций в книгах.
Д/и «Угадай сказочного героя по реплике»
Инд работа по соц мир
Публикация «Перспективный план по теме „Весенние каникулы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Дежурство в уголке природы: «Подкормка растений». Утреннее приветствие «Поделись своим настроением» Утренняя гимнастика
Беседа «Герои сказок – какие они?»
Разыгрывание мини-сценок по сказке.
Д/и «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»
П/игра «Веснянка»
Инд. работа по развитию речи
Дежурство по занятию Утреннее приветствие «Поделись своим настроением» Утренняя гимнастика
Беседа «Васнецов – художник-иллюстратор сказок» Рассм репродукция картины: «Алёнушка» Васнецова Разыгрывание мини-сценок по сказке ПИ «Жмурки с колокольчиком». Инд. работа по математике Дежурство по столовой Утреннее приветствие «Поделись своим настроением» Утренняя гимнастика Беседа «Чему учат сказки?» Разыгрывание мини-сценок по сказкамД/ и: «угадай загадку», Собери картинку из пазлов. П/и «Стоит в поле теремок»Д/и «Когда это бывает? Инд раб по соц мируКГН во время еды Дежурство по занятию Утреннее приветствие «Поделись своим настроением» Утренняя гимнастика
Беседа: Книги нужно беречь»
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Д/и «Угадай сказку по предмету»
Инд раб по соц миру
ПИ «Жмурки с колокольчиком».
Дежурство в уголке природы Мытье комнатных растений.
КГН во время еды
занятия «Путешествие в прошлое книги»
Лепка «Персонаж любимой сказки»
Мультмарафон (просмотр мультфильмов) В гостях у книжки
Инсценировка русской народной сказки «Теремок на новый лад» Выставка рисунков «Герои русских народных сказок в моих рисунках» «Путешествие в сказку»
- игра –викторина.
прогулка Наблюдение за солнцем «Игры с солнечным зайчиком»Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи»
Д. И «Договори предложение» Д/и «Кто больше знает П и «Гори,гори ясно».П/и «Челнок»
Инд работа по физкультуре Труд на участке С/р игра «Путешествие по весеннему городу»
В гостях у книжки «Подземные царства». «Иван-царевич и серый волк» (волшебная сказка) Наблюдение за птицами
Д/и «Отгадай по описанию».
Физкомплекс на улице.
П И «Веснянка» Спортивные соревнования. Инд. раб. по физкультуре. Трудовая деятельность: помочь дворнику подмести дорожки
С-р и «Семья на прогулке»
В гостях у книжки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (волшебная сказка) Ситуативный разговор «Одевайся по погоде» Д и «Назови действия, которые происходят весной».
Театрализованная игра «Загадки без слов» Х игра «Тополёк»
Н/и «Веснянка» Спортивные соревнования. С/р и «Путешествие на автомобиле в весенний лес».
Инд работа по физкультуре. Трудовые поручения –сложить выносной материал. В гостях у книжки «Царевна-лягушка» Экскурсия в библиотеку
Д И/ и «Кто больше увидит и назовет»
Д. И. «Измени слова по образцу.
П. и «Быстрее ветра», «Кто смелее?»
Инд. работа по физкультуре.
В гостях у книжки «Царевна-лягушка» Заяц-хваста», Заяц-трусишка и Заяц-храбришка» (сказка про животных) Наблюдение за состоянием погоды Д И «Дополни предложение»
Игра-пантомима «Был у зайца огород» С/р «Телерепортер: Весенние репортажи с улиц»
П и «Волк во рву» «Бездомный заяц» Беговая эстафета Инд работа по физкультуреТрудовое поручение: расчистить лопатками ручеек от снегаВ гостях у книжки Художественное чтение: «Каша из топора» (бытовая сказка)
2 половина дня Гимнастика после сна Работа по заданию логопеда Труд- Заправим аккуратно постель
Беседа о правилах поведения в театре «Зрительская культура»
С р и «Мы пришли в театр». Психогимнастика. «Разные лица»
Д/и «Разложи героев по сказкам» пейзажа, деревьями
Приметы, поговорки, пословицы, стихотворения, загадки.
П/и «Пробеги и не задень»
Рекомендация для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольников». Гимнастика после сна
Работа по заданию логопеда
Труд- Заправим аккуратно постель
Открытие мастерской «Сказка своими руками» – любимые литературные герои в рисунках, лепке, поделках»
СРИ «Книжный магазин»
Д/и «Исправь ошибку»
Инд работа по математике.
Наблюдение беседа: «Определить погоду по приметам» Обсудить с детьми народные приметы.
Н И «Веснянка»- координация речи с движением, развитие общих речевых навыков Гимнастика после сна
Работа по заданию логопеда
Труд- Заправим аккуратно постель Инсценировка сказки Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» Д/и «Подбери похожие слова» С-р и: «Книжкина больница» СХД Рисование: «Алёнушка у пруда» по мотивам картины Виктора Михайловича Васнецова Лепка: «Козлёночек»Д/ и: «Из какой сказки герой?», «Угадай героя» Выкладывание силуэтов предметов по образцу счётными палочками
Н и «Домино» «Лото «Собери картинку»
Работа с родителями: «Моя любимая книга сказок» : дети приносят книги из дома и составляется мини-библиотека или мини-магазин.
Гимнастика после сна
Работа по заданию логопеда
Труд- Заправим аккуратно постель Беседа: «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»
Д/ игра «Сказочные предметы»
С-р и «В библиотеке»
Разыгрывание мини-сценок по сказке
Д/ и: «Опиши героя»
.Игра по ТРИЗ «Хорошо или плохо»
Инд работа по р р
П И П/и.»Жмурки»
Информации для родителей в разделе «Повторите дома» по теме недели Гимнастика после сна
Работа по заданию логопеда
О П Т «Протираем от пыли полки для игр и игрушек»
Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»
Ди «Узнай сказку по иллюстрации» СХД «Разукрась героя сказки» Обыгрывание сказок детьми в свободной деятельности. Н и: «Домино», «Лото «Собери картинку Инд. работа по грамотеНаблюдение «Какие изменения произошли в природе» П и «Веселый хоровод»
Работа с родителями: просьба сходить с детьми в книжный магазин.