Лучший педагог года

Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы

Гаяне Оганнисян
Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы

Сентябрь

«Один-много»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Курица и цыплята»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Рисование на тему: «Нарисуй цыплятам много зернышек»

Цель: учить рисовать круги Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кошка и много котят»

Публикация «Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы» размещена в разделах

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Заучивание считалки «Много нас, а он один»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: консультация для родителей на тему: «Математика в жизни малышей»

Сентябрь

«Один-много»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Курица и цыплята»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Рисование на тему: «Нарисуй цыплятам много зернышек»

Цель: учить рисовать круги Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кошка и много котят»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Заучивание считалки «Много нас, а он один»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: консультация для родителей на тему: «Математика в жизни малышей»

Октябрь

«Обследование круга и квадрата»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом «Помоги Котику» (найти круг, квадрат)

Цель: формировать умения различать предметы по форме Чтение : А. Барто «Наша Таня», загадывание загадок

Цель: развивать словарный запас Игровой массаж «Огород»

Цель: развивать двигательную активность

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом «Волшебные фигуры»

Цель: формировать умения различать предметы по форме Рассматривание плаката и беседа на тему: «Найди знакомые геометрические фигуры»

Цель: развивать словарный запас Изготовление таблеток для игры «Больница» (из теста для лепки, формами круглой и квадратной)

Цель: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Пальчиковая гимнастика «Тесто»

Цель: развивать мелкую моторику

Ноябрь

«К Зайке в гости на обед»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Рассматривание картин, иллюстраций (утро, день, вечер)

Цель: развивать словарный запас раскраски на тему: «Время суток»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «День-ночь»

Цель: закреплять умение различать и называть части суток Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Беседа «Что мы делаем утром»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: совместная деятельность родителей и детей на тему: «Что можно делать вечером» (или нельзя).

Декабрь

«По какой дорожке поскачет лошадка»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «У кого, какой хвост»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче Нарисуй длинную, короткую дорожку

Цель: учить рисовать длинные и короткие дорожки Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Дорожки для машин», «Ленточка для куклы»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче Инсценировка сказки «Колобок»

Цель: развивать словарный запас Бег по короткой и длиной дорожкам

Цель: развивать двигательную активность

Январь

«Рассматривание картины Таня на елке»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам Д/и «Найди зверей в лесу»

Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного Чтение сказок «Теремок»

Цель: развивать словарный запас Игра малой подвижности «Найди игрушку (зайца или любую другую)»

Цель: развивать двигательную активность

«Здравствуй солнце.»

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам Д/и «Наведи порядок в комнате», «Где наши куклы»

Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного

Чтение сказок «Волк и козлята»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: Консультация для родителей на тему: «Знает ли ваш ребенок, как ориентироваться в пространстве»

Февраль

«Сравни предметы»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Новоселье кукол»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже Аппликация «Широкие и узкие дорожки»

Цель: учить детей приклеивать узкие и широкие дорожки

Пальчиковая гимнастика «Дом и

ворота»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Найди широкую и узкую дорожку»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже Рассматривание иллюстраций (широкие и узкие ворота, дорожки)

Цель: развивать словарный запас Гимнастика для глаз «Глазки»

Цель: снять напряжение глаз

Март

«Весна идет - весне дорогу»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Что на вверху, что внизу»

Цель: совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу; развивать мышление Аппликация: «Подарок маме»

Цель: учить выполнять работу в технике обрывной аппликации Подвижная игра «День -ночь»

Цель: развивать двигательную активность

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развивать мелкую моторику

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Вверх-вниз»

Цель: совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу; развивать мышление Игровая ситуация «Поможем героям сказок»

Цель: развивать словарный запас Подвижная игра «Найди пару»

Цель: развивать двигательную активность

Работа с родителями: Оформление папки передвижки на тему: «Здоровый образ семьи».

Апрель

«На экскурсии в городе»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/ и «Построим дом для ежика»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже Аппликация «Низкие и высокие елочки»

Цель: учить детей приклеивать низкие и высокие елочки Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кто где?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже Чтение Е. Чарушина «Утка с утятами»

Цель: развивать словарный запас Игра «Три медведя»

Цель: развивать двигательную активность

Май

«Что это?»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Дидактические игра : «На что это похоже»

Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб Загадывание загадок о предметах быта

Цель: развивать речь

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Найди такую же»

Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб Рисую, что бывает квадратным, круглым

Цель: учить детей рисовать круглые и квадратные предметы Пальчиковая гимнастика «Хозайка»

Цель: развивать мелкую моторику

Публикации по теме:

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы «Найди предмет» Цель:.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Спрячь мышку» Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг);.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений дошкольников Дидактические игры в формирование элементарных математических представлений дошкольников. Математическое образование в современном обществе.

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры» Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры» Занятия по формированию у детей математических представлений о должны носить живой, интересный характер и ни в коем случае не превращаться.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска. Конспект непосредственной.

Перспективное планирование в старшей группе по формированию элементарных математических представлений Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Презентация «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры» «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры». «Без игры нет и не может быть полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 11:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД