Приложение МААМ

Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр

лариса титова
Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа.

Сентябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Капельки», «Дорожка», «Бусы», «Столбики».

Задачи: познакомить детей с тетрадным листом; учить ориентироваться по клеточкам, правильно располагать точки по клеточкам; развивать точность в их расположении; воспитывать аккуратность и прилежание

Октябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Забор повалился», «Колечки», «Зубцы».

Публикация «Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр» размещена в разделах

Задачи: учить вести прямые линии сверху – вниз, слева – направо по разлиновке; развивать глазомер; воспитывать старание и ответственность.

Ноябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Волны», «Яйца», «Кирпичи».

Задачи: учить детей рисовать волнистые линии, внутри клеточки полукруг и прямоугольники, не отрывая карандаша от листа бумаги и не выходя за линии; воспитывать прилежание.

Декабрь.

Занятие №1-4

Тема: «Пирожки», «Крючки», «Зонтик».

Задачи: учить детей размещать внутри клеточки полукруг и крючки, не отрывая карандаша от листа бумаги и не выходя за линии; воспитывать прилежание.

Январь.

Занятие №1-4.

Тема: «Вишни»; «Сливы»; «Груша».

Задачи: учить зарисовывать внутри клеточек контуры простейших предметов; закреплять графические навыки при зарисовке геометрических фигур (круги, овалы); учить раскрашивать, не выходя за линии.

Февраль.

Занятие №1-4.

Тема: «Огурцы»; «Морковь»; «Свекла»; «Помидор».

Задачи: продолжать учить детей зарисовывать внутри клеточек контуры простейших предметов; учить рисовать дуги и овалы; штриховать и раскрашивать рисунки.

Март.

Занятие №1-4.

Тема: «Баклажан», «Репа», «Лук», «Тыква».

Задачи: продолжать обучать детей рисованию овалов и полуовалов; закреплять имеющиеся знания; воспитывать культуру письма.

Апрель.

Занятие №1-4.

Тема: «Чеснок», «Щавель», «Горох».

Задачи: закреплять умения детей в рисовании овалов, треугольников, прямых линий; воспитывать понимания, дружелюбие, сдержанность.

Май.

Занятие №1-4.

Тема: Закрепление полученных знаний.

Задачи: закреплять приобретенные графические навыки; повторить соответствующий речевой материал.

Подготовительная к школе группа.

Сентябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Елочки»; «Грибочки»; «Желуди».

Задачи: закреплять умения детей рисовать прямые линии и по диагонали; рисовать геометрические фигуры; воспитывать взаимопомощь.

Октябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Паук и паутина», «Листочки», «Жуки», «Стрекоза».

Задачи: продолжать закреплять умения рисовать предметы круглой, овальной форм, прямые линии и закругленные; развивать глазомер, точность; продолжать учить заштриховывать; воспитывать прилежание, старание.

Ноябрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Бабочка», «Кораблик», «Дельфины», «Кит».

Задачи: продолжать учить детей рисовать предметы разных геометрических форм, штриховать и раскрашивать предметы; развивать чувство вкуса, глазомер, умение сочетать стихотворную форму с письмом; воспитывать чувство ответственности за сделанную работу.

Декабрь.

Занятие №1-4.

Тема: «Рыбки», «Морж», «Лягушонок».

Задачи: продолжать учить детей сочетать речь с рисунком, рисовать предметы геометрических форм; развивать точность, умение плавно переходить от одной работы к другой; воспитывать старание, усидчивость.

Январь.

Занятие №1-4.

Тема: «Цапля», «Рак», «Краб», «На болоте».

Задачи: продолжать учить детей рисовать предметы разных геометрических форм, штриховать и раскрашивать предметы; развивать чувство вкуса, глазомер, умение сочетать стихотворную форму с письмом; воспитывать чувство ответственности за сделанную работу.

Февраль.

Занятие №1-4.

Тема: «Воробей», «Сова», «Попугай», «Павлин».

Задачи: продолжать закреплять умения рисовать предметы круглой, овальной форм, прямые линии и закругленные; развивать глазомер, точность; продолжать учить заштриховывать; воспитывать прилежание, старание.

Март.

Занятие №1-4.

Тема: «Журавленок», «Мышка», «Ежик», «Черепаха».

Задачи: учить детей правильно соединять предметы разных форм; сочетать стихотворную форму с письмом; закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Апрель.

Занятие №1-4.

Тема: «Слон», «Зайчонок Зай», «Енот».

Задачи: продолжать обучать детей рисованию овалов и полуовалов; закреплять имеющиеся знания; воспитывать культуру письма.

Май.

Занятие №1-4.

Тема: «Утенок», «Гусь», «Петушок», «Поросенок».

Задачи: закреплять приобретенные графические навыки; повторить соответствующий речевой материал.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ориентировке по клеточкам «Волшебная поляна»Дидактическая игра по ориентировке по клеточкам «Волшебная поляна» Цель: Учить ориентироваться по клеточкам. Развивать внимание, зрительное восприятие. Ход игры: В игре участвует четное количество игроков.

Учебно-тематический план работы кружка «Чудеса природы» в подготовительной группе автор: Панина С. М. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 занятия в месяц, длительность одного занятия 30 мин. Месяц. Тема. Часы. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 09:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр» (включая файлы) размещена пользователем лариса титова (УИ 290233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД