Лучший педагог года

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»

Марина Журавлева
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»

Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Цель:

Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

2. Повторить знания детей о диких животных – зайце, волке, медведе, лисе.

3. Закрепляем знания о форме (круг)

Публикация «Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

4. Развивать умения детей выполнять движения в соответствии с текстом

5. Развитие связной речи.

Развивающие:

1.. Продолжаем развивать зрительное внимание,

2. Развиваем координацию общей и мелкой моторики

Воспитательные:

1. Формировать нравственные качества детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование и материалы: Ширма, игрушки вырезанные из бумаги, печка из картона, дерево, деревянный домик, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение детям сказки «Колобок»; рассматривание книжки-раскладушки; лепка «Колобок»; пересказ сказки.

Ход:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно! Все детки хорошо знают эту сказку!. Давайте еще раз ее послушаем!

Жили-были дед и баба. Вот как-то говорит старик:

Дед: «Испеки мне бабка, колобок

Бабка: «Из чего же печь? Муки то совсем нет!»

Воспитатель: А старик и говорит старухе:

Дед: «Ты поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,и наскребёшь муки на колобок

Воспитатель:» «Взяла бабка крылышко,по коробу поскребла,по сусеку помела и наскребла муки горсти две!»

Дети, а давайте поможем бабке замесить тесто.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем.

Проводится пальчиковая игра:

Тесто жмём, жмём,

Тесто мнём, мнём.

Помешаем, помешаем

Колобка теперь скатаем!

И ладошки стрхаем.

Вышел ровный,вышел гладкий

Колобок румяный. сладкий!

Воспитатель: Замесила тесто бабка, состряпала колобок, изжарила на масле. да положила студить на окне. Полежал колобок полежал на окне, взял да и покатился-с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог и покатился. Огород он пересек. И пустился наутек… на мосток. .Колобок наш убежал. Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится подвижная игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

А кто съел колобка ( дети: «Лиса!»)

Воспитатель: А теперь, давайте оденем маски колобков и потанцуем.

Итог: в конце представления детей можно угостить круглым печеньем

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» (для детей 1 младшей группы) подготовила музыкальный руководитель МБДОУ.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 11:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД