Юлия Ермолаева
План дня открытых дверей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План дня открытых дверей второй младшей группы
9-9.15 – НОД (Познавательное развитие) «Уход за комнатными растениями»
9.15-9.25 – Дети переодеваются на физкультурное занятие (ситуативный разговор «Как укреплять здоровье»)
Ребята, каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорится:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу.
Сейчас мы научим зайку, как укреплять здоровье. Для этого нужно каждый день по утрам делать зарядку, как делаем это мы. Посмотри на нас.
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Руки подняли и помахали –
Публикация «План дня открытых дверей второй младшей группы» размещена в разделах
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем,
Руки сложили назад.
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке:
«Жу-жу-жу, жу-жу-жу –
Я с ромашками дружу,
Плавно на ветру качаюсь,
Вправо-влево наклоняюсь.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт-привет!»
9.25- 9.40 – Физическое развитие
9.40-9.50 – Переодеваемся с физкультурного занятия
9.50-9.55 – Идем мыть руки на второй завтрак (показываем зайке, как правильно мыть, смотрим алгоритм)
9.55-10.05- Второй завтрак
10.05-10.15- Пальчиковые игры «Здравствуйте», «Все мамы хороши», «Я пеку-пеку», дидактическая игра «Растения, живущие рядом с нами».
Цель: формировать представления о комнатных растениях, формировать представления о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почвенное питание.
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте гости! Привет!
Есть у курицы цыплёнок, Большим пальцем каждой руки
У гусыни есть гусёнок, поочерёдно касаются остальных,
У индюшки – индюшонок, начиная с мизинца
А у утки есть утёнок.
У каждой мамы малыши – Перебирают пальцы по очереди.
Все красивы, хороши.
Я пеку-пеку-пеку Деткам всем по пирожку, А для милой мамочки Испеку два пряничка. Кушай-кушай мамочка Вкусные два пряничка. Я ребяток созову, Пирожками угощу. (кушайте пожалуйста)
10.15-10.25-труд в уголке природы (определить какому цветку нужен полив)
10.25-10.45-подготовка к прогулке (показываем и рассказываем зайке, в какой последовательности одеваться на прогулку, смотрим алгоритм)
10.45-11.55-Прогулка (наблюдение за небом, индивидуальная работа, трудовая деятельность – помощь в уборке дорожек от снега, подвижные игры «У медведя во бору», «Самолет»)
«У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают "медведем". На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога "медведя", 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, "медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и "медведь" ловит его, то уже сам становится "медведем" и идет в берлогу.
«Самолет»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
15.00- 15.20- Постепенный подъем, закаливание (воздушное)
«Вы проснулись?» - «Да»
«Улыбнулись?» - «Да»
Потянулись?» - «Да»
«С боку на бок повернулись» - повороты
«Ножками подвигаем»
вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;
то же с левой ноги;
то же – две ноги вместе.
Полдник.
15.20-16.00- Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», развивающие игры с подгруппой детей «Чего не стало», «Где, чья мама», «Назови одним словом», самостоятельная деятельность в изо уголке – предложить нескольким детям раскраски «Комнатный цветок».
16.00-16.10- Подготовка к ужину (рассказываем зайке, какой полезный и вкусный у нас будет ужин)
16.10-16.20- Ужин
16.20-16.50- Развлечение «День Матери»
16.50-19.00- Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой.