Получи документы

План-конспект музыкального занятия для второй младшей группы

Серафима Рабинович
План-конспект музыкального занятия для второй младшей группы

ПЛАН-КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

В зале расставлены стулья «воротиками» по кругу (четыре точки). У входа в зал дети строятся колонной, руки на поясе.

Педагог: Здравствуйте, мальчики и девочки! А у меня для вас есть сюрприз. Смотрите, я держу в руке волшебную палочку, она может нас превратить нас в зайчиков, птичек, кошечек, лисичек! Но я предлагаю стать сегодня лошадками, и не простыми, а дрессированными. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и скажу волшебное заклинание:

Публикация «План-конспект музыкального занятия для второй младшей группы» размещена в разделах

Мы сегодня не ребятки,

А волшебные лошадки,

Друг за другом мы пойдём

И в воротики пройдём!

Звучит «Цирковой марш». Дети друг за другом проходят в «воротики». Задача педагога следить за тем, чтобы дети не обгоняли друг друга, не роняли стулья, держали осанку, руки на поясе. Также педагог должен напоминать детям о том, что коленки нужно поднимать высоко. По окончании упражнения похвалить всех детей.

Пригласить детей сесть на стульчики. Следить за тем, чтобы дети шли к своим местам аккуратно, не толпились, не толкались, соблюдали очередь.

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с музыкой!

Педагог исполняет музыкальное приветствие, дети отвечают.

Дыхательная гимнастика.

Педагог: Ребята, давайте надуем большой-большой шар, чтобы не устать, надо надувать не спеша, глубоко вздохнув и медленно выпуская воздух

Дети имитируют надувание шарика.

Педагог: А теперь мы с вами пришли к лошадке на день рождения, а она хочет угостить нас праздничным тортом. Очень вкусный торт, но сначала давайте задуем свечки!

Дети растопыривают пальцы на обеих руках и по очереди, короткими выдохами «тушат свечку» - дуют на каждый палец.

Педагог: А теперь мы превратились в ворон!

Дети нагибаются так, чтобы их руки почти касались пола. Затем они выпрямляются, руки вверх, при этом происходит вздох. После чего они снова накланяются и на выдохе громко говорят «КАР!».

Развитие чувства ритма.

Педагог: Предлагаю вам стать водителем машины! Проговаривайте вместе со мной: стоп, машина, стоп, машина, стоп, машина, СТОП!

Ритмическая игра «СТОП, МАШИНА!»

Дети проговаривают фразу, одновременно прохлопывая ритм. На последнем слове все должны остановиться.

Педагог: а теперь мы с вами превратимся в часики. Идут часы, иду часы, идут часы ТИК-ТАК!

Ритмическая игра «ИДУТ ЧАСЫ»

Артикуляционная гимнастика:

Упражнение «ОБЕЗЬЯНКИ».

Педагог: А теперь мы превратимся в обезьянок! Давайте корчить смешные рожицы!

Дети делают упражнения для губ и языка.

Распевание, пение.

Педагог: А вы знаете, что у нас есть свой детсадовский домовой, и зовут его Васька. Давайте позовём его.

Упражнение «Эй, Васька!». Задача педагога следить, чтобы дети широко раскрывали рот, при этом не должно быть крика, упражнение нужно выполнять громко, но напевно.

Песни-распевки: «Ах, ты совушка-сова», «Кукла спит».

Перед выполнением распевки можно поиграть с детьми в «Угадай мелодию», педагог исполняет распевку на инструменте, а дети должны догадаться, что за мелодия звучит.

Пение. «Птичка-синичка», «Пирожок».

Задача педагога следить за артикуляцией детей, для себя отмечать детей, которые не справляются с поставленной задачей, чтобы на будущее подобрать комплекс упражнений, помогающих в решении данной проблемы.

Игра «Мальчики-девочки».

Дети сидят на полу или на стульчиках. Педагог играет весёлую мелодию, когда педагог говорит: «Девочки!», девочки поднимаются со своих мест и бегают по залу в произвольном направлении, когда педагог говорит: «Мальчики!», то девочки садятся на свои места, а мальчики начинают бегать.

Задача состоит в том, чтобы выработать у детей внимательность к смене команды, закрепление понятия мальчик-девочка, умение ориентироваться в пространстве.

Педагог: Ну вот наше занятие подходит к концу, я снова взмахну волшебной палочкой и вы снова станете ребятками. Мы слоники-лошадки, а весёлые ребятки! Вы были сегодня очень старательные, и я вас хочу похвалить. И давайте скажем друг другу до свидания!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект музыкального занятия для второй младшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 11:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД