Папки-передвижки

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе (13 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе

Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей

Задачи:

-развивать интерес к экспериментированию;

-учить делать выводы

- расширить словарный запас детей

- развивать моторику рук

Материал: игровой персонаж дед Знай, одинаковое количество обычной и соленой воды, молоко, сок, растительное масло,

Оборудование: емкости, алгоритм деятельности, презентация «Волшебница вода»

Словарная работа: колба,жидкость, пресная вода

Ход-занятия

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности „Замерзание жидкостей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Постановка исследовательской задачи

Воспитатель: Ребята, посмотрите что нам принес сегодня дедушка Знай

Дети рассматривают жидкости, определяют различия и общее свойства жидкостей (текучесть, способность принимать форму сосудов)

2. Уточнение правил безопасности

Во время занятия:

-нельзя пить жидкости во время экспериментов

Что получится? (предположения детей)

3. Выполнение эксперимента

Дети под руководством воспитателя проводят опыт

Воспитатель: ребята, что у нас в стаканах (вода)

-Какая она (бесцветная)

У нас два одинаковых стакана воды? в первый стакан, я добавлю соль? какая стала вода (соленая, мутная) Теперь их вынесем на холод

Воспитатель: Давайте поиграем с Дедом Знаем и узнаем какая вода быстро замёрзнет соленая или пресная.

-Зачем нужна нам вода? (пить, умываться, стирать, готовить еду)

Просмотр презентации «Волшебница-вода»

Пальчиковая гимнастика

«Предметы гигиены»

Ах вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)

Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги –влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)

Вытрем ручки очень быстро

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что получилось в наших стаканчиках

Дети под руководством воспитателя рассматривают и определяют, что пресная вода замерзла, а соленая нет

Воспитатель: какой вывод сделаем?

Вывод: Одни жидкости замерзают быстро, а и другие медленнее.

Рефлексия

-Как можно назвать одним словом масло, сок, молоко, воду (жидкость)

-Какое свойства есть у жидкости (текучесть)

-Какая стала вода, когда мы добавили соль?

-Какая вода не замерзла (соленая)

Литература (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр 101)

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе
Фото «Замерзание жидкостей»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото
Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Уточнение правил безопасности Во время занятия нельзя пить жидкости во время экспериментов Что получится предположения детей Рефлексия Как можно назвать одним словом масло сок молоко воду жидкость Какое свойства есть у жидкости текучесть Какая стала вода когда мы добавили соль Какая вода не замерзла соленая Литература Е Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Уточнение правил безопасности Во время занятия нельзя пить жидкости во время экспериментов Что получится предположения детей Рефлексия Как можно назвать одним словом масло сок молоко воду жидкость Какое свойства есть у жидкости текучесть Какая стала вода когда мы добавили соль Какая вода не замерзла соленая Литература Е Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группе Тема: «Чудо-магнит». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани» Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства ткани» Цель: формирование представлений о свойствах ткани. Задачи: - учить различать ткань.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 19:36
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД