Мария Ивановна Корчёмкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема: Одежда
Образовательная область: «Речевое развитие» (развитие речи).
Задачи:
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды одежды по временам года : летняя, зимняя одежда.
2. Обогащение и активизация словаря детей:
3. Отрабатывать навыки правильной последовательности одевания теплой одежды. Развивать наблюдательность, внимание, речевую активность. («Познавательное развитие»)
4. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде. («Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
Наглядные: рассматривание сюжетной картины
Словесные: беседа, вопросы
Практические: пальчиковая гимнастика
Материалы и оборудование:
Форма организации совместной деятельности : коммуникация
Формы и методы организации деятельности :
1. Коммуникация (беседа, вопросы, речевая игра)
2. Двигательная (пальчиковая гимнастика)
Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты
1. Воспитатель заранее развешивает («прячет») картинки с изображением сезонной одежды.
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, я вчера ходила в магазин за теплой одеждой. Но вот беда! Мои покупки пропали. Помогите мне их найти.»
2. Ребята, какие вы молодцы! А вся ли одежда которую вы нашли будет теплой (зимней?
А какая здесь еще одежда?
3. Пальчиковая гимнастика
Маша варежку надела:
«Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал».
Маша варежку сняла:
«Поглядите – ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдёшь,
Здравствуй, пальчик, как живёшь?»
Сжать пальцы в кулачок.
Все пальцы разжать, кроме большого.
Разогнуть большой палец.
Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.
4. Игра с мячом.
Воспитатель называет вещь.
5. Обращается к детям: «А вы любите ходить в магазин за одеждой? Вот и наша кукла Таня тоже очень любит, но она не знает какая одежда зимняя, а какая летняя. Поможем ей купить зимнею одежду? Ну тогда пройдем в магазин».
6. А что нужно делать с одеждой что бы она дольше радовала вас?
7. Игра «По порядку» Внимательно слушают, перемещаются по игровой в поисках картинок-одежды.
Отвечают на вопросы.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Отвечает зимняя или летняя одежда.
Отвечают на вопросы. Выбирают одежду для куклы.
Отвечают на вопрос. Активизировать внимание, наблюдательность.
Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды одежды по временам года : летняя, зимняя одежда.
Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.