Перспективный план работы с родителями

ольга холодкова
Перспективный план работы с родителями

Перспективный план работы с родителями 1 полугодие 2014г. -2015г.

2 младшая группа

В статье 18 Закона РФ «Об образовании»говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Для скоординированной работы воспитателей и родителеймы поставила перед собой необходимость решить следующие задачи:

1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

Для этого мы проводим совместные мероприятия с родителями, которые помогают нам вызвать взаимопонимание и доверительные отношения.

Как результат - родители стали активными участниками всех дел и совместных мероприятий в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом.

Сентябрь

N Активные формы работы Цель Ответственный

1. Совместная подготовка группы к учебному году. Создать условия для родителей, к активной, совместной работе, для комфортного прибывания детей в детском саду. Воспитатели, родители

Консультация для родителей «Что читать детям 3 лет» Помочь родителям правильно подбирать литературу для детей 3 лет воспитатели

2. Родительское собрание:

«Приятно познакомиться!»

Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета Воспитатели

3. Фотовыставка

«Моя семья!»

с рассказом о семье Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе. Воспитатели, родители.

Октябрь

Активные формы работы Цель Ответственный

1. Совместное изготовление родителями с детьми поделок из природного материала. Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Воспитатели, родители, дети

Круглый стол "Азбука для родителей"

Взаимодействие с семьей по вопросам развития речи детей

внести основы педагогических занятий в семью, и перенимать опыт семейного воспитания, учитывать его традиции, особенности и микроклимат.

воспитатели

2 Консультация

«Кризис трех лет»

«Профилактика ОРВ» Познакомить родителей с основными характеристиками кризиса 3 лет. Воспитатели,

родители (Васильева В. С)

3. Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!» Поделиться опытом удачных моментов воспитания в семье. Воспитатели, родители.

4. Праздник «осень в гости к нам пришла» Привлечь родителей к совместной творческой деятельности. Получить положительные эмоции Воспитатели, родители.

Ноябрь

N Активные формы работы Цель Ответственный

1. Папины руки не знают скуки (изготовление декоративных атрибутов из дерева для оформления группы) Обмен опытом по работе с деревом, вызвать положительные эмоции у детей от совместной работы с родителями. Воспитатель, родители

Консультация «Как беречь здоровье!»,

«Профилактика гриппа!»,

папка с советами родителей друг другу. Прививание здорового образа жизни Воспитатели, родители.

2. Мероприятие посвещенное «Дню матери»

(конкурсы,чаепитие) Получить положительные эмоции от совместного участия в мероприятие, воспитывать сплочение группы, вызвать желание родителей участвовать в совместной творческой деятельности Воспитатели,

Родители.

3. Консультация практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, о правильном подборе игр для детей этого возраста, провести совместную игру. Воспитатели

4. Проект

«Мои игрушки» Формировать у детей и родителей заинтерисованность и умение играть учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Воспитатели,

родители

Декабрь.

Активные формы работы Цель Ответственный

1. Совместная подготовка группы и участка к Новому году! Привлечение родителей подготовки группы и участка к празднику. Создать праздничное настроения у детей, сплотить коллектив родителей Воспитатели, родители

2. Фотообщение

«Движение – это жизнь!» Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность. Воспитатели, родители, дети

3. Конкурс самоделок

«Волшебные снежинки!» Формировать у детей и родителей заинтерисованность и желание в совместной деятельности изготовить снежинки и украсить группу к празднику. Воспитатели,

Родители, дети

4. Совместно проведённый праздник Зимы! Получить эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность. Воспитатели, родители, дети.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования Статья 18 "Закона об образовании" гласит: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 сентября. День ступенек на МААМ

Прыгать по ступенькам и считать их — любимая детская забава, которую тоже можно использовать с пользой для подрастающего человека. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и посвятите целый день...

25 сентября. День сказки «Аленький цветочек»

В 1850-х годах отставной чиновник-пенсионер Сергей Аксаков засел за мемуары. И вспомнил чудесную сказку из своего детства, которую знают и любят уже многие поколения. Эта сказка «Аленький цветочек»,...

Дидактическая игра «Маленькие человечки» ММЧ по моделированию маленькими человечками
ММЧ ( моделирование маленькими человечками) относится к методу ТРИЗ технологий и помогает детям: - находить варианты решения проблемного вопроса,...
Конструирование из бумажной тарелки для игр и и театральной деятельности «Лисичка»
Лисичка в сказках, как правило, олицетворяет хитрость, изворотливость, иногда она предстаёт коварной и безжалостной. В сказках лису называют по-разному:...
Коллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в...
Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать форму предметов и...