Приложение МААМ

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц

Наталья Шавыкина
Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц

Виды детской деятельности 1 неделя

Тема недели: Мой город

Итоговое мероприятие:

Аппликация: «Улица» 2 неделя

Тема недели: «Все профессии нужны- все профессии важны»

Итоговое мероприятие:

Выставка творческих работ: «Наши защитники» 3 неделя

Тема недели: «Моя семья»

Итоговое мероприятие:

Досуг: «Мы растём сильными и смелыми» 4 неделя

Тема недели: «Семейные праздники»

Итоговое мероприятие:

Публикация «Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц» размещена в разделах

Выставка творческих работ «папочка –папуля!»

1. Игровая Сюжетно – ролевая игра: «Строительство»

Дидактическая игра: «Кто чем управляет?», «Хорошо-плохо»

«Что говорит светофор», «Громко-тихо», «Найди, что опишу»

Пальчиковая игра: «Транспорт». Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт»

Дидактическая игра: «Наши защитники», «Угадай по звуку», «Найди такую же», «Чей инструмент», «Что лишнее»

Пальчиковая игра: «Солдаты». Сюжетно – ролевая игра: «Моя семья».

Дидактическая игра:

«Найди игрушку и дай тому, кого назову», «Найди пару», «Можно-нельзя»,«Найди игрушку по цвету». «Кто что услышит?» Пальчиковая игра: «Продукты питания». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Дидактическая игра: «чего не стало», «Хлопай, как я», «Можно-нельзя»,»Чудесный мешочек», «Найди пару»

Пальчиковая игра: «Мамин праздник»

2. Коммуникативная Беседы: «Как переходить улицу»

«По улицам нашего города»

«Как правильно надо себя вести в общественном транспорте», «Как вести себя на улице», «Кто чем управляет?»

Словесные игры: «Вороны» Беседы: «Важные профессии»

«Военные профессии»

«Наши защитники».

«Кто работает в детском саду», «Все профессии нужны»

Словесные игры: «Поезд»

Беседы: «Мои родные»

, «Как вести себя в гостях»,

«Как вести себя с друзьями».

«Подготовка к празднику»

«Опасные предметы»

Словесные игры: «Отгадай, кто позвал» Беседы: «Хорошо и плохо»

«Семейные праздники»

, , «К нам пришли гости», «Праздник пап и дедушек», «Предметы вокруг нас»

Словесные игры: «Если весело живётся»

3. Познавательно-исследовательская Опыты: «Живая вода

Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром, за снегом Исследования: «Ты плыви,плыви»

Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром. Опыты: «Такая полезная вода»

Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром,за сосульками. Исследования: «Мыльные чудеса»»

Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром, за снегопадом.

4. Восприятие художественной литературы и фольклора Р. н. с. : «Лиса и заяц». «Рукавичка», «Пых»

Б. Заходер «Строители»,Г. Георгиев «Светофор», О. Трутин «Переход» С. Михалков «Песенка друзей»

Д. Хармс. «Храбрый еж»;

К. Чуковский. «Так и не так»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;К. Чуковский «Айболит»

Е. Чарушин «Собака»

Потешка «Тили-бом,тили-бом.» Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», А. Барто «Девочка чумазая»

Р. н. с.» Гуси-лебеди» ; Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,

Э. Мошковская. «Жадина»;

С. Капутикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет»,

Потешка «Еду-еду к бабе, к деду К. Чуковский «Путаница», «Муха-Цокотуха»

Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек»

И. Косяков. «Все она»;

С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу

Потешка: «Пальчик-мальчик.»

5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание-Самостоятельное надевание колготок,носок,кофт.

Хоз-бытовой труд-Помощь в уборке игрушек,полив цветов, протирание полок.

Труд в природе-чистка от снега лавочек, веранды Самообслуживание- правильное надевании е обуви, вещей,их выворачивание.

Хоз-бытовой труд-Помощь в складывании вещей,протирание листьев.

Труд в природе-собирать снег под дерево. Самообслуживание- Самостоятельное надевание колготок,носок,кофт,брюк.

Хоз-бытовой труд- переодевание кукол, складывание книжек.

Труд- чистка дорожек,лавочек,веранды Самообслуживание- замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Хоз-бытовой труд-протирание полок, игрушек

Труд- сбор снега под деревья

6. Конструирование из разного материала Конструирование: «Мосты» Конструирование: «Мащины».

Конструирование: «стол и стул». Конструирование: «заборчик»

7. Изобразительная Рисование

«Снеговички»

Лепка:

«воробушки» Рисование «Солнышко»

Аппликация: «военная машина»

Рисование

«Самолёты»

Лепка:

«Самолёт»

Рисование

По замыслу

Аппликация:

по замыслу

8. Музыкальная Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне.

Повторять танцевальные движения. Учить слова песен к 8 марта Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на барабане.

Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне, барабане.

Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта, учить стихи Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на маракасах, барабане.

Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта,учить стихи

9. Двигательная Утренняя гимнастика №1

Физминутки

Гимнастика пробуждения №1

Подвижные игры: "По узенькой дорожке", «Собачка и воробьи», «Такси»

Утренняя гимнастика №1

Физминутки

Гимнастика пробуждения №1

Подвижные игры: «Раз, два, три – беги!», «Догони самолёт»

Хороводные игры: «Карусель» Утренняя гимнастика №2

Физминутки

Гимнастика пробуждения №2

Подвижные игры: "Быстро возьми, быстро положи". «Зайка беленький сидит»

Утренняя гимнастика №2

Физминутки

Гимнастика пробуждения №2

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «пузырь» Хороводные игры: ««Хоровод»

Работа с семьей

Консультация для родителей: «Развитие речи ребенка раннего возраста».

Консультация : «Проектно-исследовательская деятельность детей раннего возраста.

Анкета для родителей «Семья и здоровье ребёнка»

Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки».

Фотовыставка «Лучше папы друга нет».

Консультация «Домашние обязанности ребенка 3-4 лет»

Помощь родителей в расчистке снега на участках.

«___» ___ 2017 года

План и сетка проверены, беседа проведена

зам. зав. ___

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Картотека наблюдений на прогулке на февраль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц
Опубликовано: 16 июля 2020 в 10:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шавыкина (УИ 220393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД