Папки-передвижки

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды в группе

Света Якушева
Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды в группе

В группе создана предметно-развивающая среда, способствующая всестороннему развитию дошкольников. Для обогащения детей впечатлениями об окружающей жизни имеются альбомы, книги, журналы, дидактические игры, наглядный и иллюстративный материал, аудиовизуальные средства. Созданы хорошие условия для совместной и индивидуальной активности детей, в том числе уголки уединения. Экспозиции картин, произведений народного творчества, выставки детских работ- все направлено на художественное развитие детей. В группе в свободном доступе для детей материалы для рисования. лепки и аппликации, художественного труда: бумага разных разметов, видов, форматов, пластилин, глина, соленое тесто, кисти, краски, карандаши, фломастеры, мелки, природный и бросовый материал. В специально организованной театрализованной зоне руками педагога изготовлены персонажи для настольного театра, куклы из платков, тростевые, би-ба-бо. Наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты – все в распоряжении детей. В музыкальном уголке достаточно шумовых музыкальных инструментов, изготовленных руками Якушевой С. В.

Публикация «Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах

мальчики особенно любят игры со строительным материалом, конструкторами- деревянными, металлическими, пластмассовыми, владеют различными способами соединения деталей. Мозаики, танннграмы, разрезные картинки как покупные, так и изготовленные руками воспитателя направлены на развитие логического мышления, внимания, памяти.

С целью ознакомления детей с историей и культурой, трудом народа Кубани, других народов имеется уголок краеведения, в котором помещены предметы быта, образцы национального костюма, фотографии из истории семьи.

Педагог большое внимание уделяет созданию условий для физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Мини-стадион на участке группы, массажные коврики, тренажеры, султанчики, мячи, скакалки, кубы для перешагивания, веревки обеспечивают физическую активность детей в течение всего дня.

Для формирования представлений у детей о числах, количестве, пространственных и временных представлений в группе руками воспитателя изготовлены схемы, таблицы, календари, часы, схемы, собраны мерные стаканы, весы, другие материалы. Для детского экспериментирования, в том числе для игр с песком и водой создан отдельный уголок с картами, макетами, глобусом, магнитами, лупами.

Предметно-развивающая среда в группе отвечает основным дидактическим принципам и функциям.

Публикации по теме:

Организация музыкальной предметно-развивающей средыОрганизация музыкальной предметно-развивающей среды «Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой они произрастают». Г. Нейгауз. Самостоятельная творческая деятельность ребёнка.

Условия для развития детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) в ДОУ Условия для развития детей раннего возраста (от 1 до 3 лет). В группах имеется: - игровой материал для познавательного развития (мозаика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды в группе
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 11:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД