Приложение МААМ

Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе. (март)

Ольга Александровна Красакова
Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе. (март)
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное слово – стихи для заучивания.

Цель: развитие интонационной стороны речи, развитие памяти, развитие темпа.

1. «Вот какая мама!» Е. Благинина.

2. «Посидим в тишине» Е. Благинина.

3. «Уж тает снег» А. Плещеев.

4. «Мой подарок на 8 марта» Т. Бокова (индивидуально).

5. «Поздравление бабушке» (индивидуально).

Художественные произведения для рассказывания.

Публикация «Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе, (март)» размещена в разделах

Цель: формирования интереса к книгам, развитие умения отвечать на вопросы по содержанию, формирования навыка последовательного изложения текста.

1. «Как весна зиму поборола» Г. Науменко.

2. «Дедушка Мазай и зайцы» Н. А. Некрасов.

3. «Заюшкина избушка» Р. Н. С.

4. «Мамины профессии» А. Доброта.

5. «Запрещается - разрешается» В. Семернин.

6. «За что я люблю маму» А Митяев.

7. «Ты идешь по улице…» Ю. Могутин.

8. «Жизнь без опасностей» Л. П. Анастасова.

Пословицы и поговорки.

Цель: учить детей понимать переносный смысл содержания пословиц и поговорок.

1. Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

2. При солнышке тепло, при матери добро.

3. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.

4. Как в марте мороз ни скрипуч, да небольно жгуч.

5. Наступил марток, одевай семеро порток.

6. Иногда и март морозом хвалится.

7. Март – заря весны.

8. Мой дом – моя крепость.

Скороговорки.

Цель: формирование четкого звукопроизношения, автоматизация звуков в речи.

1. Папа мальчику привез пистолет и паровоз.

Паровоз пыхтит, пистолет палит, палит.

2. Хороши наши малыши.

3. Только Таня утром встанет,

Танцевать Танюшу тянет.

4. Лена искала булавку,

Булавка упала под лавку.

Социально – нравственные беседы.

Цель: воспитывать такие личностные качества, как любовь к близким, уважение к людям, чуткость, чувство справедливости, сострадание; учить вежливому общению.

1. Мамины руки (уважение, бережное отношение к чужому труду).

2. Волшебное слово (использование вежливых слов в обращении друг с другом и со взрослыми).

3. Справедливость в нашей группе (распределение ролей в играх, соблюдение правил игр и поведения, совместное пользование игрушками, ответственность за плохие поступки).

Театрализованная деятельность.

Цель: развитие связной речи, развитие просодики, развитие навыков подражания.

1. «Заюшкина избушка» - инсценировка.

2. «По-щучьему велению» - детский кукольный театр.

3. «Три поросенка» - театр масок.

4. «Кот в сапогах» - настольный театр.

Публикации по теме:

Предметно развивающая речевая среда группыПредметно развивающая речевая среда группы В своей группе, мы большое внимание уделяем речевому развитию ребёнка. Наши занятия по развитию речи призваны обогащать и всесторонне развивать.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе. (март)
Опубликовано: 17 января 2013 в 18:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе. (март)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Красакова (УИ 58292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД