Получи документы

Перспективный план работы по аппликации в подготовительной группе

Татьяна Мухарямова
Перспективный план работы по аппликации в подготовительной группе

Месяц Неделя № ОД, стр. Тема, программное содержание

Сентябрь 2-я неделя № 1

Стр. 37 «Осенний ковер». Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

№ 2

Публикация «Перспективный план работы по аппликации в подготовительной группе» размещена в разделах

Стр. 38 «Блюдо с овощами» (декоративная композиция). Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

4-я неделя №3

Стр. 41 «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция). Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Октябрь 2-я неделя № 1

Стр. 42 «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция). Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

4-я неделя № 2

Стр. 49 «Праздничный хоровод». Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Ноябрь 2-я неделя № 1

Стр. 49-50 «Рыбки в аквариуме». Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

4-я неделя № 2

Стр. 62-63 «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»). Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Декабрь 1-я неделя № 1

Стр. 65 Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка». Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

3-я неделя № 2

Стр. 71-72 Аппликация по замыслу. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

5-я неделя № 3

Стр. 72 «Корабли на рейде». Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Январь 4-я неделя № 1

Стр. 77 Аппликация по замыслу. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разные примы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность, развивать воображение, способности.

Февраль 1-я неделя № 1

Стр. 80 «Поздравительная открытка для мамы». Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

3-я неделя № 2

Стр. 85 «Новые дома на нашей улице». Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Март 1-я неделя № 1

Стр. 86-87 «Радужный хоровод». Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

3-я неделя № 2

Стр. 88-89 «Полет на Луну». Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

5-я неделя № 3

Стр. 89 Аппликация по замыслу. Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Апрель 3-я неделя № 1

Стр. 96-97 Аппликация с натуры «Цветы в вазе». Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

5-я неделя № 1

Стр. 98 «Белка под елью». Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.

Май Повторение пройдённого материала.

Литература.

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : Мозаика-синтез, 2015.

2. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» в подготовительной группе. Планы занятий. - М. : Мозаика-синтез, 2015.

Публикации по теме:

«Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)» Сентябрь. Тема занятия: «Моя семья». Рисование на тему «Образ моей семьи». Программное содержание: - Воспитывать любовь и уважение к членам.

Перспективный план игровых занятий (старшая, подготовительная группа) по формированию пространственного мышления Ноябрь Блоки Дьенеша Найди пару (ознакомление с символами свойств) Магазин, (выявлять и абстрагировать свойства). Выведи из леса. Третий.

Перспективный план по взаимодействию с семьей (подготовительная группа) Воспитатель активно вовлекает родителей в совместные с детьми виды деятельности, помогает устанавливать партнерские взаимоотношения, поощряет.

Перспективный план работы с родителями (2 младшая группа) Работа с родителями-это действенная форма общения воспитателей и родителей. Именно работя с родителями у воспитателя есть возможность знакомить.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (подготовительная группа) Цель кружковой работы на год: Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. Расширять, систематизировать.

Перспективный план работы по аппликации с детьми ясельной группы Перспективный план работы с детьми по аппликации в ясельной группе на 2014-2015 г. Воспитатель: Рябинина О. В. Саратов 2014 Сентябрь.

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы по «Неделе книги» 1-й день «Мы – читатели»Открытие Недели книги. Посвящение в читатели. Беседа: «Моя любимая книга» Слушание литературных произведений, сказок.

Перспективный план работы с родителями 1 младшая группа СЕНТЯБРЬ Печатные консультации, рекомендации 1.«Сенсорное развитие ребенка» 2.«Возраст строптивости. Как научить ребенка реагировать.

Перспективный план работы с родителями (2 младшая группа) Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа Активные формы работы Наглядная информация Месяц 1. Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год сентябрь- Информация (ширма): «Времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по аппликации в подготовительной группе
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД