Получи документы

Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе

Татьяна Кирьянова
Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе.

Способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду; обеспечению у детей чувства комфортности, уюта и защищенности. Привлекать детей к посильному участию в играх, театрализованных представлениях, забавах, развлечениях и праздниках.

Сентябрь.

1. Адаптация. 2. Адаптация.

3. Тематическое развлечение «Волшебная шкатулка».

Цели: Формировать представление детей о игрушках, расширять словарный запас детей. 4. Театрализованное представление по сказке «Репка».

Публикация «Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Цели: Приучать детей внимательно слушать сказки.

Октябрь

1. Праздник «Осень разноцветная».

Цели: Расширять представление детей об осени, формировать бережное отношение к природе. 2. Забавы «Из- за леса, из -за гор».

Цели: Формировать представление о потешках, учить их слушать.

. 3. Досуг «Мишкин день рождения».

Цели: Формировать представление о дружбе, товариществе, способствовать развитию словарного запаса.

. 4. Игры с пением «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: знакомить детей с музыкальными произведениями. Приучать слушать песенки,развивать кругозор.

Ноябрь

1. Музыкальное развлечение «За малиной в сад пойдем»

Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия музыки, через движения. 2. Спортивное развлечение на улице «Со спортом дружить, здоровым быть».

Цели: прививать детям интерес к здоровому образу жизни. 3. Музыкальное развлечение «В жизни каждому нужна, в жизни каждого важна».

Цели: Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам. 4. Развлечение «Я и моя мамочка».

Цели: Знакомство с песнями о мамочке. Создание обстановки общей радости и хорошего настроения.

Декабрь.

1. Дидактическая игра «Соберем елочные игрушки».

Цели: Учить различать основные цвета, правильно их называть.

. 2. Драматизация по сказке «Репка».

Цели: Создавать радостное настроение у детей.

. 3. «Учимся водить хоровод».

Цель: Учить детей ходить друг за другом. 4. Хороводная игра «Маленькая елочка»

Цель: Развивать словарный запас детей.

Январь.

1. Каникулы. 2. Развлечение «Снег, снежок побежим с тобой дружок»

Цель: Познакомить детей с играми со снегом, способствовать развитию физической активности. 3.«Снеговик и елочка»

Цель: Учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять их просьбы. 4. Развлечение «Веселые погремушки».

Цели: Создавать радостное настроение детям.

Февраль.

1. По страницам А. Л. Барто.

Цель: познакомить детей со стихами автора,

способствовать развитию словаря, кругозора. 2. Драмматизация по сказке «Колобок».

Цели: Развивать интерес к театрализованной деятельности. 3. «Самый лучший папа мой»

Цели: Приобщения к культуре праздника 23 февраля формировать представлении о папе и его роли в семье. 4. Познавательное развлечение «Птички на кормушке».

Цели: расширять представление детей о зимующих птицах,учить внимательно слушать и проговаривать знакомые фразы.

Март.

1.«Широкая масленица»

Цели: Познакомить детей с праздником масленицы, дать первичные представления о приходе весны. 2.«Мамочка моя»

Цель: Продолжать формировать представление о семье, родственниках.

3.«Первоцветы».

Цели: Знакомить детей с первыми весенними цветами. 4. Развлечение «Скворцы прилетели».

Цели: Привлекать детей к выполнению простейших движений, создавать радостное настроение.

Апрель.

1. Развлечение для малышей «День смеха».

Цели: познакомить детей с праздником, развивать интерес к совместной деятельности,способствовать развитию кругозора, физической активности. 2.«Солнышко солнышко, выгляни в окошечко»

Цель: Вызвать у детей чувство радости от совместной деятельности. 3.«На ракете полетим».

Цель: Вызывать интерес к средствам музыкальной выразительности. 4. Настольный театр «Теремок».

Цели: Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях.

Май.

1. Праздник мыльных пузырей.

Цели: Создание эмоционально – положительного климата в группе. 2. Спортивное развлечении на улице «Волшебный мяч».

Цели: Привлекать детей к посильному участию в соревнованиях и конкурсах. 3. Диагностика

Тематическое развлечение «Здравствуй лето».

Цели: Создать радостное настроение. 4. Диагностика

Театрализованные досуги.

Сентябрь

1. «На нашем дворе» стр. 38

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. 2. «Солнышко встает» стр. 39

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. 3. «Цветочная полянка»

стр. 40

Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию, дать эмоционально-положительный заряд

4. «Напечем пирожков»

Стр. 41

Цель: дать представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма.

Октябрь

1. «Карусели» стр. 42

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность 2. «Что растет на грядке» стр. 43

Цель: дать представление о сборе урожая,вовлекать в игру, развивать чувство ритма 3. «Листики в садочке»

Стр. 45

Цель: познакомить с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с её характером. 4. «Выходили утята на лужок» стр. 46

Цель: развивать интонационно-речевые умения детей, познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Ноябрь

1. «Веселый автобус» стр. 47

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. 2. «Коза рогатая» стр. 49

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы. 3. «В лесу» стр. 51

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам.

4. «Стоит в поле теремок»

стр. 52

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности, учить следить за сюжетом, вовлекать в игру.

Декабрь

1. «В гостях у кукол» стр. 55

Цель: развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию. 2. «Лошадки бегут по снегу»

Стр. 57

Цель: вовлекать в двигательную импровизацию; развивать интонационную выразительность голоса. 3. «Хлопья снежные кружат» стр. 58

Цель: развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку, развивать двигательную активность.

4. «Звери встречают Новый год» стр. 59

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.

Январь

1. Каникулы 2. «Шишечки» стр. 62.

Цель: учить вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке, побуждать к импровизации. 3. «Катание на санках»

стр. 63

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

4. «На лесной тропинке»

Стр. 64

Цель: развивать чувство прекрасного, входить в музыкально-художественный образ; побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.

Февраль

1. «Калачи из печи» стр. 66

Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание сказки, побуждать игре с движениями. 2. «Метели зашумели»

Стр. 69

Цель: учить вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей, пересказывать сюжет сказки; развивать двигательную активность. 3. «Петрушкин концерт»

Стр. 70

Цель: вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, побуждать интерес к театрализованной игре. 4. «Котик простудился»

Стр. 71

Цель: вовлечь детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Март

1. «Мама согревает» стр. 73

Цель: вызвать доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу и роли. 2. «Вот поезд наш едет»

стр. 75

цель: вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма. 3. «Капают капели» стр. 77

Цель: знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать к двигательной импровизации 4. «Обед для кукол» стр. 78

Цель: дать представление о жизненной логике сюжетно – ролевой игры, учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать речь, мышление.

Апрель

1. «Мыши сели на порог»

стр. 80

Цель: познакомить с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать действия в сюжете, побуждать к двигательной активности. 2. «Солнечные зайчики»

стр. 82

Цель: развивать воображение детей,, побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. 3. «Плывут кораблики»

стр. 83

Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно. 4. «Волшебная дудочка»

стр. 85

Цель: побуждать к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации.

Май

1. «Дождик, пуще!» стр. 86

Цель: развивать эстетическое отношение к миру, развивать чувства ритма, побуждать к пляске, учить отзываться на контрастное настроение в музыке. 2. «Подрастай, молодой дубок» стр. 88

Цель: воспитывать уважение к труду, вызывать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. 3. «Стройка» стр. 90

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации, развивать игровые умения. 4. «Водичка, водичка, умой мое личико» стр. 91

Цель: учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать навыки самообслуживания и гигиены, развивать двигательную активность.

Литература: Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего развития».

Сюжетно – ролевая игра.

Сентябрь

1. «Знакомство с куклами» стр. 10

Цель: закрепление знаний о куклах; развитие умений детей реализовывать игровой замысел. 2. «У куклы Веры новый шкаф» стр. 11

Цель: закрепление знаний о разных видах предметов мебели, формировать умение использовать предметы мебели по назначению. 3. «Мойка машин» стр. 17

Цель: познакомить детей с профессией водителя, воспитывать уважение к этой профессии, расширять словарный запас детей. 4. «Построим башенку для принцессы» стр. 22

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, научить сооружать постройку несложной конструкции.

Октябрь

1. «Оденем куклу Веру на прогулку» стр. 11

Цель: развивать умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды. Закреплять понятия «одежда», «обувь». 2. «Мамы гуляют с малышами» стр. 12

Цель: формировать представление о семейных взаимоотношениях; воспитывать любовь, заботливое отношение к членам семьи. 3. «Медвежонок чинит автомобиль» стр. 17

Цель: познакомить детей с профессией водителя, воспитывать уважение к этой профессии, расширять словарный запас детей, учить чинить автомобиль. 4. «Строим забор» стр. 23

Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр, развивать речь детей расширять словарный запас детей.

Ноябрь

1. «Одеваем куклу, ведем гулять, кормим.» стр. 12

Цель: закреплять знания о названиях одежды; закреплять навыки правильно в определенной последовательности одеваться, воспитывать культуру поведения во время еды. 2. «Готовим для куклы обед» стр. 12

Цель: познакомить детей с процессом приготовления обеда и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия. 3. «Грузовик возит грузы» стр. 18

Цель: познакомить детей с профессией водителя, воспитывать уважение к этой профессии, расширять словарный запас детей. 4. «Делаем покупки» стр. 23

Цель: познакомить с профессией продавца, привить элементы навыков социального общения.

Декабрь

1. «Куклы пришли с прогулки» стр. 13

Цель: закрепить знания о названиях одежды, закрепление навыка правильно в определенной последовательности раздеваться, складывать одежду. 2. «Сервируем стол» стр. 13

Цель: познакомить детей с правилами сервировки, с правилами поведения за столом, со столовой посудой. 3. «Самосвал везет песок» стр. 19

Цель: познакомить детей с профессией водителя, воспитывать уважение к этой профессии, расширять словарный запас детей. 4. «Что надеть на ножки?» стр. 24

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей. Ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда»

Январь

1. Каникулы 2. «Куклы обедают» стр. 13

Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению, воспитывать правилами поведения за столом. 3. «Самолёт, отправляйся в полёт» стр. 20

Цель: познакомить детей с видами воздушного транспорта; расширить активный и пассивный словарный запас по этой теме. 4. «Зайка заболел» стр. 24

Цель: учить детей уходу за больными и пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Февраль

1. «Моем посуду» стр. 14

Цель: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр, способствовать становлению сюжетной игры с куклами, развивать речь детей расширять словарный запас детей. 2. «Купаем кукол» стр. 14

Цель: учить объединять игры одним сюжетом: сначала куклу нужно раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Правильно называть предметы и их назначение, закреплять разнообразные игровые действия. 3. «Прокатим лисичку в автобусе» стр. 20

Цель: познакомить детей с профессией водителя, и правилами безопасного движения на транспорте, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр, воспитывать уважение к этой профессии, расширять словарный запас детей.

4. «К нам приехал доктор» стр. 25

Цель: учить детей уходу за больными и пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширить словарный запас: ввести понятие «больница», «лечение», «лекарства», «температура»

Март

1. «Укладываем куклу спать» стр. 14

Цель: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте приёмом приложения друг другу; воспитывать доброжелательность. 2. «Кукла Дина стирает»

стр. 15

Цель: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр, способствовать становлению сюжетной игры с куклами, развивать речь детей расширять словарный запас детей.

3. «Игры с Жучкой»

стр. 20

Цель: развивать у детей способность принимать на себя роль животных. 4. «Едем в деревню» стр. 25

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом различные интонации.

Апрель

1. «Кукла заболела» стр. 15

Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой, способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь и обогащать словарный запас; помогать налаживать взаимодействия в совместной игре. 2. «Наводим чистоту в комнате» стр. 16

Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой, способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь и обогащать словарный запас; помогать налаживать взаимодействия в совместной игре. 3. «Цирк зверей» стр. 21

Цель: расширить знания детей о цирке; обогащать словарный запас по этой теме. 4. «Ремонт одежды» стр. 27

Цель: расширить знания детей об одежде; познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми для работы.

Май

1. «Новая кукла знакомиться с игровым уголком» стр. 16

Цель: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр, способствовать становлению сюжетной игры с куклами, развивать речь детей, расширять словарный запас детей. 2. «Машина едет по улице» стр. 16

Цель: познакомить детей с профессией водителя, и правилами безопасного движения на транспорте; подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. 3. «Звери – музыканты» стр. 21

Цель: развивать у детей способность принимать на себя роль животных, обогащать словарный запас по этой теме. 4. «Модная причёска» стр. 28

Цель: познакомить с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей.

Литература:

Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего развития»

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 22:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по досуговой деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кирьянова (УИ 1796695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД