Татьяна Туева
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период
▼ Скачать + Заказать документы
Март.
1. Медвежата
Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность
2. Белочкино чаепитие
Цель. Развивать у детей умение различать бытовые шумы, соотносить из определенными предметами; обозначать их облегченными словами.
3. Д/у «Часы»
Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие. Формировать умение соотносить слово с предметом. Активизировать подражательные действия.
4. Волшебный мешочек
Цель. Побуждать детей к активному взаимодействию. Обогащать представления о диких животных, развивать речевую активность.
Публикация «Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Планы
- Темочки
Апрель
1. Весна
Цель. Обогащать представления детей о явлениях природы. Продолжать развивать наглядно-образное мышление.
2. Д/у «Доброе утро»
Цель. Развивать у детей слуховое внимание, учение находить по звукоподражанию домашнее животное, называть его.
3. Д/у «Деревенские песенки»
Цель. Закреплять у детей правильное звукопроизношение. Развивать речевую активность.
4. Д/у «Яблоки и барабан»
Цель. Развивать речевое внимание и речевое дыхание, фонематический слух, артикуляционный аппарат. Активизировать прилагательные.
5. Угадай, кто позвал
Цель. Развивать умение узнавать и различать животных и птиц по голосу. Развивать навыки звукоподражания, побуждать к диалогу и фразовой речи.
Май.
1. Колокольчики звенят
Цель. Развивать слуховое восприятие внимание, умение связывать звучание игрушки с ее образом.
2. Насекомые на лугу
Цель. Познакомить детей с различными видами насекомых. Продолжать развивать наглядно-образное мышление.