Получи документы

План на апрель НОД в процессе организации детских видов деятельности

Колиева Дарья
План на апрель НОД в процессе организации детских видов деятельности

Непосредственно образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Дата понедельник вторник среда четверг пятница

1-я неделя апреля

Тема недели:

«День смеха»

Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Чудо-дерево» Чтение К. Чуковский

Цель: Закрепить произношение звуков в,ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе. Учить произносить фразу быстро и медленно. Учить понимать юмористический смысл стихотворения.

(Н. С. Голицына – 192)

Публикация «План на апрель НОД в процессе организации детских видов деятельности» размещена в разделах

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Высокий и низкий забор».

Цель: Учить:

изменять постройку в вы-соту; называть детали: кирпичики, кубики.

Развивать конструктивные навыки.

(Л. В. Куцакова – 42)

Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Сравнение.

Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех.

(И. А. Помораева– 36) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Пушистые одуванчики»

Цель: Развивать умение рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисти, расширять знания о первых весенних цветах, обогащать словарный запас детей.

(К. К. Утробина-19) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: Капель.

Цель: формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей.

(Г. Я. Затулина - 96) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Скворечник»

Цель: Развивать умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.

(Т. С. Комарова-76)

2-я неделя апреля

Тема недели:

«В мире много сказок самых, самых разных» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Травка зеленеет» А. Плещеев.

Цель: учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к природе.

(Г. Я. Затулина – 111)

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Высокий и низкий забор».

Цель: Продолжать учить:

изменять постройку в вы-соту; называть детали: кирпичики, кубики.

Развивать конструктивные навыки.

(Л. В. Куцакова – 43)

Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Повторение.

Цель : Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех, закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

(И. А. Помораева – 35) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Деревья на нашем участке»

Цель: Развивать умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

(Т. С. Комарова-50) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: Знакомство с трудом медсестры.

Цель: познакомить детей с помещением медицинского кабинета, некоторым оборудованием, с медсестрой.

(Н. В. Алешина – 31) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Флажки» Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

(Т. С. Комарова-68)

3-я неделя апреля

Тема недели:

«Праздник воды и земли» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Деревья нашего участка»

Цель: формировать представления о растениях на участке детского сада. Активировать словарь детей, уточнять названия деревьев, их характерные особенности. Развивать внимание, наблюдательность, говорить о своих впечатлениях спокойно, в нормальном темпе. Воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе.

(Г. Я. Затулина – 128)

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Заборчик по желанию».

Цель: Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

(Л. В. Куцакова – 43) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Количество.

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

(И. А. Помораева– 38) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Книжки-малышки»

Цель: Развивать умение формообразующими движениями рисовать четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз. Развивать воображение.

(Т. С. Комарова-73) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: Прогулка по весеннему лесу.

Цель: знакомит детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных растения и животных.

(О. А. Соломенннникова - 22) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение.

(Т. С. Комарова-72)

4-я неделя апреля

Тема недели:

«Неделя ПДД» Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Травка зеленеет» А. Плещеев.

Цель: учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к природе.

(Г. Я. Затулина – 111)

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Заборчик по желанию».

Цель: Продолжать учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

(Л. В. Куцакова – 43) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Величина.

Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. (И. А. Помораева –39) Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Елочка»

Цель: Развивать умение детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. Продолжать развивать умения пользоваться красками и кистью прежде чем набирать краску другого цвета.

(Т. С. Комарова-51) Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре)

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Зебра»

Цель: познакомить детей с понятием «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор»; закрепить знания о правилах поведения на дороге; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное воспитание.

(Музыка по плану муз. руководителя)

Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение.

(Т. С. Комарова -66)

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей на тему «Организация открытых просмотров детских видов деятельности в условиях ДОУ» Открытые просмотры занятий играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют.

Педагогический разговор на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности»Педагогический разговор на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗГОВОР на тему: «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности»Уважаемые коллеги.

План-конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) в старшей группе «Путешествие на корабле»План-конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) в старшей группе «Путешествие на корабле» План-конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) в старшей группе Тема: «Путешествие на корабле». Цель: обучить детей.

План-конспект проведения общего родительского собрания «Инновационные формы организации образовательной деятельности» Участники: педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп, приглашенные –.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Светофор» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; учить наклеивать круги на.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Лепка «Ежик-Пых и его друзья» Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки); Продолжить знакомство.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок» Программное содержаниеЦель: формировать умение рисовать цыпленка Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками:.

План мероприятий на апрель по экологии -Беседа с детьми «Давайте научимся любить природу» -Рассматривание альбома «Животные и птицы –наши друзья» -Дидактическая игра «Берегите.

План мероприятий по экологическому воспитанию на апрель Беседа «Что такое лес» Рассматривание иллюстраций на теме «Перелетные птицы» Наблюдение за деревьями на участке детского сада Д/и «Времена.

Перспективный план работы по организации поисково-исследовательской деятельности с помощью метода маленьких человечков Дата Тема занятия Цели Методы Оборудование Сентябрь 1 Что могут глаза Осознание ребёнком возможностей зрительного анализатора по признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на апрель НОД в процессе организации детских видов деятельности
Опубликовано: 12 июня 2018 в 19:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД