МААМ-картинки

Перспективный план работы в средней группе

Светлана Короп
Перспективный план работы в средней группе

Тема проекта : Все про то как мы живем

Период: 03.06-09.06

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра: ««Семья», «Поездка в магазин»

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Моя семья»

Дидактическая игра по Р. М. П.

"Кому какая форма"

Дидактическая игра по ОБЖ: «Правила поведения»

Настольно-печатные игры: домино: пазлы, домино

Театрализованная игра: «Маша и медведь».

Народная игра: «Лошадки»

Публикация «Перспективный план работы в средней группе» размещена в разделах

Учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Воспитывать усидчивость Развитие актерских способностей, умение вести диалог, выразительности речи Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе

Речевая деятельность

Дид. игра «Так бывает или нет»

Словесная игра: «Скажи о друге ласковое слово»

В. Глущенко «Грядка»

Е. Стюарт «Пекари»

Я. Дягутите «Земля», «Каравай»

Р. н. с. «Жихарка»

Р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко»

Вечерний круг Уметь подбирать прилагательные к существительным.

Учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление

Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихотворения; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Общение со взрослыми Беседа по лексической теме:

- «Лето красное»

Беседа по ПДД:

- «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Беседа по патриотическому воспитанию: «Разговор о дружбе». Формирование у детей обобщенных представлениях о лете как времени года. Активизация словаря.

ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

- продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору,

Расширение представлений о способах укрепления дружбы (вежливые слова).

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструироване Творческая мастерская: «Вот оно какое -наше лето». (аппликация)

Наблюдение

Опыт: Экспериментирование: «Поймай воздух». Развитие воображение, фантазии. Совершенствование умения работать в коллективе,

Закрепление знаний о свойствах воздуха (как можно услышать и почувствовать воздух, опыт с воздушным шариком).

Карточка № 1.2,3,4,5.

Элементарно-трудовая деятельность Трудовые поручения: «Игрушки по местам»

Труд в уголке природы «Мы помощники воспитателя.

Игровая ситуация «Кот какие мы чистюли!» Показ: самообслуживание (умывание, расчесывание после сна)

Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

Мотивировать целесообразность и эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю в уходе за растениями в уголке природы.

Развивать самостоятельность в самообслуживании

Музыкальная деятельность Муз. игра: «Кто в домике живет»

Муз. игра: Солнышко и тучка Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Развивать у детей представление о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная).

Двигательная деятельность Подвижные игры:

Час активной деятельности: кубанские игры : «Плетень», «Кривой петух»

Малоподвижные игры:

- Что изменилось».

Гимнастика после сна

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа: «Витамины в рационе спортсмена»

Игра: «Гостьюшка»

Танцевальные упражнения «Галоп» Донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов.

развитие координации движений.

Карточка № 1.2,3,4,5.

Тема проекта : Безопасное лето

Период: 10.06-16.06

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра: «Дом - больница»

С/ р игра: «Водители и пешеходы»

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:

- «Назови кто кем работает

Дидактическая игра по Р. М. П.

- «Широкое – узкое»

Дидактическая игра по ПДД:

-«Верно – неверно»

Настольно-печатные игры:

- «пазлы».

Театрализованная игра:

- «Игра «Колобок»

Народная игра:

- «Капуста» Учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

Продолжать совершенствовать умение различать овощи и фрукты.

продолжить формировать представление «широкое – узкое Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Воспитывать усидчивость

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе

Речевая деятельность

. Словесные игры:

- «Почтальон принес письмо»

5. Дидактическая игра и упражнение на развитие образной стороны речи: «Наоборот»

С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину».

3 «Самокат» Н. Кончаловский

Вечерний круг учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени: рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и т. д.

Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слов.

Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихотворения; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Общение со взрослыми Беседа по лексической теме:

- «Школа пешехода»

Беседа: по ОБЖ:

«Что можно делать ножницами, иголкой, кнопками и другими опасными предметами!

Беседа по патриотическому воспитанию:- «Путешествие с волшебным перышком» Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

Приобщение детей к культуре родного края.

Закрепить знания детей о культуре народов края.

Побуждать сравнивать и находить сходство культур

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Игра-ситуация: «Разноцветные шары для веселой детворы»

Наблюдение

Опыт: «Как вытолкнуть воду?»

Упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить начатое дело до конца.

Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь

Карточка № 6,7,8,9,10. .

Элементарно-трудовая деятельность Трудовые поручения: «Игрушки по местам»

Труд в уголке природы «Мы помощники воспитателя.

Игровая ситуация «Кот какие мы чистюли!» Показ: самообслуживание (умывание, расчесывание после сна)

Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

Мотивировать целесообразность и эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю в уходе за растениями в уголке природы.

Развивать самостоятельность в самообслуживании

Музыкальная деятельность Музыкально-дидактическая игра «Кукла шагает и бегает», Игра на развитие чувства ритма: «Игрушки пляшут» Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Двигательная деятельность Подвижные игры:

Час активной деятельности: кубанские игры: «Ручейки и озёра» «Иголка, нитка и узелок»

Малоподвижные игры:

- «Летает - не летает».

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа: «Витамины в рационе спортсмена» Игра: «Мы тоже можем так»

Танцевальные упражнения «Галоп»

Донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов.

развитие координации движений.

Карточка № 6,7,8,9,10.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. МайПерспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Май Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Май. Тема, цели и задачи работы Тема «Помощь»:.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе 1. «Число и цифра «0» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «0»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«0» ;развитие мелкой.

Автор публикации:
Перспективный план работы в средней группе
Опубликовано: 25 января 2024 в 12:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД