МААМ-картинки

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год

Алена Яремчук
Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год

Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация развития детей.

Задачи:

1. Психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения.

2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

3. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ДОУ.

Публикация «Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

4. Профилактика и преодоление трудностей в социальном и психическом здоровье воспитанников, а также развитии воспитанников.

5. Помощь в составлении и написании программ ДОУ, индивидуальных маршрутов детей.

Документальный блок:

Разработка плана психологической работы на 2018-2019 уч. г. - до 01.09.2018

Составление графика работы. Составление циклограммы деятельности.

Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения - Сентябрь - октябрь 2018

Диагностическое обследование детей, составление психологических заключений для представления на ПМПК - в течение учебного года 2018-19

Отчет о проделанной работе за учебный год - до 25.05.2019

Диагностический блок: КАТЕГОРИЯ: ДЕТИ

Комплексное обследование детей среднего и старшего дошкольного возраста:

Диагностика уровня психического развития дошкольников (мышление, внимание, память, восприятие, воображение) - Комплексное обследование детей среднего и старшего дошкольного возраста:

Диагностика уровня психического развития дошкольников (мышление, внимание, память, восприятие, воображение) - индивидуальная, в течение учебного года 2018- 2019

1 .Мышление. «Доска Сегена»

Разрезные картинки (Методика С. Забрамной, кубики Кооса (4-6 лет, субтест №9 из методики Д. Векслера

Исключение предмета, классификация (4-я лишний) (6-7лет) методика С. Забрамной.

(Образно-логическое мышление, умственные операции и обобщения)

2. Речь. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (5-6 лет)

3. Внимание «Нелепицы» (5-6 лет) (Методика С. Забрамной).

4. Восприятие «Зашумленные картинки»

5. Память. Методика «Десять слов» (А. Р. Лурия, (произвольное опосредованное запоминание)

6. Воображение. Методика «Дорисовывание фигур» (О. М. Дьяченко)

7. Эмоционально-личностная сфера. Обследование уровня страхов у детей. Модификация М. А. Панфиловой. «Страхи в домиках». 5-7 лет - индивидуальная

по наблюдениям, запросам педагогов и родителей. В течение учебного года 2018-2019

По запросам педагогов и родителей.

8. Диагностика агрессивности Графическая методика «Кактус» (М. А. Панфиловой) (6-7 лет) - групповая (рисуночный тест) - В течение учебного года 2018-2019 по запросам педагогов и родителей.

9. Наблюдение и содействие процессу адаптации вновь поступающих детей в ДОУ.

Индивидуальная, групповая - в течение учебного года 2018-2019

10. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста Н. М. Аксарина, К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина. Показатели нервно-психического развития детей 1года3 мес. - 4 лет - индивидуальная, в течение учебного года 2018-2019

11. Диагностика уровня школьной готовности. индивидуальная, подготовительная группа - сентябрь 2018 - май 2019

Консультативно-методический и просветительский блок: КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИ

1. Составление индивидуальных планов работы с детьми с ОВЗ.

2. Совместная подготовка к родительским собраниям - индивидуальная сентябрь 2018

1. Консультация для педагогов «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации детей с проблемами в психическом и речевом развитии».

2. Индивидуальное консультирование педагогов по психологическим особенностям детей с тяжёлыми нарушениями речи - групповая, индивидуальная Октябрь 2018

1. Консультирование педагогов по вопросам организации образовательной среды - индивидуальная - ноябрь 2018

1. Консультирование воспитателей по вопросам организации индивидуальной коррекционной работы.

2. Консультация для воспитателей «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе» - индивидуальная, групповая -декабрь 2018

1. Совместная организация досуга для детей во время зимних каникул.

2. Консультирование по результатам промежуточной диагностики коррекционно-развивающей работы с детьми и составление индивидуальных планов работы с детьми на полугодие -групповая, индивидуальная - январь 2019

1. Семинар-практикум для педагогов «Взаимодействие с участниками воспитательно-образовательного процесса и конфликты. Правила бесконфликтного общения»

2. Консультирование педагогов по вопросам эффективного взаимодействия с родителями - групповая, индивидуальная - февраль 2019

1. Консультирование воспитателей по вопросам организации индивидуальной коррекционной работы.

2. Обучающий семинар «Как сохранить душевное здоровье педагога» - индивидуальная

групповая - март 2019

1. Консультирование педагогов подготовительной группы по вопросам готовности детей к школьному обучению.

2. Совместная подготовка к родительскому собранию - индивидуальная -апрель 2019

1. Обсуждение результатов итоговой диагностики, анализ эффективности коррекционно-развивающей работы - групповая - май 2019

КАТЕГОРИЯ: РОДИТЕЛИ

1. Психологические особенности детей 6-7 лет. Основные направления развития - октябрь

2. Кризис 7 лет - январь

3. Готовность к школе -март

1. Психологические особенности детей 5-6 лет - октябрь - старшая группа

2. Детское упрямство - февраль

1. Психологические особенности детей 4-5 лет. Основные направления развития - октябрь

2. Агрессивность дошкольника - февраль

3. Детские страхи - март

1. Если плачет ребёнок.

2. Психологические особенности детей 3-4 лет (2 младшая) - октябрь

3. Кризис 3 лет (1 младшая) - январь

4. Играем в детском саду и дома -март

5. Такие разные дети - май

Коррекционно-развивающий блок: КАТЕГОРИЯ: ДЕТИ

Индивидуальные занятия – познание, коммуникация, социализация. В. Л. Шарохина, Л. И. Катаева Коррекционно-развивающие занятия: старшая группа.

(Коррекция эмоциональной, личностной и познавательной сферы) - индивидуальная - октябрь 2018- май 2019

НОД – познание, коммуникация, социализация.

(Тренинги, игры, упражнения, компьютерные развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста) - подгрупповая, подготовительная - октябрь 2018- апрель 2019

(по циклограмме)

Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия Т. В. Ананьева. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению - подгрупповая, подготовительные, март-апрель 2019

Коррекция эмоциональной и поведенческой сферы

Кулинцова И. Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок -индивидуальная, по запросам родителей и педагогов -октябрь-2018 май-2019

Психопросвещение

Выступление на методических объединениях педагогов-психологов. Участие в профессиональных конкурсах - по плану -в течение года

Самообразование: «Антистрессовая гимнастика для детей дошкольного возраста»

Упражнения с элементами арт-терапии - первое полугодие 2019

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию.

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2018–2019 учебный год Сентябрь. «Добрый доктор». 1. Сюжетно-ролевая игра: «Осмотр у доктора». Цель: Учить различать и называть основные части тела человека (голова,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 11:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД