МААМ-картинки

Перспективный план старшего воспитателя на I квартал

Галина Яндукина
Перспективный план старшего воспитателя на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Работать старшим воспитателем стала недавно, с сентября этого учебного года. И честно скажу, что многое было непонятно и во всём надо было разбираться самой: в документации, новых обязанностях, которые мне были доверены руководством и моим коллективом. Хотела даже уйти с этой должности, так как очень тянуло к детям и до сих пор тянет. Работать с коллективом всегда труднее, а тем более с женским и надо тут быть и психологом и помощником воспитателей и хорошим организатором. Помню как начала свой первый рабочий день в новой должности в полном смятении, а с чего начать? И начала с разборки шкафов в кабинете, изучения материалов в нём имеющихся. И хорошо, конечно, что в наше время есть интернет, где найдёшь ответы на многие вопросы. Так я впервые составила годовой план на учебный год, свой перспективный план работы, которым хочу с вами поделиться. Может он не совсем верный, но это первые мои шаги. За первый квартал мы с педагогами провели много работы в своём садике, и всё, что намечено на первый квартал было нами выполнено. Никколо Макиавелли писал: "Управлять - это значит верить" Верить в себя, в людей, в своё дело, в его успех. И я верю, что всё у нас и у меня получиться!

Публикация «Перспективный план старшего воспитателя на I квартал» размещена в разделах

( План заполняется в таблице, просто у меня не получилось здесь её загрузить)

СЕНТЯБРЬ

Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:

1 Планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом. .Проведение Дня знаний – 1 сентября;

Посещение торжественной линейки в школе воспитанниками подг. гр. Организация работы в адаптационный период в младшей группе. (ст. воспитатель, психолог). Подготовка диагностических карт проведения входной диагностики в группах

2 Подготовка педагогов к проведению мониторинга развития детей и образовательного процесса Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности, режима дня на холодный период ДОУ Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации мониторинга в начале учебного года Анализ и классификация метод. литературы и пособий, заполнение картотеки.

3 Индивидуальные консультации для педагогов:

«Мониторинг уровня развития детей на начало учебного года», «Как выбрать тему по самообразованию»

Входной мониторинг по образовательным областям и качествам развития детей

Контроль за проведением мониторинга детей. Составление сетки непосредственно- образовательной деятельности, режима дня на холодный период, календарно-тематического планирования на 2013- 2014 учебный год

4 Консультация: «Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС

Оснащение групп и готовность к новому учебному году. Разработать и утвердить положения о смотрах-конкурсах внутри ОУ:

«Игрушка-самоделка»,

«Конкурс на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры»

5 ПЕДСОВЕТ на тему «Новый учебный год на пороге ДОУ»

Форма проведения: Беседа за круглым столом

ОКТЯБРЬ

Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:

Индивидуальные консультации с начинающими педагогами по планированию работы по образовательным областям, проведению недели «Игры и игрушки» в ДОУ Подготовка к неделе «Игры и игрушек»:

Составление и уточнение мероприятий в группах к неделе, пополнение игрового оборудования Проверка документации в группах: календарно-тематического планирования НОД и кружковой работы, планов воспитательно-образовательной работы Обработка диагностик, подведение итогов

Индивидуальные беседы с воспитателями, подавшими заявления на категории.

Смотр-конкурс среди родителей и детей «Игрушка-самоделка»

Конкурс на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры в группе Организация и проведение мероприятий тематической недели «Игры и игрушки» в каждой возрастной группе Подборка литературы, наглядного материала в помощь воспитателям по проведению «Недели игры и игрушки», организации сюжетно- ролевых игр.

Психолого-педагогический консилиум «Итоги адаптации»(1младшие группы) Конкурс на интернет сайте www.idigo.ru коллективных поделок детей «Осень пришла» Посещение режимных моментов (умывание, прием пищи) Утверждение общесадовского проекта недели «Игры и игрушки»

Консультации:

«Сюжетно-ролевая игра- как метод профессиональной ориентации дошкольников»

«Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников»

Выставки детских работ по изо:

«Осенний калейдоскоп»

«Моя любимая игрушка»

Фотовыставка в младших группах:

«Моя любимая игрушка»

Анкетирование родителей

«Игра в жизни вашего ребёнка» Составление методических рекомендаций для воспитателей к неделе «Игры и игрушки»

Семинар- практикум «Изготовление новых самодельных музыкальных инструментов» Проведение недели «Игры и игрушки» в детском саду с 28 октября по 1 ноября

Развлечения к дню открытия и закрытия недели "Игры и игрушки". Оформление методического уголка, уголка для родителей в вестибюле ДОУ

Педагогическая гостиная для родителей: «Игры со звуками и буквами»

НОЯБРЬ

Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:

Консультации:

«Дидактическая игра как метод обучения»

«Психологическая готовность педагога к переходу к ФГОС»

Открытые просмотры:Организация сюжетно- ролевой игры в ДОУ

-«Наши первые игры»

организация игровой деятельности во 2 половину дня в младших группах

- сюжетно-ролевая игра в средней группе

-организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе

-организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе

Тематический контроль:

«Организация условий для развития сюжетно-ролевой игры»

- Посещение занятий

- Предметно- игровая среда

- Организация сюжетно- ролевых игр

- Беседа с детьми по изучению игровых предпочтений детей

- проверка планирования игровой деятельности детей, организации сюжетно-ролевых игр Оформление картотеки сюжетно-ролевых игр в группах,

Перспективных планов проведения сюжетно- ролевых игр

Помощь воспитателям в составлении презентаций проектов сюжетно-ролевых игр в группах

Конкурс на лучший проект организации сюжетно- ролевой игры в группе Консультация для родителей по организации игры с детьми дома

(стендовая информация)

Контроль за проведением речевых и пальчиковых игр в логопедической группе Подбор методической и художественной литературы по тематическим неделям месяца

Семинар «Организация сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах

Фотовыставка проведения недели «Игры и игрушки» в ДОУ

Семинар-практикум: «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» Проведение осенних праздников в группах, «День матери»

Работа с аттестующими педагогами Педагогический совет «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»»

Публикации по теме:

Праздник осени «Сердитая тучка»Праздник осени «Сердитая тучка» 30 октября 2013 года в нашей группе прошел праздник осени «Сердитая тучка» Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Елена. Я работаю воспитателем.

О себе Я родилась в городе Ташкенте, и с детства  мечтала работать в детском саду, примером для подражания была моя мама, она 30 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план старшего воспитателя на I квартал
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 22:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план старшего воспитателя на I квартал» (включая файлы) размещена пользователем Галина Яндукина (УИ 6669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД