Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Рамиля Хасаева
Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепление знания детей о русской народной сказке «Колобок

»2. Учить узнавать и называть диких животных –кукол: зайца, волка, медведя, лису.

3. Закреплять знания о форме круга

4. Учить воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, синхронно с текстом совершать игровые движения.

Развивающие:

1. Развивать продолжительный ротовой выдох «У»,

2. Продолжать развивать зрительное внимание,

3. Развивать координацию общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: Ширма, игрушки бибабо, печка из картона, дерево, пенёк, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок.

Ход занятия:

(Дети проходят в группу и становятся в круг)

Здравствуй, солнце, здравствуй, утро,

Здравствуй ты, мой лучший друг

Вот и наш собрался круг.

Добрый день, добрый час!

Очень рада видеть вас.

Воспитатель: Дорогие, ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к бабушке Загадушке. Давайте, все дружно ее позовем! (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель надевает платок и превращается в бабушку.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я бабушка Загадушка! Сегодня мы с вами пойдем в гости к сказке. Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране сказок?

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, начнем! Что за чудо эти сказки? Волшебные появления, чудесные превращения!

Один, и два, и пять, и восемь – в сказку всех мы переносим!

Бабушка «колдует».

- Посмотрите, ребята, что это за домик? Кто же в нем живет?

Кто это здесь сидит?

(в домике сидит колобок) Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее

послушаем!

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

(Появляются дед и баба.)

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок:

«Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.»

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня,я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня,я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает: «Не ешь меня,я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: ребята вы все молодцы. Давайте вспомним кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Ой, какие вы молодцы!

Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в стране сказок?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с героями сказки.

Дети прощаются с героями.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось вам?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и пришло время возвращаться в детский сад. «Раз, два, три, четыре, пять-

В детский сад пришли опять».

Воспитатель снимает платок и благодарит детей за участие.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» (для детей 1 младшей группы) подготовила музыкальный руководитель МБДОУ.

Открытое занятие по сказке «Колобок» в первой младшей группе Открытое занятие по сказке "Колобок" в первой младшей группе. Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 16:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки