Ольга Грачева
Перспективный план работы с родителями для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с родителями
Воспитатель : О. Н. Грачева
№
Название мероприятия Цель проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении
1. 1 Оформление информационного стенда Распространение педагогических знаний среди родителей. Активация родительского внимания к вопросам воспитания,жизни ребенка в детском саду. сентябрь Воспитатель
Публикация «Перспективный план работы с родителями для средней группы» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
2. 2 Консультация. «Особенности организации занятий детей 4-5 лет». информировать родителей о возрастных и индивидуальных особенностей своего ребенка
сентябрь Воспитатель
3. 5 Родительское собрание «Путешествие в страну знаний».
1.1 «Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».
1.2. Проведение анкетирования, с целью получения новых сведений о родителях.
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
сентябрь Воспитатель
4. 6 Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию» Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания. октябрь Воспитатель, родители, у детей которых есть данные проблемы
5. 7 Индивидуальные беседы с родителями
Повернуть родителей лицом к ребёнку, защитить детей от неоправданных наказаний, грубостей, несправедливости, ориентировать родителей на учёт индивидуальности своего ребёнка. октябрь Воспитатель
6. 8 Беседы с родителями. Тема: «Что ВЫ знаете о своём ребёнке?» Привлечение внимания родителей к проблемам в воспитании ребёнка. октябрь Воспитатель
7. 10 Индивидуальные беседы с родителями на тему : «Как правильно одеть ребёнка на прогулку» «Что должно быть в шкафу?» ноябрь Воспитатель
8. 11 Наблюдение за игровой деятельностью детей в детском саду. Расширение педагогических знаний и представлений родителей о роли игры в развитии ребёнка. ноябрь Воспитатель
Родители
9. 12 Консультация для родителей «Леворукий ребенок» Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка. ноябрь Воспитатель
10. Развлечение «День матери» Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. ноябрь Воспитатель, муз. руководитель.
11. 13 Консультация «Роль книги в речевом развитии детей» Формирование у детей богатого словарного запаса,развитие воображения и памяти,помочь узнать что-то новое. декабрь Воспитатель
12. 14 Родительское собрание «Развитие речи младших школьников» Значение речи во всестороннем развитии ребенка декабрь Воспитатель
13. 15 Собрание членов родительского комитета
Подготовка к проведению новогоднего утренника, участие в украшении группы, приобретение подарков. декабрь Воспитатель
14. 16 Новогодний утренник Демонстрация творческих способностей детей,формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и работников МБДОУ. декабрь Воспитатель, муз. рук.
15. 17 Консультация «Права и обязанности родителей» Чётко обозначить права и обязанности родителей по воспитанию собственных детей, закреплённые в законодательных документах
декабрь Воспитатель (для родителей формально благополучных семей и семей из группы риска)
16. 18 Индивидуальные беседы по теме «ЗОЖ» Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. январь Воспитатель, мед. сестра
17. 19 Индивидуальные беседы с родителями. Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка Установление доверительных отношений с родителями. Демонстрация заинтересованности воспитателя в воспитании конкретного ребёнка. январь Воспитатель (для родителей, имеющих детей с проблемами в поведении, привычках)
18. 20 Индивидуальная беседа о творческих способностях ребенка Система воспитательно — образовательной деятельности по развитию детских способностей. февраль Воспитатель
19. 21 Консультация «Развиваем мелкую моторику рук» Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка. февраль Воспитатель
20. 22 Фольклерное развлечение «Широкая масленица» Развитие взаимодействия родителей и детей,работников МБДОУ. Формирование положительного имиджа дет. сада, через демонстрацию досуговой деятельности. март Работники МБДОУ
21. 23 Консультация «Формирование самостоятельности у детей» Усиленность ребенка в родительских видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно.
март Воспитатель
22. 24 Утренник к 8 марта Демонстрация творческих способностей детей, Формирование творческих навыков и умений, развитие эмоционального взаимодействия родителей, детей и работников МБДОУ. март Воспитатель
Муз. работник
23. 25 Консультация «Играйте вместе с детьми» Формировать у детей уровня развития познавательных интересов, путем наблюдения ребенка в разных видах познавательной деятельности. апрель Воспитатель
24. 27 Родительское собрание «Если Ваш ребёнок упрямится» Вооружить родителей необходимыми знаниями для воспитания своего маленького «упрямца»
Апрель Воспитатель
25. 28 Рекомендации «Опасные ситуации в жизни ребёнка» Пополнить знания родителей в области обеспечения безопасности ребёнка, охраны его жизни и здоровья Апрель Воспитатель
26. 29 Час общения «9 мая День Победы» Воспитывать социальную любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своему народу на примере подвигов своих предков. май Воспитатель
27. 30 Оформление папки-передвижки: «Лето-пора отдыха!». Оказать родителям помощь в решении данной проблемы май Воспитатель