Галина Калала
План-конспект интегрированного занятия в средней группе с применением мультимедиа «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
интегрированного занятия
с применением мультимедиа
«Мои любимые игрушки»
Образовательная область: развитие речи.
Интеграция :»Познание», «Художественное творчество»
Предварительная работа :заучивание стихотворений А. Барто, беседы с детьми на тему «Игрушки-какие они?»
Методы: словесные, игровые, наглядные.
Методические приемы: сюрпризный момент,художественное слово.
Материалы и оборудование : проектор, ноутбук, игрушки : зайчик, мишка,
Публикация «План-конспект интегрированного занятия в средней группе с применением мультимедиа „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
мяч. кукла, самолет. барабан, краски. кисточки, альбомные листы,салфетки.
Цель: закрепить знания детей стихотворений А. Барто;
формировать связную речь;
развивать память ;
учить самостоятельно в рисунке передавать свое отношение к
игрушкам.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята! Совсем скоро Новый год!
-Говорят : Под Новый
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
(Раздается стук в дверь)
-Кто там?
(Входит Почтальон Печкин)
-Это детсад №1? Группа «Семицветик» ?
Дети хором :
-ДА! ЭТО МЫ!
-Вот вам письмо и посылка.
Воспитатель:
- Спасибо!Откроем? Что у нас тут? Ого! Сколько игрушек! И они непростые а волшебные, а для того. чтобы свершилось волшебство, надо отгадать загадки. Попробуем?
-Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны? (Мишка)
После отгадки игрушка «оживает» и выходит ребенок:
-Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Следующая загадка:
-Быстрее ветра я скачу
«Цок, цок» -копытцами стучу,
Я громко «иго- го»- кричу
Садись на спину прокачу (лошадка)
Выходит ребенок «лошадка» и читает стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку»
Воспитатель:
- А в письме еще загадка :
-Что за птица :
Песен не поет, гнезда не вьет
Людей и груз везет (самолет)
Выходит ребенок «самолет» и рассказывает стихотворение А. Барто «Самолет построим сами»
Воспитатель:
-Разгадываем дальше? (ответы детей)
-Зимой белый, а летом серый. (заяц)
Выбегает ребенок «зайчик» и читает стихотворение А. Барто «Уронили зайку на пол…»
Воспитатель:
-Какие вы молодцы, загадки разгадали и стихи вспомнили. Давайте немного отдохнем.
Физкульт минутка.
Кукла ножками топ- топ, (топают ногами)
Ладошками хлоп- хлоп (хлопают в ладоши)
Глазки закрывает, а теперь –моргает (наклоны в право и в лево)
Пальчиками тук-тук, кулачками стук-стук (хлопают в ладоши)
Ну –ка, кукла, попляши,
Деток наших рассмеши! (делают «пружинку»)
Воспитатель:
-А теперь, давайте с вами посмотрим слайды (просмотр слайдов)
-Понравилось?
-А теперь, я предлагаю вам, нарисовать свои любимые игрушки. Давайте с вами представим какие они: добрые или злые, веселые или грустные?
Дети рисуют любимые игрушки.
Подведение итогов.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки детей.
-Молодцы! Все у нам получилось и пусть ваши игрушки всегда вас радуют.