МААМ-картинки

План-конспект драматизации сказки «Теремок»

коледюк марина
План-конспект драматизации сказки «Теремок»

План- конспект. Драматизация сказки «Теремок»

Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок

Задачи: способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развивать связное речевое высказывание; изображать характерные особенности поведения персонажей, используя мимику и жесты; развивать восприятие, память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение; воспитывать интерес и любовь к сказкам, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Публикация «План-конспект драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: декорация теремка; маски животных для сказки, фонограммы песен.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, плоскостного театра, подвижные игры «У медведя во бору», «Зайцы и волк», игровые упражнения «кто как кричит», «кто как передвигается».

Ведущий. Сказка по лесу идет- сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка,

Из трамвая, из ворот.

Сказка-умница и прелесть,

С нами рядышком живет.

Слышен звон колокольчика

Ведущий. Все ребятушки затихли,

Колокольчики звенят.

Это сказка к нам стучится,

Чтоб порадовать ребят!

Открывается занавес с декорацией сказки «Теремок»

Ведущий. Промчалось лето красное.

Настали дни ненастные.

Нет, сыровато под дождем (показывает на теремок)

А вот сухой, отличный дом.

Он, право слово неплохой,

Но до сих пор стоит пустой.

Ему хозяин очень нужен (оглядывается по сторонам)

Кто это шлепает по лужам?

(Идет мышка)

Мышка. Ах! Смотри какой домок!

Это терем-теремок? (стучит)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Никого? Никого! Я теперь здесь буду жить!

Буду жить и не тужить!

Ведущий. Взбирайся, Мышка, на крылечко

Все уберешь, затопишь печку.

Тут будешь жить, да поживать,

Мышка поет. Какой хороший этот дом!

И как уютно будет в нем.

Сейчас я в доме приберу

И чистоту здесь наведу.

Звучит музыка, мышка убирает в теремке.

Ведущий. Стоит в поле теремок

Мышь – Норушка в нем живет.

Вот по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Мышка здесь живет Норушка!

А ты кто?

Лягушка. А я лягушка- Квакушка,

Пусти меня к себе пожить.

Со мной не будешь ты тужить!

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Песни петь!

(лягушка поет песню)

Мышка. Так и быть. Пожалуй в дом.

Веселее жить вдвоем.

Ведущий. Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок не высок.

Вот по полю - полюшку зайчики бегут

1 заяц. Мы зайчишки-Шалунишки.

Мы от лиски убегали,

И дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

2 зайка. Ты смотрика, что за дом?

И живет ведь кто-то в нем!

Как бы нам попасть туда?

Да не званы - вот беда….(стучат)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я - мышка-Норушка.

Лягушка. Я - лягушка-Квакушка.

А вы кто?

Зайцы. А мы зайчишки-Шалунишки!

Пустите нас в свой теремок!

Мышка. Так и быть ступайте в дом!

Веселее вчетвером.

Ведущий. По полям, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть.

Видит в поле теремок.

Лиса поет. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я- мышка-Норушка.

Лягушка. Я - лягушка-Квакушка.

Зайцы. Мы - зайчишки-Шалунишки.

Лиса. Лучше дома в мире нет.

Да у вас готов обед!

Вы меня пустите, обедом накормите.

(Звери впускают лису. Накрывают стол к обеду)

Ведущий. Вот по полю волчек бежит.

У дверей остановился и стучит.

Волк. Что это за теремок,

Из трубы идет дымок.

Видно варится обед.

Есть тут звери или нет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я- мышка-Норушка.

Лягушка. Я - лягушка-Квакушка.

Зайцы. Мы - зайчишки-Шалунишки.

Лиса. А я рыжая лиса! Всему терему краса! А ты кто?

Волк. Я то серенький волчек

Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить!

Зайцы. Ладно, серый, заходи,

Только не кусайся.

Лиса. Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь зайцев.

Ведущий. Тесновато вшестером.

Так случилось в теремочке

Нет пустого уголочка

В тесноте, да не в обиде

Все живут беды не видя.

Вот по полю - полюшку Мишка идет

Медведь. (грубым голосом) Хорошо зимой в берлоге

Спать до самых теплых дней,

Только скучно, если рядом

Долго нет со мной друзей.

Слышал я лису и волка

Раскричались тут с утра.

Только что-то их не видно

Может забрели сюда? (подходит к теремку)

Это что за теремок?

Он не низок не высок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я- мышка-Норушка.

Лягушка. Я - лягушка-Квакушка.

Зайцы. Мы - зайчишки-Шалунишки.

Лиса. А я рыжая лиса! Всему терему краса!

Волк. Я то - серенький волчек,

Серый хвостик и бочок.

Медведь. С вами жить хочу и я!

Без друзей мне быть нельзя!

Все. Нет, Мишка, не надо!

Медведь. Да не бойтесь, помещусь (Лезет на теремок, дом трещит и падает. Звери плачут)

Ведущий. Что ж ты. Мишка, натворил?

Тебя ж предупреждали!

Теремок весь развалил,

Без угла зверей оставил!

Все. Хоть и виноват Мишутка,

Мы ему поможем!

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

(Поют песенку и строят новый теремок)

Ведущий. Вот так в сказке получилось.

Все зверята подружились.

Терем новый возвели, все в нем дружно зажили!

Тут и сказочке конец

А кто слушал- молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группеФотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группе Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Фотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 летФотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 лет Театрализованная деятельность в ДОУ позволяет решать многие педагогические задачи, которые касаются формирования выразительности речи ребенка,.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект драматизации сказки «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 22:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД