Получи документы

План тематической недели «Домашние животные» в группе раннего возраста

Бутыльченкова Тамара
План тематической недели «Домашние животные» в группе раннего возраста

дата режим Интеграция

образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей и поддержка детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деят-ть в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Тема недели : «Домашние животные

Публикация «План тематической недели „Домашние животные“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Формирование знаний и представление детей о домашних животных и их детенышей, их название, особенности внешнего вида, жизненных потребностей (пища, жилье).

Понедельник 19.10.2020г. утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

Художественно-эстетическое, физическое Утренний прием, осмотр детей. Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств.

Беседа на тему: «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением домашних животных. Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их. Д/ и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

(Саша, Маша) Воспитание вежливости – чтение стихотворения. Спасибо. Мы спасибо говорим,За добро благодарим. За подарок, за заботу. За внимание, за работу. Слово –это слух ласкает,Теплотою согревает. Тот, кто всех благодарит-Это слово говорит. Консультация для родителей по теме недели. Загадки и пословицы «Домашние животные».

ООД 1. Физическая культура. №4, стр 7.

2. Худ-нное тв-во. стр 38. «Вот какие ножки у сороконожки». Цель:Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика (цилиндра).

Прогулка 1 Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели)Самостоятельная деятельность. Подвижные игры

«Зайцы и Лисичка» Цель:Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге. Инд. работа с Тимофеем, ВикойП/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Худ. слово:Ее всегда в лесу найдешь. Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж,Зимою в платье летнем. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту на прогулку. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал:

Вечер Гимнастика после сна. Азбука Здоровья - Опасность в нашем доме. Цель : научить детей видеть потенциальные опасности в быту; находить способ, как их избежать.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное). Ксюша, Дима. ДИ: «Подбери по цвету» Цель: закреплять знания о зеленом и желтом цвете. Слушание музыки Н. Поталовский «Лошадка».

Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважение к труду дворника. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность.

Инд. работа с Викой, Юсуф: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Наблюдения за объектами неживой природы

дата режим Интеграция

образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей и поддержка детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деят-ть в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Тема недели : «Домашние животные

Вторник 20.10.2020г утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

Художественно-эстетическое, физическое Утренний прием, осмотр детей. Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств.

Игровая ситуация «Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды) с Тимофей,Ксюша. Самостоятельная художественная деятельность детей.

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

ООД 1. Музыка по плану руководителя.

2. Познание. №3 стр 101. Тема : Найди и назови овощи на картинке. Цель:Учить узнавать и называть овощи.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами. Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой?

Подвижная игра «Каравай»

Цель: совершенствовать умение согласовывать движения с текстом игры.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками. Упражнения на развитие равновесия.

Ходьба и бег по прямой дорожке (длина 2,5 – 3 метра, ширина 25-20см). С Юлей,Максимом. Формирование навыков безопасного поведения в природе.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо»

Вечер Экологическая сказка

«Знаешь ли ты? Где чей хвост?» Цель: развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению. развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

С/ролевые игры

Инсценировка «Курочка -рябушка»,

«Кисонька - мурысенька»

(народные потешки).

Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь. «.Проговаривание чистоговорок. Цель:развитие фонематического слуха. Дима,Амина. Строительные игры: «Постройка дорожки» Цель: учить плотно прикладывать кирпичик к кирпичику.

Прогулка 2 Наблюдение за кошкой. Цель:развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к животным.

ТД: Кормим птиц. Цель: учить бережно относиться к птицам.

ДИ: «Спрячь мячик» . Цель: формировать у детей навыки понимания в предложении. ПИ: «Кот и мыши». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Варя,Тимофей. ДИ: «Назови ласково». Цель:учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. ПИ: «Догони меня». Цель: воспитывать желание играть с воспитателем.

дата режим Интеграция

образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей и поддержка детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деят-ть в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Тема недели : «Домашние животные

Среда 21.10.2020г утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

Художественно-эстетическое, физическое Утренний прием, осмотр детей. Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств.

Беседа: «Почему нельзя трогать чужую собаку» - формировать знания о безопасном общении с домашними животными.

ДИ: «Животные на дорожках» - учить подбирать животному дорожку по цвету. «Куда спряталась собачка» - развивать ориентировку в пространстве.

Милена. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия. Развивать познавательный интерес.

Работа с родителями

Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе для детского организма.

ООД 1. Коммуникация. № 8 стр 42. Тема : Пирамидка из серии игрушки. Цель: Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку –пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки.

2. Физическая культура. № 4 стр 7.

Прогулка 1 Наблюдение за кошкой. Цель. Расширять представления детей о домашних животных,

формировать умение описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных.

Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки». Цель:

Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Ходьба через предметы – развивать чувство равновесия.

Саша, Варя

П/и «Кошка и мыши!» Цель:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Мои друзья» Цель:закреплять знания о дом. животных. Театр. -игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь» Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство. С/р игра «Путешествие в деревню». Цель: учить детей различать взрослых животных и детёнышей. Маша,Юсуф. Самостоятельная игровая деятельность в игровой зоне. Цель: выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен.

Прогулка 2 Наблюдение За растительным миром. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Игра «По ровненькой дорожке» на развитие координации движений. Вика, Максим. П. игра «Лохматый пёс». Цель: развивать двигательную активность детей. Игровая ситуация «Подметём дорожки». Приучать детей трудиться, помогать взрослым.

дата режим Интеграция

образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей и поддержка детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деят-ть в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Тема недели : «Домашние животные

Четверг 22.10.2020г утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

Художественно-эстетическое, физическое Утренний прием, осмотр детей. Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств.

Д/и «Волшебный мешочек» Развивать логическое мышление, воображение, внимание, расширять кругозор детей.

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая». Цель: развивать умение сочетать слова с действиями, развивать мелкую моторику. «Попади в корзину» Цель:развивать умение бросать мяч в определенном направлении двумя руками.

Варя,Амина.

Беседа «Осторожно – незнакомец»

Цель: разъяснить, кто такой

незнакомец и рассказать о правилах поведения с ним (не разговаривать, не садиться к нему в машину, не брать угощения и т. д.).

Мешочек с игрушками, Обучающие картинки по теме беседы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД 1. Физическая культура. № 4 стр 7.

2. Чтение худ. Лит-ры. №2 стр 110. Тема : «Лошадка» А. Барто.

Прогулка 1 Наблюдение за небом. Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

П/и «Лохматый пёс». Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений.

Игра «Помощники».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого Дима, Ксюша.

Рассматривание пожарного щита

Цель: формировать представление детей о назначении пожарного щита, о том, для чего используется его содержимое.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки.

Вечер Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок». Цель:Развивать правильное дыхание.

Чтение русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок». Цель:Развивать интерес к народному творчеству, речь, усидчивость. Учить отвечать на вопросы педагога. Игра «Круглый, квадратный». Цель: Закреплять знания геометрических фигур. Маша,Саша. Русская народная сказка: «Волк и семеро козлят». Цель: формирование интереса и потребности в чтении. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Цель:учить рассматривать птиц; клюет зернышки; обратить внимание детей на красивые перья. П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Игра «на что похоже?» Цель:Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание. Милена,Юля. Речевое развитие. Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи о домашних животных. Цель:побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

Игры с выносным материалом.

дата режим Интеграция

образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание (организация) развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей и поддержка детской инициативы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деят-ть в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Тема недели : «Домашние животные

Пятница 23.10.2020г утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

Художественно-эстетическое, физическое Утренний прием, осмотр детей. Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных». Цель: Развитие мышления,Расширение словаря

Сюжетная игра «Угощение» -Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных. Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас

Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине. Маша,Юсуф.

Д/и «Угадай, чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения.

ООД 1. Музыка по плану руководителя.

2. Худ. тво-то. №8 стр 33. Тема : Ветерок слегка подул. Цель:Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра».

Прогулка 1 Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Инсценировка «Курочка – хохлатушка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки) Цель: учить изображать характерные движения животных.

П/И «Лохматый пёс». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей.

«Передай другому» (Амина,Вика) учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. П/И «Кот и мыши!». Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. Игра «Передай другому»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Выглянул какой то зверь…». Развивать память, усидчивость, артикулярный аппарат. Максима, Тимофея учить застегивать сандали. Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие». Цель:знакомить с правилами общения с животными : не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.

Прогулка 2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд. работа по развитию движений с Тема,Милена. (бросание). Цель: формировать умение бросать мяч двумя руками и ловить его. Игра малой подвижности «Передай мяч». Цель: учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Домашние животные» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2020 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД