Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Елена
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Программное содержание:

По ФЭМП:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах; умение распознавать круг, квадрат, овал, треугольник;

Учить выкладывать изображения с помощью геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов (один-много, отвечать на вопрос «сколько?»

По экологии:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Закрепить представления об основных свойствах овощей; учить различать овощи по внешнему виду, классифицировать их по цвету, форме и называть овощи (капуста, огурец, помидор и т. д.)

Расширять представление о выращивании овощных культур;

По конструированию :

Учить строить заборчик, делать постройку устойчивой и называть строительные детали- кирпичик;

Коммуникативные:

Продолжать развивать речь детей, формировать умение строить предложение, закреплять о шести цветах (красный, желтый, зеленый, коричневый, оранжевый, бордовый);

Развивать память, внимание, мышление, воображение;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Ход занятия

Воспитатель:

Много в мире сказок, самых, самых, разных

Маленькие дети любят слушать их.

Колобок: Дети вы любите сказки? Мы отправляемся путешествовать в мою сказку.

Воспитатель: Дети, сколько нас? А колобков?

Колобок: Пойдемте по ровненькой дорожке…

Отгадайте, кого мы встретим на поляне?

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, ест морковку?

(зайчик, с корзинкой овощей)

Воспитатель: Жители деревни прислали зайчику корзину с овощами, давайте поможем Зайчику узнать овощи.

(воспитатель показывает схемы (цвет, форма овоща, дети отгадывают)

Воспитатель: Где растут овощи? Что помогло вырастить овощи? А если не было дождя, кто их поливал?

Зайчик благодарит детей и играет с в игру «Улыбнись»

Колобок: Отправляемся дальше по ровненькой дорожке…

Воспитатель: Кто в лесу холодном ходит злой, голодный

(Волк ловит удочкой рыбу из коробки с Блоками Дьенеша)

Колобок: Волку подарили игру с волшебными фигурами, помогите из них сделать рыбок и выпустить их в аквариум.

(дети выкладывают рыбок из геометрических фигур)

Воспитатель: Из каких геометрических фигур вы сделали рыбок? Какого размера квадраты и треугольники? Значит рыбки в аквариуме какой величины? Сколько рыбок? Сколько аквариумов?

(Волк благодарит детей)

Колобок: Пора в путь! Смотрите на дорожке ещё остались осенние листочки, давайте поиграем с ними физминутка «Листочки»

Отгадайте, кто идет на встречу: Он в берлоге спит зимой под огромной сосной. А когда придет весна, просыпается ото сна?

(Медведь строит на полянке забор)

Колобок Мишка, что ты делаешь?

Мишка: Хочу построить забор на полянке

Колобок Дети, какие детали нудны строителям, чтобы сделать забор? Давайте поиграем с кирпичиком. Что есть у кирпичика? Давайте построим заборчик.

(Медведь благодарит детей)

Воспитатель: Интересно, кто нас ждет на полянке?

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый, она краса, а зовут её….(лиса)

Лиса: А вот и я, сейчас полакомлюсь колобком.

Воспитатель: Подожди, лиса, не спеши, мы с ребятами слепим тебе колобков из теста.

Игра «Наши пальчики»

Воспитатель: Вот и готовы пальчики лепить (дети лепят колобков, угощают Лису)

Колобок: Спасибо, ребята, что вступились за меня. Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Вправо-влево повернись, в детский сад возвратись.

Воспитатель: Вот и вернулись мы из путешествия и на память о нем Колобок дарит свою фотографию.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием педагогической песочницы Тема «В гостях у сказки» (по мотивам сказки «Маша и медведь») Во второй младшей группе. Тема использования педагогической песочницы как.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях у сказки» Мдоу д/с «Солнышко». Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе 1) Форма проведения: Игра 2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная. 3) Виды деятельности: беседа,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 15:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД