Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потерянный мяч» (4 фото)

Ирина Овчинникова
План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потерянный мяч»

План-конспект интегрированного занятия во II младшей группе

«Потерянный мяч»

Разработала воспитатель: Овчинникова Ирина Николаевна

ГБОУ Школа №939

Цель:

Обобщение знаний детей об игрушках;

Развитие целостного восприятия предмета через дидактическую игру.

Задачи:

Развивать связную речь детей; способствовать обогащению словарного запаса детей по теме «игрушки».

Развивать внимание и логическое мышление.

Закреплять умение детей выкладывать предмет, состоящий из нескольких частей разных по величине.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Потерянный мяч“» размещена в разделах

Закреплять представления детей о цвете и форме.

Воспитывать желание участвовать в совместных играх, действуя вместе, дружно, сообща.

Воспитывать чувство сопереживания и бережное отношение к игрушкам.

Материалы:

Кукла.

Игра «Волшебный глазок» (лист бумаги с небольшой круглой прорезью посередине. Под него две картинки: одна с изображением комнаты в которой много разных игрушек, а на другой картинке изображена та же комната, но из игрушек только мяч.

Игрушки (в том числе пирамидка) и предметы, не относящиеся к игрушкам, две корзины.

Плоскостная пирамидка из полосок разного цвета и величины.

Мяч спрятанный в обтягивающую ткань.

Верёвочка и много мячей.

Ход занятия:

В: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла, Таня.

Наша Таня громко плачет,

Потеряла она мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Мы найдём тебе твой мяч.

-А как вы думаете, ребята, где Таня могла потерять мячик? (размышления детей)

-Я вам предлагаю заглянуть в её комнату через «Волшебный глазок».

I Игра «Волшебный глазок»

/На столах у каждого ребёнка лежит картинка с изображением комнаты, в которой разбросаны игрушки. Эта картинка накрыта сверху другим листом с небольшим круглым вырезом в середине. Двигая лист и смотря на картинку через «глазок», дети ищут узнают и называют игрушки, находящиеся в комнате.

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потерянный мяч»
Фото «Потерянный мяч»

Воспитатель уточняет, какого цвета та или иная игрушка/.

-Ой, ребята, не нашли мы в Таниной комнате мячик.

А почему? Как вы думаете? (ответы детей)

-Все игрушки разбросаны. Непорядок. Нужно, Таня, убирать игрушки на свои места и тогда они не будут теряться.

-Давайте мы покажем Тане, как умеем быстро убирать игрушки.

II Игра «Найди и собери игрушки»

/На полу лежат игрушки и предметы, не относящиеся к игрушкам. Дети, по команде, начинают складывать игрушки в одну корзину, а остальные предметы в другую/.

-Ребята, а среди всех игрушек мы нашли разобранную пирамидку, давайте покажем Тане, как её нужно собирать.

III Игра «Собери пирамидку»

/Воспитатель собирает игрушечную пирамидку из колец, а дети за столами плоскостную. Воспитатель помогает детям наводящими вопросами о размере и цвете полосок/

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото

-Вот мы и убрали все игрушки. Давайте опять заглянем к Тане в комнату.

IV Игра «Волшебный глазок»

/Картинка с разбросанными игрушками меняется на картинку с собранными игрушками, а на полу лежит один мяч. Воспитатель уточняет цвета мячика/

Фото №1 Задачи Развивать связную речь детей способствовать обогащению словарного запаса детей по теме игрушки

-Вот и нашёлся твой мячик, Танюша.

V Игра «Угадай на ощупь»

/Воспитатель берёт в руки мяч спрятанный в обтягивающую ткань/

-Ребята, я нашла у нас что-то. Как вы думаете, что это?

/Даёт детям потрогать, пощупать/ (ответы детей) /достаёт/

-Это мячик! Какой он? (ответы детей) (круглый, резиновый, яркий, разноцветный, красивый и т. д.)

-А как можно играть с мячом? (ответы детей)

-Давайте и мы поиграем с мячиками.

VI Игра «Перебрось мяч»

/Дети делятся на две команды, садятся друг напротив друга, посередине между ними лежит верёвочка. По сигналу, дети начинают перебрасывать мячи через верёвочку другой команде/

-Танюша с вами прощается. Говорит вам спасибо, что вы нашли её мячик. Она обязательно будет убирать все игрушки на свои места. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: По ФЭМП: Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект ООД по обучению выразительному чтению наизусть стихотворения С. Маршака «Мяч» в младшей группе «Мяч-книголюб» Цель: приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворением С. Я. Маршака «Мяч» посредством интеграции образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу» во второй младшей группе Методическая разработка интегрированного занятия «Зима в лесу» (II младшая группа) Подготовила:воспитатель Назаренко Елена Васильевна.

План конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Части суток. Ночь»План конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Части суток. Ночь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познавательное развитие. ИНТЕГРАЦИЯ: коммуникация, социализация, художественное творчество ЗАДАЧИ: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потерянный мяч»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 10:43
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД