Папки-передвижки

Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе

Елена Юрихина
Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

месяц

сентябрь «Какая бывает вода?»

Пр. сод.

Уточнить представления о свойствах воды; познакомить с принципом работы пипетки, развивать умение действовать по алгоритму.

«Вода принимает форму»

Пр. сод.

Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

октябрь «Горячо – холодно»

Пр. сод.

Научить определять температурные качества веществ и предметов. «Легкий – тяжелый»

Пр. сод.

Показать, что предметы имеют вес; научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

ноябрь «Что звучит?»

Пр. сод.

Публикация «Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Научить определять предмет по издаваемому звуку.

. «Музыка или шум?»

Пр. сод.

Научить определять происхождение звука; различать музыкальные и шумовые звуки

декабрь «Узнаем, какая вода»

Пр. сод.

Выявить свойства воды.

«Цветные льдинки»

Пр. сод.

Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

январь.

«Что в коробке?»

Пр. сод.

Познакомить со значением света, с источником света; показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы..

«Веселые человечки»

Пр. сод.

Познакомить со строением тела и лицом человека.

февраль «Починим игрушку»

Пр. сод.

Познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей тела. Познакомить с признаками пола; с тем, что лицо может отражать чувства человека.

«Наши помощники»

Пр. сод.

Познакомить с органами чувств и их назначением.

март «Бумага»

Пр. сод.

Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги; определять ее свойства и качества. «Древесина»

Пр. сод.

Научить узнавать вещи, сделанные из древесины; определять ее свойства и качества.

апрель «Ткань»

Пр. сод.

Научить узнавать вещи, сделанные из ткани; определять ее свойства и качества.. «Глина»

Пр. сод.

Научить узнавать вещи, сделанные из глины; определять ее свойства и качества.

май «Что в пакете?»

Пр. сод.

Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

«Игры с соломинкой»

Пр. сод.

Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2021 в 10:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрихина (УИ 2040773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД