Папки-передвижки

План недели «Дикие животные»

Татьяна Брагина
План недели «Дикие животные»

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Понедельник 02.11

Утро Утренняя гимнастика

- Беседа: «Дикие животные». Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных

Публикация «План недели „Дикие животные“» размещена в разделах

- Д/ И: "Чей домик" цель: учить детей узнавать животных и называть их.

- «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо

- «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку» Цель: Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть

-Ознакомление с природой. Дикие животные. «В зоопарке» элементарные математические представления: количество много, мало). Внести комплект тематических картинок о правилах поведения.

Картинки с изображением диких животных

Самостоятельные игры с любимой игрушкой Консультация по запросу родителей

НОД

Музыка по плану муз. работника

Развитие речи (Рыжова, стр. 27)

Тема: «Дикие животные»

Программ. содерж: развивать слуховое внимание и восприятие, учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов. Развивать мышцы щек, шеи и губ, формировать обобщающие понятия «дикие животные», пополнять словарь существительными – названиями животных, обучать правильно отвечать на вопросы по простым сюжетным картинкам, развивать диалогическую речь. обучать образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами – енок, -онок.

Материал: предметные картинки с изображением медведя, волка, ежа

Предварительная работа: д / и «Животные и их детеныши»

Методы и приемы:5,18,27,28,35,36,48

Прогулка См картотеку за октябрь №2

Индивидуальная работа с Катей К. ,Вероникой С. «Кинь мячик» Оц: :, развивать ловкость

Работа перед сном Рассматривание иллюстраций по теме чтение стихов. Загадок.

Цель активизировать словарный запас детей

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

-КГН: Формировать культурно-гигиенические и элементарные правила поведения за столом; создавать условия для ознакомления с меню ужина

- ЧХЛ:Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка»

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Цель: ознакомить с дикими животными; "формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало»; побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры.

- ДД: Двигательная активность. «Мы идем, идем в далекие края»

Цель: формировать у детей и ценностное отношение к занятию физ. Культурой; развивать физические качества.

Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк)

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Прогулка См. картотеку №2

Индивидуальная работа с Ярославой Г. ,Есенией С. - хождение по змейке

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Вторник

03.11

Утро Утренняя гимнастика

- РК: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Цель: расширять представления о диких животных (медведях, их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас.

-КГН: Соблюдение правил безопасности во время приема пищи.

Цель: формировать правила безопасного поведения во время приема пищи; есть с закрытым ртом, осторожно обращаться с вилкой; расширять словарный запас (названия продуктов питания); развивать желание слушать и запоминать потешку.

-Просмотр обучающей презентации "Зимовка диких животных". Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой.

- Дид/игра «Отгадай, кто это?». Цель: найти лесного животного по описанию. Создать условия для рассматривания Иллюстрации к сказке «Три медведя»

Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация «по запросу родителей

НОД

Познание (предметный и социальный мир) (Парамонова, стр. 127)

Тема: «Обитатели леса»

Программ. содерж: познакомить детей с обитателями леса, используя красочные иллюстрации (заяц, белка, еж, медведь). Рассказать в занимательной форме о повадках зверей осенью: запасаются на зиму орешками, грибами, роют глубокие норы и т. п.

Материал: иллюстрации из серии «Дикие животные»

Предварительная работа: Просмотр обучающей презентации "Зимовка диких животных".

Методы и приемы:4,28,35,36,4848

Изобразительная деятельность (рисование) (Волчкова, стр. 105)

Тема: «Избушка трех медведей»

Программ. содерж: познакомить детей с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке «Три медведя». Учить рисовать избушке, используя средства выразительности (цвет, форму). Упражнять в изображении елки. Развивать наблюдательность.

Материал: краски, кисточки, бумага

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Методы и приемы: 5,28,31,35,36,38,44,48

Прогулка

См картотеку №8

Индивидуальная работа с «Кидаем мячики» с Артемом А. ,Артемом Ш. - развивать ловкость, развивать навык бросания мяча.

Работа перед сном

Рассматривание иллюстраций по теме чтение стихов. Загадок.

Цель активизировать словарный запас детей. Повторить песни к празднику.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

- ЧХЛ: Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.

ДД: Двигательная активность. Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умение строиться в колонну, свободно ходить. Выполнять упражнение с мячом.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Прогулка См картотеку за октябрь №8

Индивидуальная работа с Катей К. ,Катей П. - «Принеси мне…»

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Среда

04.11

Утро Утренняя гимнастика.

-КД: Ознакомление с природой. Дикие животные в зоопарке.

Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас детей.

Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края». Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и. т. д.

- Д/ и по развитию речи: «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Комплект сюжетных картинок

К. Чуковский «Айболит»;

Иллюстративная книжка- малышка с потешками.

Модели леса, домашних и диких животных

Порекомендовать родителям - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);

НОД

Познание (матем и сенсорное развитие) (Колесникова, стр. 17)

Тема: «Число 1. Ночь. Круг»

Программ. содержание: продолжать учить сравнивать совокупность предметов, различать где один предмет, где много. Познакомить с частью суток – ночь. Упражнять в рисовании предметов округлой формы.

Материал: карандаши, бумага

Предварительная работа: д / и «Когда это бывает»

Методы и приемы:18,23,289,38,40,48,49

Физическая культура (Пензулаева, стр. 33)

Программ. содерж: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование: ленточки, 2 доски

Предварительная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Методы и приемы:18,28,31,38

Прогулка См картотеку за октябрь №5

Индивидуальная работа со Степой,Артемом Ш. «Попади в цель»цель: развивать меткость

Работа

перед сном Чтение художественной литературы. Загадывание загадок по теме недели. Пальчиковые игры.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

- Беседа: «С кем я живу?» Цель: формировать чувство семейной принадлежности; развивать умения называть свое имя, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице; обогащать представление о семье.

- К: Конструирование из кирпичиков. Узкая и широкая дорожки. Цель: формировать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре; развивать умения строить дорожки варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; способствовать сенсорному развитию.

-ИД: Театр. -игровая деятельность: «Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Картинки на тему семья.

Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета.

Куклы, посуда, мебель. Одежда.

Прогулка См картотеку за октябрь №5

Индивидуальная работа с Машей Х., Катей К. -Ходьба высоко поднимая ноги

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Четверг 05.11

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня?

Цель: развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умения слушать и понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе.

Д/и с предметами ближ. окр. : «Лисичкины подружки»

Цель: учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. Формировать умение сотрудничать со сверстниками. Предложить детям кубики «животные»цель: учить складывать кубики по образцу Консультация по запросу родителей

НОД

ЧХЛ

Физическая культура (Пензулаева, стр. 33)

Программ. содерж: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование: ленточки, 2 доски

Предварительная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Методы и приемы:18,28,31,38

Прогулка См картотеку за октябрь №9

Индивидуальная работа с Вероникой С. ,Артемом У. - «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Работа

перед сном Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

- Беседа «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления о животном мире; развивать умение находить среди животных – диких называть их.

- Имитация движений животных : «…Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой. «Какая шубка у медведя?».

- К: Конструирование: «Теремок» Цель:Научить детей сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки, делать перекрытия, надстройки, украшать крышу разнообразными деталями. Свободное рисование карандашами картин о лесе. цель: систематизировать представления детей о лесе, жителях леса, о том, что растет в лесу.

Строительство зоопарка для зверей из конструктора.

Прогулка См картотеку за октябрь №9

Индивидуальная работа с Артемом А. ,Саламией Р. «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Пятница

06.11

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто нарисован на картинке". Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных, вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных.

- Д/и «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас.

- ИД: Подвижная игра: «Зайчики и лиса»

Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; развивать контроль за движениями и работать по инструкции; воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации. Консультация по запросу родителей

(Порекомендовать родителям понаблюдать за животными, посетить зоопарк)

НОД Музыка по плану муз. работника

Изобразительная деятельность (аппликация) (Парамонова, стр. 131)

Тема: «Белочка»

Программ. содерж. : развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определенных местах. Учить приемам наклеивания готового силуэта с помощью клея-карандаша.

Материал: альб. лист, клей-карандаш, цв. карандаши, клеенки, белочки

Предварительная работа: д / и «Кто где живет»

Методы и приемы: 28,30,31,35,36,38,40,44,48,49

Прогулка См картотеку за ноябрь №1

Индивидуальная работа с Лешей Г. ,Артемом А- Перешагивание через линию

Работа

перед сном Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

- ИД: Игра со строительным материалом: постройка домика для ежа. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, развивать воображение, фантазию.

-Игрушки (дикие животные) цвет, величина. Осязаемые свойства предметов: мягкий твердый. Цель: формировать элементарные математические представления; развивать умение рассматривать игрушки. Называть их цвет, величину, осязаемые свойства; в процессе игры с игрушками развивать интерес к окружающему миру.

- ИД: С. р. игра "Водители и пешеходы". Цель: продолжать учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Прогулка См картотеку за ноябрь №1

Индивидуальная работа с Степой Т. ,Артемом У. -кружиться на месте, руки в стороны

Публикации по теме:

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Картотека игр «Дикие животные»Картотека игр «Дикие животные» 1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных. • Лиса,.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели «Дикие животные»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 20:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД