Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч»

Лариса Волкова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Мой весёлый звонкий мяч»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое»

Цель: Активизация познавательно - речевого развития путем экспериментирования.

Задачи:

расширять знания о спортивных играх; закрепить понятия о свойствах различных материалов; развивать любознатель-ность, мышление, умение делать выводы, умозаключения;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

развивать связную речь, в согласовании существительных с числительными; развивать грамматический строй речи; вве-сти в активный словарь прилагательные, образованные от существительных, обогащать словарный запас детей;

развивать самостоятельность, поощрять поэтапные действия детей в соответствии с картой исследования; формировать умение концентрировать внимание; стимулировать развитие памяти, умение следовать устным инструкциям;

совершенствовать и развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать пространственное воображение – учить читать схемы, по которым проводится исследование.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель предлагает детям встать в круг, поиграть в мяч.

Воспитатель читает стихи, и перекиды-вает мяч детям:

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь

Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой!

Интересуется – почему не угнаться за мя-чом? Проговаривают слова вместе с воспитателем, играют с мячом.

Отвечают на вопрос воспитателя (мяч прыгучий, далеко отлетает). Координируют процесс рече-вого дыхания с движением.

Учатся правильно проговари-вать словосочетания.

Организует словесную игру: «какой», называя исходное существительное (мяч из кожи, мяч для игры в футбол, и т. д) Образовывают от существительного – прилагательное (кожаный, футболь-ный). Упражняются в правильном образовании прилагательных от существительных.

2. Предлагает детям взять каждому по мячу и поиграть. Берут мячи, разные по назначению и начинают с ними играть.

3. Воспитатель подзывает детей и создаёт игровую ситуацию с проговариванием чистоговорки.

Воспитатель детям:

ас-ас-ас- удивите нас Дети, повернувшись к воспитателю:

Ос-ос-ос – это не вопрос

Ас-ас-ас - мы покажем класс

Ос-ос-ос - какой у вас вопрос? Упражняются в проговарива-нии чистоговорок

4. Интересуется, почему дети с каждым мя-чом играют по- разному. Отвечают, что все мячи разные, рассказывают о мяче, который держат в руках. Называют игру с данным мячом Развивается грамматический строй речи.

5. Предлагает проверить правильность ответа, используя экран с подсказкой, и метод «верно-неверно» Дети по очереди высказывают свои предположения. Нажатием мышки на определённый мяч подтверждают или опровергают своё предположение. У детей возникает живой ин-терес, обусловленный желанием узнать правильность ответа.

6. Предлагает сложить все мячи в корзину и посчитать их количество.

Складывают мячи в корзину и проговаривают порядковый счё т:

1 мяч, 2 мяча, и т. д., шесть мячей.

Всего шесть мячей. Закрепляется умение в согла-совании существительных и числительных.

7. Интересуется, все ли мячи нашли своё место назначения? Рассматривают местоположение мячей, одного мяча для ладоней не хватает (массажного). Ориентируются в пространст-ве.

8. Уточняет, что для того, чтобы найти потерявшийся мяч, необходимо исследо-вать свойства других мячиков. Приглашает к столу, на котором лежат карты исследования, и под колпачками находятся разные мячики. Подходят к столу и поднимают колпачки, таким образом, определяются с объектом исследова-ния.

9. Предлагает рассмотреть карты исследования, определиться в этапах работы, и приступить к исследованию. Рассматривают карты исследования, определяют этапы работы, проводят эксперименты и зарисовывают резуль-таты Развивается мышление, уп-ражняются в практической деятельности.

10. Приглашает детей к столу для сравнения результатов и определения вывода. Инте-ресуется, нашли ли дети мяч для ладошек. Сравнивают результаты, обсуждают, определяют уникальное качество для каждого объекта. Делают предположе-ние, что для ладошек нужен мас-сажный мяч с пупырышками. Развивается логическое мыш-ление, умение делать выводы.

11. Организует проверку ответа нажатием кнопки на экране. Нажимая кнопку, убеждаются, что мас-сажный мяч попадает в ладошки.

12. Приглашает детей разучить игру: эста-фета с мячом «Дойди до ворот». Повторяют правила, занятие перехо-дит в игровую деятельность Совершенствуется умение иг-рать по правилам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» У Почемучки вновь появился вопрос, с этим вопросом он отправился к детям. Почемучка принёс детям ванночку с водой, маленький резиновый мячик,.

Интегрированный спортивный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» Интегрированный спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» (старшая группа) Программное содержание: Совершенствовать физические.

Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: - укрепление здоровья детей; - пропаганда здорового образа жизни. Оборудование: музыкальное сопровождение, мяч. Ход мероприятия:.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: • Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча,.

Проект «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи проекта: 1. Развивать интерес детей к разнообразным играм с мячом в самостоятельной двигательной деятельности. 2. Развивать познавательный.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч)Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч) Провела воспитатель Мурехина О. В. Цель:Развивать у детей элементарные двигательные действия, создавать положительные эмоции во время развлечения.

Спортивное развлечение в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг.

Спортивные соревнования «Мой весёлый, звонкий мяч!» среди подготовительных групп Спортивный соревнования среди подготовительных групп. Дата проведения: 05.04.2017 г. Задачи: Образовательные: - Пропагандировать ЗОЖ, способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 21:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Волкова (УИ 973088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД