Папки-передвижки

Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц

Марина Мироненко
Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Первая младшая группа

Месяц Октябрь

Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми Игровая деятельность детей Целевые ориентиры

1 неделя

«Познавательная деятельность»

Занятие №1 (стр. 11-12) ФЭМП

автор И. А. Помораева, В. А. Позина

Ц: * Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик

* Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

«Ознакомление с окружающим»

Публикация «Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц» размещена в разделах

Знакомит детей с доступными явлениями природы.

«Развитие познавательно –исследовательской деятельности»

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Игровое упражнение

«Что катится, что не катится».

Д/и “Расскажи и покажи»,

«Что звучит»,

«Уберем посуду после обеда».

С/р «Магазин», «Больница» Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетных, дидактических и т. д.,

Проявляет интерес к игровым действиям сверстников, к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, активность при выполнении простейших танцевальных движений, участвует в сезонных наблюдениях, принимает активное участие в продуктивной деятельности, может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке;

2 неделя

«Познавательная деятельность»

«Ознакомление с окружающим»

(явления окружающей жизни)

Занятие №2 (21-23)

«Ознакомление с природой в детском саду» автор О. А. Соломенникова

Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…»

Ц: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

«Ознакомление с окружающим»

Знакомит детей с доступными явлениями природы. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда и т. д.

«Развитие познавательно –исследовательской деятельности»

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Игры «Мы осенние листочки»,

«Солнышко и дождик»,

«Маша на прогулке»

д/и «Накроим стол к обеду», «Чудесный мешочек»,

«Найди маму»

С/р «Магазин», «Больница»

3 неделя «Познавательная деятельность»

Занятие №2 (стр. 12) ФЭМП

автор И. А. Помораева, В. А. Позина

Ц: * Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик

* Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

«Ознакомление с окружающим»

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда и т. д.

«Развитие познавательно –исследовательской деятельности»

Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни.

Игровое упражнение

«Спрячь кубик, спрячь шарик»

д/и «Накроим стол к обеду», «Чудесный мешочек»,

«Найди маму»

С/р «Магазин», «Больница»

4 неделя «Познавательная деятельность»

Занятие №3 (стр. 12-13) ФЭМП

автор И. А. Помораева, В. А. Позина

Ц: * Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик

* Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки

«Ознакомление с окружающим»

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки

«Развитие познавательно –исследовательской деятельности»

Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. - Д\и «Поручение»

- Д\и «Кто что делает»

Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно; ориентируется в помещении группы и на участке детского сада.

В течении месяца Беседы по теме «Я- человек», «Мое тело», «Семья», «Мама и папа», «Как меня зовут», «Как зовут воспитателя».

Правила поведения в садике.

Рассматривание предметов разного цвета.

Рассматривание комнатных растений.

Целевая прогулка по территории детского сада «Деревья наши друзья», наблюдение за погодой, признаки осени.

Работа с родителями Консультация «Режим и его значение в жизни ребенка».

Советы медсестры «Гигиена вашего ребенка».

Образовательная область «Речевое развитие»

Первая младшая группа

Месяц Октябрь

Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми Игровая деятельность детей Целевые ориентиры

1 неделя

«Развитие речи»

Занятие 1. (стр. 23-24 автор В. В. Гербова)

Тема: Знакомим детей друг с другом.

Игра-импровизация по немецкой народной песенке "Три веселых братца"

Ц: Вызвать у детей чувство симпатии друг к другу, формируя взаимоотношения, основанные на доброжелательности; помогать участвовать в игре-импровизации.

«Приобщение к художественной литературе»

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Примерный список литературы для чтения детям. (см. стр. 277-278 Программы)

Русская нар сказка «Репка».

Н. Пикулева «Надувала кошка шар», «Лисий хвост»

С. Капутян «Маша обедает».

Русская нар потешка «Пошел котик на торжок», «Чики-чики-чикалочки» принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетных, дидактических и т. д., проявляет интерес к игровым действиям сверстников, к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, активность при выполнении простейших танцевальных движений, участвует в сезонных наблюдениях, сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно; ориентируется в помещении группы и на участке детского сада.

2 неделя

«Развитие речи»

Занятие 2. (стр. 24-25 автор В. В. Гербова)

Тема: Игры и упражнения на звукопроизношение. Чтение песенки "Разговоры"

Ц: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков а, у, слога ау, звукоподражаний, содержащихся в песенке "Разговоры".

«Приобщение к художественной литературе»

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Примерный список литературы для чтения детям. (см. стр. 277-278 Программы)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Чтение потешки «Еду, еду к бабе, деду»

Чтение потешки «Водичка-водичка»

принимает активное участие в продуктивной деятельности, может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке;

3 неделя «Развитие речи»

Занятие 3. (стр. 25-26 автор В. В. Гербова)

Тема: Игра-инсценировка "Добрый вечер, мамочка"

Ц: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

«Приобщение к художественной литературе»

Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Примерный список литературы для чтения детям. (см. стр. 277-278 Программы)

Чтение потешки «Огуречик, огуречик.»;

«Солнышко, ведрышко.».

Чтение сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

4 неделя «Развитие речи»

Занятие 4. (стр. 27-28 автор В. В. Гербова)

Тема: Чтение рассказа Л. Толстого "Спала кошка на крыше" (Второй вариант)

Ц: Учить детей рассматривать картину. Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого "Спала кошка на крыше".

«Приобщение к художественной литературе»

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Примерный список литературы для чтения детям. (см. стр. 277-278 Программы)

В течении месяца А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки», «Кто как кричит»; В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»; Г. Лагздынь. «Петушок»; С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;

Работа с родителями Консультация «Речь малыша», «Капризы и их предупреждение»

Папка – передвижка «Для чего нужны сказки»

Образовательная область «Физическое развитие»

Первая младшая группа

Месяц Октябрь

Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми Игровая деятельность детей Целевые ориентиры

1 неделя

«Двигательная»

1. «У цветочной клумбы» (стр. 74-75

авт. С. Н. Теплюк)

Ц: познакомить детей с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

2. Игра-ситуация «Карусели»

(стр. 42-43 авт. Н. Ф. Губанова)

Ц: Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

3. «Автомобиль» (стр. 83-84 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: уточнить представление детей о легковом автомобиле; его основных частях.

п/и «Листопад»

Ц: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие "листопад".

п/и «По узенькой дорожке»

Ц: учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).

учить ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед; брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу; формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного инвентаря; учить само-стоятельно есть, одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

2 неделя

«Двигательная»

1. «Хмурая осень» (стр. 81- 83 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

2. Игра-ситуация «Что растёт на грядке»

(стр. 43-45 авт. Н. Ф. Губанова)

Ц: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

3. «Мы поможем» (стр. 77-78 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

п/и «Беги к тому, что назову»

Ц: напомнить детям названия предметов; научить бегать "стайкой".

п/и «Лохматый пес»

Ц: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

формировать навыки опрятности, умение пользоваться индивидуальны-ми предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); создавать условия для развития нравственных качеств, активизировать мышление детей, поощрять речевую активность в процессе двигательной активности,

3 неделя «Двигательная»

1. «Автомобиль» (стр. 83-84 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: уточнить представление детей о легковом автомобиле; его основных частях.

2. Игра-ситуация «Листики в садочке»

(стр. 45-46 авт. Н. Ф. Губанова)

Ц: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

3. «Что нам осень подарила?» (стр. 78-79 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где что растет.

п/и «У медведя во бору»

Ц: учить детей действовать согласно словам текста.

п/и «Поедем в лес»

Ц: уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.

привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов (флажки, кубики, палочки и т. д.); развивать ритмику движений под музыкальное сопровождение.

4 неделя «Двигательная»

1. «Хмурая осень» (стр. 81- 83 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

2. Игра-ситуация «Выходили утята на лужок»

(стр. 45-46 авт. Н. Ф. Губанова)

Ц: Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

3. Игра-ситуация «Где что растёт?»

(стр. 78-79 авт. С. Н. Теплюк)

Ц: дать детям понятие о фруктах и ягодах; напомнить строение растений (дерево, куст).

п/и «Птички и дождик»

Ц: учить детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

п/и «Вышли дети в садик»

(по стихотворению Л. Кондратенко)

Ц: уточнять знания детей о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.

В течении месяца 1. Построение в колонну друг за другом.

2. Ходьба в колонне друг за другом на носках по зрительным ориентирам.

3. Бег в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам) под музыкальное сопровождение («Веселая песенка», муз. А. Филиппенко).

Работа с родителями Оформление стенда информации «Нехворайка»

«Здоровье ребенка в наших руках!»,

«Грипп не пройдет!»,

Консультация «Босиком от простуды и других болезней!» (игры с мячом)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Первая младшая группа

Месяц : Октябрь

Неделя

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Игровая деятельность детей

Целевые ориентиры

1- 4 неделя «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

1. Воспитывать элементарные навыки вежливого общения: здороваться, прощаться.

2. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

3. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

4. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

5. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

«Ребенок в семье и обществе»

1. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

2. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). 3. Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки.

4. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

5. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

1. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а потом и самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

2. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком.)

3. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности.

Трудовая деятельность: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; под контролем взрослого расставлять салфетницы, раскладывать ложки. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

«Формирование основ безопасности»

1. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

2. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. 3. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

4. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». 5. Формировать представления о правилах безопасного поведения в

играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.). Дидактические игры: «Оденем куклу»; «Уберем кукольную одежду на место»;

«Научим куклу убирать одежду и обувь на место»;

«Стираем одежду и чистим обувь» (с использованием кукольной одежды и обуви);

«Что делал (делает) дворник?» ( дети называют трудовые действия: подметает дорожки, убирает мусор, опавшую листву и т. д.);

«Накроем стол для игрушек»;

«Уберем посуду (игрушечную) после обеда»;

Подвижные игры

«Через ручеек»; «Прокати мяч»;

«Чья машина появится первой»;

«Не переползай линию!»; «Целься точнее!»;

«Солнышко и дождик»

Конструирование «Машина».

Игровая ситуация «Угадай по звуку» (учить отличать звук машины от других звуков).

Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»

Чтение русской народной сказки «Теремок» (обр. М. Булатова).

проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные, музыкальные произведения; самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания;

принимает участие в играх разного вида, в продуктивной деятельности, пользуется индивидуальными предметами, соблюдает элемен-тарные правила поведения во время еды, умывания; с интересом слушает рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации; имеет первичное представление об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и соблюдает их, выполняет простейшие поручения взрослого

Работа с родителями Родительское собрание: на тему «Приятно познакомиться!» (анкета)

Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Первая младшая группа

Месяц Октябрь

Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми Игровая деятельность детей Целевые ориентиры

1 неделя

«Приобщение к искусству»

1. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

«Изобразительная деятельность»

«Лепка»

Тема: «Покормим птичек»

Ц: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску.

«Музыкальная деятельность»

1. Прослушивание музыкальной композиции «Дождик» (муз. М. Ра-ухвергера).

2. Исполнение песни «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева)

Рисование

Тема: «Что за палочки такие»

Ц: Продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования. Учить правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге.

владеет соответствующими возрасту основными движениями, принимает участие в играх, в продуктивной деятельности, проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на рисунке

2 неделя

«Приобщение к искусству»

1. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

«Изобразительная деятельность»

Лепка

Тема: «Палочки»

Ц: Учить отрывать маленькие комочки пластилина от большого, раскатывать их в длину между ладошками.

«Музыкальная деятельность»

1. Слушание и сравнение звуков различных музыкальных инструментов и звучащих игрушек.

2. Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель показывает детям 3-5 музыкальных инструментов, затем, накрыв платком все предметы, убирает один; дети определяют недостающий предмет)

Рисование

Тема: «Травка для зайчат»

Ц: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, познакомить с зеленым цветом, создать радостное настроение от проделанной работы.

Музыкально-ритмические движения. «Марш и бег», муз. Р. Руста- мова; «Да, да, да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Юрочка», белорус. пляска, обр. Ан. Александрова;

3 неделя «Приобщение к искусству»

1. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

«Изобразительная деятельность»

Лепка

Тема: «Лестница»

Ц: Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. Учить накладывать раскатанные палочки одну на другую.

«Музыкальная деятельность»

1. «Танец с листочками» Импровизационный танец под музыку С. Майкапара (дети выбирают из предложенных осенних листочков только желтые и исполняют танец)

2. Слушание и сравнение различных мелодий («Баю-баю», муз. М. Кра-сева, сл. М. Чарной; «Марш», муз. М. Раухвергера; «Веселая песен-ка», муз. А. Филиппенко)

Рисование

Тема: «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Ц: учить проводить карандашами короткие прямые линии, заполнять весь лист.

Слушание. «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Курочки и цыплята», муз. Е. Тиличеевой;

4 неделя «Приобщение к искусству»

1. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

«Изобразительная деятельность»

Лепка

Тема: «Кренделек»

Ц: Учить раскатывать палочки цилиндрической формы, делать палочки и кольцо, соединять концы палочки.

«Музыкальная деятельность»

1. «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова).

2. Дыхательные упражнения «Подуем на ленточку», «Шар лопнул».

Рисование

Тема: «Травка для рыбки»

Ц: Продолжать учить рисовать траву короткими штрихами по всему листу свободно, продолжать знакомить с зеленым цветом Пение и подпевание. «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибиц- кой; «Колыбельная», муз. М. Красева, сл. М. Чарной;

В течении месяца

Работа с родителями Консультация «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Вернисаж «Вместе с мамой»

Публикации по теме:

Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь — октябрь месяц Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь-октябрь месяц Дата Образовательные области Тема Цели (программное содержание).

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой в первой младшей группе МКДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко» Перспективный план игр – экспериментов с песком и водой в 1–младшей группе Составил: воспитатель.

Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста Образовательные области II неделя Тема недели Транспорт 9.01.18 – 12.01.18. Цели и задачи Формировать представления о значении грузового,.

Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе Сентябрь «Личная гигиена». Октябрь «Вот я какой». Ноябрь «Опасность подстерегает». Декабрь «Кошкин дом». Январь «Улица и я». Февраль «Режим.

Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе Сентябрь 1.«Путешествие по комнате» Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, выполнять.

Перспективный план по сенсорному развитию в первой младшей группе Сентябрь -Выявить у детей знания в области представлений в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала.

Перспективный план работы на октябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц октябрь Темы месяца: 1-ая неделя: Животный и растительный мир осенью. Подготовка к зиме. Цель: расширение.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в группе общеразвивающей направленности 2 – 3 лет на учебный год. Цель: создание в группе необходимых.

План мероприятий на октябрь «Месяц пожилых людей» План мероприятий на октябрь по теме: «Месяц пожилых людей» 04.10 Беседа на тему: «Бабушки и дедушки любят всех внучат» 06.10 Сюжетно-ролевая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 20:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мироненко (УИ 240057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД