Лилиана Панкова
План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179».
План-конспект
Непосредственной образовательной деятельности
«Пейте, дети, молоко- будете здоровы!»
Воспитатель
группы раннего возраста
Панкова
Лилиана Викторовна
г. Воронеж 2015
Цель: формирование представления о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Программные задачи:
1. Закрепить знание о домашнем животном- корове, учить передавать Образ с помощью движений и звукоподражаний;
Публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности „Пейте, дети, молоко-будете здоровы“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
3. Способствовать развитию детского воображения;
4. Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, Пение песни «Кто пасется на лугу?», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Материал: игрушка-корова, незаконченная картина с изображением коровы, игрушка-кот, клей-карандаш, готовые формы цветов разного цвета, круг и лучики для солнца, гуашь, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в индивидуальных пакетиках. Изображение речки на большом листе бумаги. Гимнастическая скамейка. Гимнастические маты. Плакат с изображением молочных продуктов.
Ход занятия.
На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му- му».
-Кто так нас зовет? Пойдемте на лужок и посмотрим, кто там нас встречает?
- Чтобы нам на луг пройти, надо речку перейти. (Дети проходят по скамейке,стоящей над изображением воды, с помощью воспитателя и делают соскок на лежащие маты).
-Да это же корова! А зовут ее Буренушка.
Идет, идет корова, (дети топают ножками)
Длинные рога. (Дети показывают пальчиками рога)
Где была корова?
Ходила на луга
Подошла корова
К дому своему, (дети опять топают ножками)
Встала замычала:
«Му-му-му!» (дети подражают мычанию коровы).
-Посмотрите, ребята, наша коровка загрустила. Как вы думаете, почему?
Дети предлагают свои ответы.
- А давайте подарим нашей Буренушке солнышко,чтобы на лугу стало светлее и веселее.
-Вот и солнышко. А что бывает у солнышка (Лучики)
-Давайте мы с вами подарим нашему солнышку лучики.
Дети за столами намазывают лучики клеем и приклеивают к солнышку.
Солнце, солнышко, гори
Всем нам радость подари!
Здравствуй, солнце ясное,
Здравствуй, солнце красное!
Сейчас лучики посветят на Милану, на Ангелину…Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулась. А солнышко взяло и подарило Буренке новый наряд. Давайте мы с вами ему поможем.
Дети рисуют пальчиками пятна на корове.
- Ребята, а вы знаете, что любит коровка кушать (Ответ детей) Правильно! Она любит траву, цветочки. А сейчас мы с вами превратимся в цветочки.
Звучит музыка
- Сначала цветочки были маленькие.
Дети присаживаются на корточки на разложенные на полу цветы из бумаги.
- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.
Дети встают и поднимают руки вверх.
Ребята, посмотрите, а возле нашей Буренки нет на лугу цветочков. Давайте мы с вами посадим цветочки для коровки.
Дети мнут салфетки разных цветов в шарики и приклеивают цветочки на зеленый лужок (Лист ватмана зеленого цвета) около коровы.
-Ах, как замечательно пахнут цветочки! Понюхайте их, ребята.
Дети выполняют несколько раз вдох и выдох.
А пчелки тоже почувствовали аромат цветов и прилетели к нам на лужок.
Дети со звуком «ж-ж-ж» летают над полянкой и присаживаются на цветочки на полу.
- Пчелки в улей улетели, будут мед для нас делать. А Буренка поела травки и подарок нам приготовила. (На подносе возле картины стоит молоко в индивидуальной упаковке).
Дети вытирают руки влажными салфетками и пьют молочко. Благодарят корову.
Ходит, бродит по лужку
Пестрая корова
Даст она нам к вечерку
Саше, Маше и Маринке. Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется
И коту останется.
Воспитатель показывает игрушку- кота.
-Ребята, угостим котика молочком?
- Да.
Воспитатель ставит мисочку перед котом.
-А как котик разговаривает (Дети мяукают, изображая кота).
- Ребята, а давайте посмотрим,что можно приготовить из молока?
Дети рассматривают плакат и называют молочные продукты.
-На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила,
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
-Ребята, с кем мы сегодня познакомились? Правильно, с коровой!
-А что корова нам дает? Да, молоко.
-А что можно приготовить из молока (Дети перечисляют молочные продукты). Верно, ребята!
- А для чего нужно пить молоко? Молодцы, правильно! Чтобы быть здоровыми и сильными.
Дети вместе с воспитателем поют песню «Кто пасется на лугу?»
-Вот мы и побывали в гостях у коровки. А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте еще раз скажем Буренке спасибо и до свидания!