Папки-передвижки

План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе

Елена Морозова
План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе

06.06.16-10.06.16 «Неделя со знатоками»

1. Чтение р. н. сказки «Бычок-смоляной бочок»

2. А. Барто – детям: «Девочка чумазая», «Игрушки»

Разучивание одного из стихотворений А. Барто.

3. Беседа «Самые разные цветы»

4. Д. игра «Подбери серединку к цветку»

5. Паказ и рассказывание о своей любимой игрушки.

6. Прослушивание музыкальных произведений по желанию детей.

Программные задачи:

Вызывать положительный эмоциональный отклик на русские народные сказки и фольклорные произведения.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Публикация «План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе» размещена в разделах

Учить читать наизусть различные виды литературных произведений

Формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов)

Развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.

Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Научить детей слушать небольшие музыкальные произведения до конца, узнавать их, определять жанр музыкального произведения.

Итог недели: Литературная викторина

14.06.16-17.06.16 «Научился сам – научи другого»

1. П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);

2. Беседа: «Где же прячутся болезни?». Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду»

3. Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций описанных в ней.

4. Беседа: «Я вежливый».

5. Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить? Формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни, своему здоровью.

Программные задачи:

Укреплять физическое здоровье детей.

Формирование у детей представления о вежливости о добрых поступках.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится)

20.06-25.06 «Недели весёлых игр и забав»

1. Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов «РАДУГА»

2. Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Догони меня»

4. .Д/и «Назови ягоду»

5. Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок

Программные задачи:

закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета;

развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем. Развивать ловкость и внимание.

Расширять знания детей о ягодах, активизировать словарь детей.

Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Итог недели: коллективная работа «Наша радуга» (рисование акварелью)

27.06. – 01.07. «Неделя дружбы»

1. Рисование: «Березовые листики»

2. Чтение сказки В. Сутеев «Под грибом»

3. Рисование на асфальте «Букет цветов» (коллективная работа)

4. Уступайте друг другу».

5. Игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий». Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».

Программные задачи:Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета.

Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Итог недели: Выставка рисунков «Наша дружная семья».

18.07-22.07 «Неделя безопасности»

1. Раскрашивание силуэтов различных видов транспорта.

2. Беседа: «Сигналы светофора».

3. Сюж. -рол. Игра «Поездка в автобусе»

4. Беседа о правилах движения пешеходов по тратуару.

5. Игры с макетом улицы с использованием машинок.

6. Чтение художественной литературы по теме недели:

О. Бедарева «Азбука безопасности» Продолжать работу по закреплению знаний о транспорте.

Программные задачи:

Закреплять знания о светофоре и его назначении на дороге.

Закреплять знания детей о правиле поведения в транспорте.

Учить быть внимательными, развивать наблюдательность, уманите правильно оценивать движение на дороге.

Закрепить полученные знания о дороге и правилах поведения на ней.

Итог недели:Выставка рисунков: «Я и дорога».

25.07-29.07 «Неделя здоровья»

1. Беседа «Витамины всем важны и полезны и важны»

2. Д/и «Что растёт у нас в саду?»,

д/и «Угадай на вкус»

3. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

4. Хождение по дорожкам «Здоровья»

5. Беседа: «О вреде и поль- зе солнца», «Солнечный удар».

Программные задачи:познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.

Рассказать о значении витаминов для здоровья

и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия

«овощи» и «фрукты».

Побуждать детей употреблять в пищу всё то,

что полезно для здоровья.

Формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни, своему здоровью;

укреплять физическое здоровье детей;

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»

1.08.-5.08.16 «Неделя доброты»

1. Беседа «Волшебные слова»

2. Игровая ситуация «Давай поздороваемся»

3. Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», Е. Благинина «С добрым утром».

4. Слушанье песни «Улыбка», «Если добрый ты».

5. Беседа «Если плачет друг, пожалей его»

Программные задачи:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Итог недели :Стенгазета

8.08-12.08 «Неделя весёлых игр и забав»

1. «Волшебная вода» - игры и развлечения с водой.

2 Игры: Д\и «Мяч на поле»,

«Мяч передавай, что узнал - называй».

Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,

«Насос», «Найди мяч для регби».

Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».

3. Рисование: «Мой мячик самый красивый».

4. Беседа: «Какие забавы бывают».

5. Игры:

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну,

«День и ночь»,

«Ловись рыбка»,

«Дружные пары».

Программные задачи

Развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы

Активизировать связную речь, умение работать в коллективе.

Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.

Итог недели Спортивный праздник

15.08-19.08 «Неделя творчества»

1. Рисование солнышка карандашом

Чтение стихотворения «Заботливое солнышко»

2. Рисование: «Цветущий сад», «Цветочная радуга»

«Ладошковая живопись».

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге, «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).

3. Игры – забавы с мыльными пузырями.

4. Рисование на асфальте «Мои фантазии»

Программные задачи

Закрепить знание формы, цвета солнца, изобразительные умения

Развить воображение детей, изобразительные навыки

Итог недели Выставка детских работ

22.08-31.08 «Неделя познания»

1. Беседа: «Значение воды в нашей жизни».

2. Опыт «Песок – это…»

закреплять знания о свойствах песка

3. Игры с песком

4. Беседа: «Солнце - друг и враг».

5. Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания, «Водоросли».

6. Опыт «Ветер – это»

Программные задачи:

Расширять знания детей о воде о её значении.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук.

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Познакомить с природным явлением – ветер.

Итог недели Конкурс «Песочные фантазии»

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Оформление уголка тематических недель в младшей разновозрастной группеОформление уголка тематических недель в младшей разновозрастной группе В нашей группе "Солнышко" я оформляю уголок, посвящённый темам учебного планирования. Это очень интересно детям. Во первых им наглядно видно,.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План образовательной работы на летний период в первой младшей группе 2014 год Непосредственно – образовательная работа на июнь 2014 года в группе раннего возраста. № дни недели Совместная деятельность взрослого.

План работы с родителями в подготовительной группе с учётом тематических недель месяц название мероприятия Отметки об исполнении сентябрь • - Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • * Родительское.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

Содержание тематических недель в старшей группе на 2015–2016 год Содержание тематических недель в старшей группе на 2015-2016год. Сентябрь- «Осень» 1 неделя. День знаний. с 24.08.15-04.09.15 2 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2016 в 23:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД