Лучший педагог года

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста на летний период 2020 года

Светлана Поливина
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста на летний период 2020 года

Перспективный план

воспитательно-образовательной работы

с детьми младшего возраста

на летний период 2020 года

Тематические дни и недели ИЮНЬ

Мероприятия Дата

1 июня – Международный день защиты детей

Игрушкина неделя 1 неделя

Утренняя гимнастика «Солнечные лучики»

Беседа «Лето красное пришло»

Праздник «Встречает лето вся планета»

Рисование пальчиковой гуашью «Радуга»

Малоподвижная игра «Подари солнышку лучики»

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста на летний период 2020 года» размещена в разделах

Аудиозаписи детских песен

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето»

День любимой игрушки

Беседа «Моя любимая игрушка»

Игры в уголках с любимыми игрушками

Аппликация из готовых форм

«Игрушка»

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Викторины, загадки

Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Слушание музыкальных произведений,

День любимых игр

Сюжетно-ролевая игра «У игрушек день рожденье»

Игра малой подвижности «Найди игрушку»

Любимые подвижные игры

Игры с песком и водой

Театрализованная деятельность «Путешествие игрушек в лес»

У солнышка в гостях

Сюрпризный момент «Позовем солнышко в гости

Чтение потешек «Солнышко-ведрышко»

Утренняя гимнастика по стихотворению А. Бродского «Солнечные зайчики»

Дид игра «Солнышко и дождик»

Наблюдение за солнцем на прогулке

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика»

Подвижная игра «Туча и солнечные лучики»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

Изо-деятельность рисование «Солнышко»

Чтение стихов о солнышке

День воздушных шаров

«Веселые, послушные, шарики воздушные»

Рисование и аппликация воздушных шаров.

Творческий конкурс «Шарик превращается…»

Исследовательская – экспериментальная деятельность с воздухом

Подвижные игры

Игровое упражнение «Летает – не летает»

Экологическая неделя 2 неделя

День птиц

Беседа «Птицы родного края». Рассматривание иллюстраций, слушание голосов птиц.

Отгадывание загадок о птицах.

Наблюдение за птицами.

Дидактические игры: «Угадай, что за птица», «Четвертый лишний».

Чтение художественных произведений «Где обедал воробей», Маршак С. «Синица», и др.

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики» и др.

Рисование птиц (трафарет).

День цветов

Экскурсия к клумбе. Какие цветы растут на клумбе.

Беседа «Цветочный мир» Рассматривание иллюстраций цветов луга, леса, клумбы

Чтение художественной литературы Ж. Санд «О чем говорят цветы» и др.

Рассматривание одуванчика

Чтение и заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик»

Наблюдение за одуванчиком в утренние и вечерние часы

Рисование «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Подвижные игры: «Такой цветок беги ко мне».

Наблюдение за изготовлением воспитателем цветов из бумаги (способом оригами).

Уход за цветами на клумбе (полив)

День насекомых.

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел» и др.

Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой».

Совместная работа воспитателя с детьми. Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»

Дидактические игры «Собери цветок», Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Поймай комара

Наблюдение за насекомыми на прогулке.

Рассматривание иллюстраций насекомых

День животных

Беседы «Дикие и домашние животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение и отгадывание загадок.

Лепка «Зайчик»

Дидактические игры: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» и др.

Подвижные игры «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» и др.

Рассказывание сказки «Теремок». «Три медведя» с показом на фланелеграфе

Книжкина неделя 3неделя

День книжек - малышек

Сюрпризный момент (в книжном уголке новая книга «Волк и семеро козлят»

Утренняя гимнастика «Выручим козлят»

Умывание по совету Мойдодыра

Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Загадывание загадок о героях сказок

Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя»

Игра-драматизация по сказке «Колобок»

Герои сказок К. Чуковского в гостях у ребят

Оформление книжного уголка в группе.

Чтение произведений

Рассматривание портрета К. Чуковского,

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Литературная викторина по произведениям Чуковского

Драматизация отрывков

Рассказывание отрывков произведений К. Чуковского детьми

День сказок

Сюрпризный момент (группа изменилась, появились книги со сказками, на окне сидит Колобок….)

Утренняя гимнастика (имитационные упражнения сказочных героев)

Игра-драматизация по сказке «Колобок

Коллективная аппликация по сказке «Колобок»

Герои С. Маршака в гостях у ребят

Оформление книжного уголка в группе.

Чтение произведений

Рассматривание портрета С. Маршака

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Литературная викторина по произведениям С. Маршака

Драматизация отрывков

Рассказывание отрывков произведений С. Маршака детьми

День доктора

Утренняя гимнастика с доктором Айболитом

Экскурсия в медицинский кабинет

С-ролевая игра «Больница»

Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Чтение «Воспаление хитрости» Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Игра «помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

Неделя безопасности 4 неделя

Незнакомые взрослые

(на примере сказок)

Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят»

Обсуждение ситуаций (Что случилось с козлятами, когда они открыли дверь волку?»

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».Обсуждение ситуации.

Рассматривание картинок в альбоме «Я и моя безопасность» из серии «Осторожно! Чужой!

Безопасность в природе

«Незнакомый грибок не клади в кузовок»

Загадки о грибах

Рассматривание картинок

Дид игра «Собери грибок из частей»

Лепка «Грибная полянка»

Аппликация «Грибок»

Чтение сказки Сутеева «Под грибком»

Рассматривание мухомора

Дид игра «Несъедобный грибок – не клади в кузовок»

Беседа о съедобных и несъедобных грибах. Об опасности ядовитых грибов

Безопасность на дороге

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» (Ай! Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай). Обсуждение ситуации.

Беседа о правилах дорожного движения

Рассматривание дорожных знаков

Ига «Светофор»-

Развлечение «В гости к крокодилу Гене» (см «Три сигнала светофора» стр 21)

Экскурсия к светофору. Наблюдение за его работой

Пожарная безопасность

«Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом»

Чтение С. Маршак «Кошкин дом» Рассматривание иллюстраций. Обсуждение ситуации.

Рассматривание картинок из альбома «Не играй с огнем»

Чтение рассказа Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»

Рассматривание плакатов «Детям о правилах пожарной безопасности в стихах»

Совместная аппликация воспитателя и детей «Спички не тронь, в спичках огонь»

Опасные ситуации во дворе

Беседа «Мои любимые игры на прогулке»

Рассматривание иллюстраций в альбоме «Я и моя безопасность» из серии «Опасные ситуации во дворе»

Обсуждение ситуаций

Конструктивная деятельность «Дом с аркой. Детская площадка»

Игра – тренинг (дети-куклы играют на детской площадке, из под арки выезжает автомобиль. Он громко сигналит. Дети убегают на детскую площадку)

Июль

Неделя дружбы 1 неделя

День друзей.

Чтение К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

Беседы:»Кто твой друг», «Для чего нужны друзья»

Тренинг «Подари улыбку другу

Чтение : «Теремок»обработке Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Друг детства» В. Драгунский

Изготовление подарка другу.

День хороших манер.

Беседы : «Как и чем можно порадовать близких», «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Рассматривание иллюстраций в книге «Расту культурным»

Чтение «Вредные советы» Г. Остер

Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задание: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться,

обратиться)»

Игры: «Добрые слова»

»Кто больше назовет вежливых слов (с мячом,

День заботы и любви.

Беседы с детьми «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей

Рассматривание иллюстраций в альбоме «Я и мое поведение»

Чтение сказок о доброте, заботе из серии «Мамины сказки»

Изготовление подарков для родных и близких людей, сотрудников ДОУ.

Социально – ролевая игра «К нам гости пришли»

День именинника.

Оформление группы.

Поздравление именинников, чтение стихов, посвященных именинникам.

Изготовление подарков для именинников.

Игры – забавы, загадывание загадок, хороводы.

Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения.

Дискотека.

Подвижные игры: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.

День семьи.

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы»

Чтение: «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мой дедушка»Р. Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев, «Бабушкины руки» Э. Успенский, «Вот так мама» Е. Благинина.

Отгадывание загадок на темы: «Семья», «Родной дом».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Дидактические игры: «Кто для кого» (закрепление представлений о родственных отношениях в семье, Социально – ролевые игры «Дом», «Семья».

Строительные игры: «Дом», «Многоэтажный дом».

Социально – ролевая игра «Семья»

Овощной хоровод 2 неделя

«Я, морковка, рыжий хвостик»

- Загадки с грядки

- Рассматривание иллюстраций овощей

- Заучивание стихотворения «Я, морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости

Чтобы глазки заблестели

Чтобы щечки заалели

Ешь морковку, сок мой пей

Будешь только здоровей!

- Чтение :

* А. Барто «Морковный сок»

* А. Лопаткина серия сказок «Сказки об овощах» «Почему гномы любят морковь»

- Аппликация «Морковка»

«Как играют в прятки огурцы на грядке»

- Чтение Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла», Носов «Огурцы», Коркин «Что растет на нашей грядке», Пинясов «Хитрый огурчик»

- Д/и «Чудесный мешочек»

- Д/и «Угадай на вкус»

Рисование «У бабушки на грядке выросли загадки»

- Аппликация «Огурцы в банке»

- Коллективная работа «Урожай огурцов»

«Как краснеют у забора великаны помидоры»

- Загадки с грядки

- рассматривание иллюстраций

- Чтение :

*Б. Жехова «Помидор»

* С. Маршак «Синьор Помидор»

- Рассматривание иллюстраций в книге Д. Родари «Чиполлино»

- Д/и «Чудесный мешочек»

- Д/и «Угадай на вкус»

- Хоровод «Огородная – хороводная»

- Заучивание стихотворения Кукевич «Помидорка»

- Аппликация «Огурцы и помидоры в банке»

- Рисование «Овощи на тарелке»

«Зеленая толстуха»

- Этюд- импровизация «Приходите в огород, посмотреть как все растет»

- Рассматривание иллюстраций капусты

- «У бабушки на грядке выросли загадки»

- Чтение :

* Е. Трутнева «Урожай! Урожай!»

8 Е. Бехлерова «Капустный лист»

П/и «Огород у нас в порядке»

Конкурс рисунка «Овощная сказка»

«Овощной хоровод»

- Этюд-импровизация «Овощной хоровод»

- Д/и «Варим суп из овощей»

- Д/упр «Приготовим овощной витаминный салат»

- «Хороводная-огородная»

- Песня «Урожайная»

Ребятам о зверятах 3 неделя

«В гости к зайке-попрыгайке»

- Вспомним сказки, где герой зайчик

- Ира «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка»

- Лепка «Морковка для зайчика»

- Пальчиковая игра «Зайцы»

-П/игра «Зайцы и одуванчики»

- Заучивание стих-я «Про зайца» В. Орлов

- Чтение :

* Д. Хамс «Заячья семья»

* Е. Чарушин «Заяц»

- Хороводная игра «Заинька, выйди в сад»

«Лягушки-поскакушки»

- Загадка про лягушку

- Рассматривание лягушки

- Беседа «Зачем лягушки нужны природе»

- Чтение :

* Т. Снегирева «Про лягушонка, который искал папу»

- Игра с лягушатами-оригами

- Разучивание стих-я «Лягушки – хохотушки»

- Пальчиковая гимнастика «Две веселые лягушки»

«Бобровая хатка»

- Загадка про бобра

- Презентация «Бобры-добры»

- Чтение :

* Акимушкин «Жил-был бобер»

* Сладков «Бобры»

* Снегирев «Бобровая хатка»

«Белочка-хозяюшка»

-Этюд-импровизация «Я бельчонок, рыжий бок»

- Презентация «Лесные белки»

- Коллективная работа «Белочка-хлопотунья»

- Заучивание :И. Евдокимова «Два бельчонка скок-скок»

Чтение :

• Н. Семеновская «Сказка про белочку модницу»

- Музыкально-театрализованная инсценировка «Лесной концерт»

«Колючий друг»

- Загадка о еже

- Рассматривание ежа

- Чтение :

* Е. Чарушин «Ежик»

* Шипунова «Ежик»

* Сладков «Ежик» из серии «Сорочьи тараторки»

- Раскрашивание силуэтного изображения ежа и дорисовка деталей

-Настольный театр «Происшествие с ежом»

По лесу еж колючий шел

Большой грибок себе нашел

На острый сучок наступил

И ножку себе повредил

Шагу он ступить не может

Плачет, кто ему поможет?»

- Подвижная игра «Не зевай, дары леса собирай»

- Лепка «Ежик»

Во саду ли, в огороде 4неделя

«Наш сад»

- Беседа «Что растет у нас в саду»

- Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

- Чтение :

* Рашид «Наш сад»

* С. Кутанин «Сад»

- Д/и «Кто скорее соберет»

- Игровое упр «Садовник»

- Д/ «Угадай на вкус»

- ДЪи «Чудесный мешочек»

«Яблонька»

- Чтение :

* К,Ушинский «История одной яблоньки»

* Аким «Яблонька»

* В. Свинцов «Сказка про яблоньку»

- Аппликация «Яблоко на тарелке»

- Коллективная работа Рисование «На яблоне поспели яблоки»

Просмотр мультфильма «Мешок яблок». Сутеев

«Вишенка»

- Рассматривание иллюстраций в книге Д. Родари «Чиполлино»

- Загадки из сада

- Чтение :

*Сухомлинский «Внучка старой вишни»

Квитко Жалобы деревьев «Вишня»

- Аппликация «Вишенки-подружки»

- Д/и «Кто скорее соберет»

«Груша»

- Загадки из сада

-Рассматривание иллюстраций фруктов

- Пальчиковая игра «Компот»

-- Коллективная аппликация «Груши и яблоки в вазе»

- Лепка «Груша»

- Д/упр «Угадай на вкус»

Фруктовый калейдоскоп

- Д/упр «Сварим компот из фруктов»

- Этюд-импровизация «Фруктовый калейдоскоп»

- Советы доктора Неболейкина

«Фрукты на нашем столе»

- Игра «Фруктовая лавка»

- Коллективная работа «Украсим витрину фруктового магазина»

По страницам любимых сказок

5 неделя

Русская народная сказка

- Выставка русских народных сказок

- Викторина «Жила-была сказка»

- Угадаем сказку по обложке

- Силуэты веселого карандаша (оживление сказочного героя)

- Драматизация сказки «Почему плакал котенок»

- Видео сказки «Волк и семеро козлят»

Теремок сказок

- Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живет»

- Игра «Узнай сказку по предмету»

- Игра-имитация «Кто как ходит»

- Подвижные игры «Лиса и зайцы», «Зайка серенький сидит»

- Сказка, сказка, отзовись. Поскорей сюда явись! Драматизация сказки «Репка»

- Аппликация «Репка»

Сказка в гости к нам приходит в мир волшебный нас уводит

- Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

- Рассказывание сказки «Козлята и волк»

- Игровая ситуация «Игрушки из коробки «(в каких сказках живут герои)

- Д/и «Сложи картинку», «Из какой мы сказки?»

- Построим дом для сказочных героев»

- Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам

Август

Проект «Лаборатория неживой природы»

«Мы волшебники»

-Загадки от капельки

-Чтение отрывка из сказки «Мойдодыр» К. Чуковского

Экспериментальная работа :

Вода – волшебница (вода без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус)

• Какие звуки издает вода

• Какого она цвета

«Разноцветная вода»

- Подвижная игра Солнышко и дождик»

Мы зонты свои откроем, от дождя себя укроем.

- Дид упр «Для чего нужна вода?»

Кому нужна вода?

- Если руки наши в ваксе,

Если на нос села грязь,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без… (Воды)

Праздник песка

- Конкурс построек из песка «В некотором царстве, в песочном государстве»

- Рисование на песке

- Опыты: изучение сухого и мокрого песка

-Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой

- Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры)

- «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разн. предметы

- Игры с песком

- Пальч. гим. «Рисуем на песке»

- И/у «Босиком по песку»- профилактика

Лесная полянка 1 неделя

Земляничка – ягодка лесная

_ Загадка

«Красна, сладка, душиста

Растет низко, к земле близко»

- Рассматривание земляники

- Чтение :

Г. Денисова «Земляника»

- Коллективная работа. Рисование «Земляничная поляна»

Ромашка

Загадка

В поле сестрички стоят

Желтые глазки на солнце глядят

У каждой сестрички

Белые реснички

- Рассматривание ромашки

- Чтение :

Ю. Дмитриев «Ромашка- поповник»

И. Г. Белавина «Сестра милосердия»

- Дид/игра «Цветочные полянки»

- Заучивание стихотворения :

Шел я лугом по тропинке

Видел солнце на травинке

Но совсем не горячи

Солнца жгучие лучи

Муравьиный терем

-Загадка

Я работаю в артели

У корней лохматой ели

По буграм тащу бревно

Больше плотника оно

- Рассматривание муравья

- Загадка о муравейнике

На поляне возле елок

Дом построен из иголок

За травой не виден он

А жильцов в нем миллион

- Рассматривание муравейника в разрезе

- Чтение

Т. А. Шорыгина «Муравьиный терем»

М. Пришвин «Пень муравейник»

Н. И. Сладков «Жалейкин и муравьи»

«Как муравьишка домой спешил»

Улитка – добрый гномик

Загадка

«Ползет такая крошка

Одна нога и рожки

По тоненькой травинке

Спиральный дом на спинке

По листику, цветочку

По камню, по песочку

По тротуарной плитке

Ползет, ползет ….

- Рассматривание улитки

- Рассказ воспитателя :

* Чем питается улитка

* Где живет

* Как зимует

* Зачем улитке рожки

* Как двигается

*Надежный ли у улитки домик-раковина

* Как улитка появляется на свет

- Физкультминутка «Улитка»

- Лепка улитки

- Чтение

А. Е. Нелихов «Дрессировщик улиток»

Пчела

- Загадка

«Работящая хозяйка

Полетает на полянкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком»

- Рассматривание пчелы

- Сравнение пчелы, осы и шмеля

- Рассматривание иллюстрации пасеки, домиков- ульев

- Рассматривание макета улья

- Чтение

К. Ушинский «Пчелки на разведках»

- Физкультминутка «Трудолюбивая пчелка»

- Дид/игра «Пчелки собирают мед»

- Подвижная игра «Медведь и пчелы»

- Рисование «Наполним соты медом»

Зеленый человечек – маленький кузнечик

2 неделя

«Кто с листочка на травинку, быстро скачет вдоль тропинки»

- Загадка про кузнечика

- Рассматривание кузнечика

-Где у кузнечика уши?

- Где живет и чем питается кузнечик

- Наблюдение за кузнечиками

- Чтение «Про кузнечика»

«Сказка про кузнечика Никитку и улитку Маргаритку»

«Родственники кузнечика»

Рассматривание иллюстраций с изображением серого кузнечика, сверчка, саранчи.

-Чтение «Сказка о кузнечике и саранче»,

«Сказка о том, как кузнечик в гости ходил»

- Слушание песни про кузнечика

«Зеленый человечек»

-Чтение сказки «Почему кузнечик зеленый»

- Дид/упр «Спрячем кузнечика среди травы»

- Раскрашивание силуэтного изображения кузнечика и дорисовка элементов

- Песня про кузнечика (аудиозапись)

- Подвижная игра «Лягушка и кузнечики»

Кузнечик и его «шпага»

- Рассматривание кузнечика

- Рассказ воспитателя о рождении кузнечика

- Рассматривание иллюстраций в книге «Как появляется кузнечик»

- Коллективная работа «Зеленый человечек на лугу живет»

«Кузнечик – музыкант»

- Рассказ воспитателя «Зачем нужны кузнечикам их песни»

- Чтение сказки «Как кузнечик учился играть на скрипочке»

«Кузнечик – музыкант»

Витаминный калейдоскоп

3 неделя

Удивительная грядка

Беседа «Что растет на грядке»

- Экскурсия на овощной склад в детском саду

- Игра «Кто скорее соберет овощи в корзинку»

- Развивающая игра «Чудесный мешочек»

- пальчиковая гимнастика «Сколько грядок в огороде»

- Чтение Ю. Коваль «Удивительная грядка», Н. Егорова «Редиска», «Тыква», «Морковь», «Горох», «Лук», «Огурцы»

- Пластический этюд «Мы лопатки в руки взяли»

Загадки с грядки

- Загадки об овощах

- Потешка «Огуречик, огуречик»

- Развивающая игра «Угадай по описанию»

- «Мои любимые овощи» (оттиск печатками из картофеля)

- Творческая игра «Овощной магазин», «Семья»

- Беседа «Что растет в саду»

- Экскурсия в сад. Рассматривание плодовых деревьев, кустарников

- Развивающие игры «Найди, что покажу», «Найди, что назову»

- Пальчиковая игра «Апельсин»

Фруктовый сад

- Загадки о фруктах

- Рассказывание сказки «Путешествие яблочка»

- Лепка из текста и раскрашивание «Мои любимые фрукты»

- Развивающая игра «Чудесный мешочек», «Угадай, что съел»

- Эстафета «Кто быстрее соберет фрукты в корзину»

Витаминная семейка

- Театрализованное представление «Нехочуха и Привередница в гостях у ребят»

- Дид/игра с доктором Айболитом «Витаминные семейки».

- Приготовление витаминного салата

- Угощение

Ягодное царство

- Загадки о ягодах

- Мультфильм «Земляничный дождик», «Лунтик. Земляничка»

- Дид/игры «Что где растет», «Отгадайте, что за ягодка», «Узнай на вкус», «Разрезные картинки. Ягоды»

- Аппликация «Блюдо с ягодами»

Неделя дружбы и добра 4 неделя

Дарите людям доброту

- Беседа «Ребята давайте жить дружно»

- Игра «Собрались все дети в круг я твой друг – и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

- Чтение «Вместе тесно а врозь скучно» К,Ушинский

- Чтение «В детском садике детишки»

- Лепка «Пирог для друга»

Вежливость

- Утро радостных встреч

- Игра «Угадай эмоцию»

- Беседа о правилах вежливости

«Дружить – значит вежливо жить»

- Д/ и «Назови волшебные слова»

- Чтение сказки «Умная собачка Соня или правила хорошего тона для маленьких собачек»А. Усачев.

- Развлечение «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

Добро не умрет а зло пропадет

- Ситуативная игра-история «Котик и ежик на качелях» «Помощь бельчонку»

- Дид/игра «Что такое хорошо,

что такое плохо»

- Просмотр мультфильма «Как стать другом»

- Музыкально-ритмические движения «Все мы делим пополам» (Шаинский

Сотворим добро

- Игра – путешествие «Если с другом вышел в путь»

- пальчиковая игра «Дружба»

- Чтение стихов о дружбе «Подружка Маша», «Чей гриб»

- Игра «Я хочу с тобой дружить»

В руки я клубок возьму, пальчик обмотаю, а кому его отдам, мы сейчас узнаем. Я хочу с тобой дружить…

Путешествие в страну «Дружба»

- через озеро по мостику «Протяни руку другу»

- привал. Чтение стихотворения про дружбу Ю. Энтина

-Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою

Дружит с бабочкой цветок

Дружим м ы с тобою….

- загадушки от бабушки

- подарим солнышку лучики

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшего возраста на летний период 2020 года
Опубликовано: 15 мая 2020 в 21:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД