Папки-передвижки

План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания (3 фото)

Жанна Ситугина
План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

"День рождения Бабки Ежки"

Ход занятий.

Ребята и воспитатель выходят под музыку и делают зарядку. Вдруг они видят конверт.

Воспитель : Ребята, к нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? О-о-о от Бабы Яги. Представляете, что задумала старая? Давайте, посмотрим?

«….Дорогой Друг!

Я решила отметить свое тысячелетие в русской избушке на лесной опушке, и поэтому поводу приглашаю вас в гости.

Очень хочу помириться со сказочными героями. И, прошу вас, по дороге ко мне опустить мои пригласительные в почтовые ящики.

И, чтобы со дня моего рождения во всех сказках царили только мир, добро и справедливость.

Публикация «План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания» размещена в разделах

Но я, к сожалению, рисовать не умею, поэтому у меня огромная просьба: Я посылаю вам приглашения, а украсить их прошу вас!

…. С уважением, Бабка Ёжка»

В: Ну, что, ребята, принимаем приглашение Бабки Ёжки?

Дети: - Да!

В:Будем ее выручать?

Дети: - Да!

(Достать большой конверт, листы, фломастеры и письмо.)

В:Ага, вот и пригласительные. Какая заботливая, внимательная Баба Яга, прислала нам даже фломастеры!

В:Но раз мы отправляемся в сказку, то и приглашения должны быть необычными.

В: Мы с вами умеем необычно рисовать ногами. Давайте, украсим приглашения Бабы Яги таким способом. (Дети рисуют ногами)

В:Ну, вот, приглашения готовы. Можем отправляться в лес.

- Интересно, а как же нам попасть в волшебный лес?

- Ой, смотрите, здесь еще что-то есть. Да, навигатор, который нам поможет (электронная книга или планшет с картой)

- Передвигаться мы будем с помощью глаз. (Зрительный тренажер)

- Ну, вот оказались мы с вами в волшебном лесу.

- Посмотрите, как здесь красиво, сказочно, волшебно!

- Дорога у нас дальняя в пути нас ждет много неожиданностей, поэтому нужно быть очень внимательными, беречь свое здоровье и помогать друг другу. Но сначала проведем маленькую разминку:

1. «НАБИРАЕМСЯ СИЛЫ»

- Стойка, ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вверх, поднимаясь на носки. ВДОХ; опускаясь с ВЫДОХом «А-а-а», руки вниз.

2. «Крокодил»

- Со словом «КРОКОДИЛ»- широко открываем рот, глаза открыты, руки перед собой вместе, пальцы –в стороны.

- Со словом «СПИТ» - глаза и рот закрыты, руки переворачиваются

3. «ЛОШАДКИ»

- Сжимаем и разжимаем пальцы рук, цокая языком.

- Вот мы и набрались сил, и готовы к походу! А теперь, ВПЕРЕД!

- Что нам показывает навигатор? Кто у нас на пути первый?

- Ага, это Кощей Бессмертный!

Надо идти цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдет (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем, (Ходьба назад)

Если встретятся коряги-

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках).

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем

И Кощея мы найдем! (обычная ходьба)

- Так вот и почтовый ящик Кощея! (Опускаем приглашение).

- Молодцы, с первым заданием справились!

Подвижная игра «ЛОВИШКИ» (Используется обруч)

- Отправляемся дальше.

- Навигатор показывает, что наш путь проходит через туннель. Дальше извилистая дорожка.

- Давайте, встанем друг за другом, старайтесь не потеряться. (ходьба по канату). Молодцы! Трудный участок преодолели. Осталось одно препятствие, нужно пройти через бурелом. (ходьба с перешагиванием через толстые палки одновременно, держась за руки)

- А, вот и почтовый ящик Змея Горыныча! (Опускаем приглашение в ящик)

- А что же делать с остальными приглашениями? Давайте отправим их факсом. ?

- Просьбу Бабы Яги мы выполнили. Теперь можно и к ней в гости идти.

- Вон, видна ее избушка на курьих ножках.

-ОЙ, ребята, а без подарка не удобно идти к ней в гости! Что делать? (ответы детей)

- Давайте, ей подарим букет из необычных цветов. Только из чего же нам его сделать? Давайте, заглянем в наш волшебный конверт. Наверное, найдем там подсказку.

- Ой, смотрите, Здесь жидкое мыло. Я предлагаю нарисовать цветы мыльными пузырями. (Выдувание сказочных цветов (Смешиванием краску-гуашь с жидким мылом, с помощью соломок выдуваем на лист бумаги "необычные цветы")

- Ну, вот и готов подарок. Замечательный букет получился! Давайте, поторопимся в гости!

План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания
Фото №1 День рождения Бабки Ежки Ход занятий Фото №2 Ребята и воспитатель выходят под музыку и делают зарядку
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников с применением степ—платформ В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, которые проводят свой досуг, сидя за компьютером или телевизором. Чрезвычайно.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания
Опубликовано: 23 мая 2013 в 22:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Ситугина (УИ 92372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД