Получи документы

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Елена Антонова
План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

«Речевое развитие» :

• развивать связную речь;

• повышать речевую активность детей;

• развивать умение отвечать на вопросы.

«Познавательное развитие» :

• закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;

• развивать воображение, любознательность, память и мышление, зрительное восприятие.

«Социально-коммуникативное развитие»

• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• вызывать эмоциональный отклик;

Публикация «План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

• воспитывать желание говорить правильно.

Материал и оборудование: Колобок, персонажи сказки «Колобок», теремок, дорожка, магнитный театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, посуда (Три ложки, Три тарелки) музыкальное сопровождение, ноутбук, экран, колонки, аудиозапись.

Методические приемы:

1. Проблемная ситуация «Колобок заблудился».

2. Игровое упражнение «Собери картинку».

3. Игровое упражнение «Угадай сказку по предмету».

4. Игровое упражнение «Назови героев сказки «Теремок».

5. Дидактическая игра «Лиса, какая?»

6. Рефлексия.

Ход квест - игры :

– Здравствуйте, ребята как я рада, Вас всех видеть. Меня зовут Елена Владиславовна, по дороге к ВАМ я встретила Колобка. Но мне кажется, что у него что-то случилось. Хотите узнать что случилось? (Ответы детей). Послушаем, что нам хочет сказать Колобок?

Колобок : Я Колобок, Колобок,

По амбару метен, по сусеку скребен

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Катился-катился и заблудился.

- Ой, беда, а Колобку надо, наверное, помочь? Ему же нужно помочь попасть домой к бабушке и дедушке. Ребята поможем колобку? (Ответы детей). Но для начала я предлагаю вам вспомнить, какие персонажи живут в сказке «Колобок» (лиса, медведь, волк, заяц). Правильно ребята. Молодцы. А хотели бы вы отправиться к ним в лес? (Ответы детей). Ну, тогда я предлагаю нам отправиться по тропинке лесной. Вот мы и уже в лесу. А кто это нас встречает? (Ответы детей). Может заяц нам покажет дорогу к бабушке и дедушке? А заяц хочет нам что-то сказать :

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.

Заяц: Если вы мне поможете, то я помогу вам найти дорогу к бабушке и дедушке.

- Заяц очень любит сказки, но никак не получается собрать картину. Ребята, поможем зайчику собрать картинки? (Ответы детей). Как называются сказки, с которых мы собрали картинки? (Ответы детей).

Заяц: Спасибо, тебе Колобок, спасибо Вам ребята, сейчас вы можете отправиться к Волку и он вам покажет дорогу к бабушке с дедушкой.

- А вот и Волк. Мне кажется, что он нам хочет что-то сказать.

Волк: Здравствуйте ребята, если вы мне поможете угадать сказку, то я вам покажу дорогу к бабушке и к дедушке.

(«Угадай сказку по предмету» яйцо (курочка ряба, посуда 3 тарелки, 3 ложки (три медведя, репка (Репка)

Волк: Молодцы ребята. Спешите в гости к медведю. Он вам поможет найти дорогу.

Ну, Колобок, ну ребята отправляемся в путь.

- Вот нас и поджидает медведь. И он нам хочет что-то сказать.

Медведь: Если вы мне назовете героев сказки Теремок я вам покажу дорогу к бабушке и дедушке. (Дети называют героев сказки, выкладываем героев сказки на магнитную доску). Спасибо, вам. А теперь отправляйтесь быстрее к лисе, она вам покажет дорогу к бабушке с дедушкой.

- Вот уже нас ждет лиса. А лиса, ребята, какая она? Она очень любит, чтобы ее называли ласково (Лисичка-сестричка, лиса-краса, лиса-плутовка).

Лиса: Спасибо, тебе Колобок, спасибо вам ребята. Пройдите по этой тропинке и там вас ждут бабушка и дедушка.

Колобок : Спасибо Вам ребятки за помощь, Чтобы вы меня не забыли, хочу подарить вам книжку «КОЛОБОК»

Ребята мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Пора и нам возвращаться обратно в детский сад.

Кому мы помогали? В какие игры мы с вами сегодня поиграли?

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности по сказке «Кот, Петух и Лиса» Цель: Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы. Задачи: Знакомство родителей с элементами технологии.

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности по сказке «Кот, Петух и Лиса» ЦельВовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы. Задачи1. Знакомство родителей с элементами технологии развития речи.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушкаКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушка Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление знания.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 21:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД