МААМ-картинки

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы»

Лилиана Панкова
План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179».

План-конспект

Непосредственной образовательной деятельности

«Пейте, дети, молоко- будете здоровы

Воспитатель

группы раннего возраста

Панкова

Лилиана Викторовна

г. Воронеж 2015

Цель: формирование представления о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Программные задачи:

1. Закрепить знание о домашнем животном- корове, учить передавать Образ с помощью движений и звукоподражаний;

Публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности „Пейте, дети, молоко-будете здоровы“» размещена в разделах

2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;

3. Способствовать развитию детского воображения;

4. Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, Пение песни «Кто пасется на лугу?», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.

Материал: игрушка-корова, незаконченная картина с изображением коровы, игрушка-кот, клей-карандаш, готовые формы цветов разного цвета, круг и лучики для солнца, гуашь, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в индивидуальных пакетиках. Изображение речки на большом листе бумаги. Гимнастическая скамейка. Гимнастические маты. Плакат с изображением молочных продуктов.

Ход занятия.

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му- му».

-Кто так нас зовет? Пойдемте на лужок и посмотрим, кто там нас встречает?

- Чтобы нам на луг пройти, надо речку перейти. (Дети проходят по скамейке,стоящей над изображением воды, с помощью воспитателя и делают соскок на лежащие маты).

-Да это же корова! А зовут ее Буренушка.

Идет, идет корова, (дети топают ножками)

Длинные рога. (Дети показывают пальчиками рога)

Где была корова?

Ходила на луга

Подошла корова

К дому своему, (дети опять топают ножками)

Встала замычала:

«Му-му-му!» (дети подражают мычанию коровы).

-Посмотрите, ребята, наша коровка загрустила. Как вы думаете, почему?

Дети предлагают свои ответы.

- А давайте подарим нашей Буренушке солнышко,чтобы на лугу стало светлее и веселее.

-Вот и солнышко. А что бывает у солнышка (Лучики)

-Давайте мы с вами подарим нашему солнышку лучики.

Дети за столами намазывают лучики клеем и приклеивают к солнышку.

Солнце, солнышко, гори

Всем нам радость подари!

Здравствуй, солнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

Сейчас лучики посветят на Милану, на Ангелину…Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулась. А солнышко взяло и подарило Буренке новый наряд. Давайте мы с вами ему поможем.

Дети рисуют пальчиками пятна на корове.

- Ребята, а вы знаете, что любит коровка кушать (Ответ детей) Правильно! Она любит траву, цветочки. А сейчас мы с вами превратимся в цветочки.

Звучит музыка

- Сначала цветочки были маленькие.

Дети присаживаются на корточки на разложенные на полу цветы из бумаги.

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.

Дети встают и поднимают руки вверх.

Ребята, посмотрите, а возле нашей Буренки нет на лугу цветочков. Давайте мы с вами посадим цветочки для коровки.

Дети мнут салфетки разных цветов в шарики и приклеивают цветочки на зеленый лужок (Лист ватмана зеленого цвета) около коровы.

-Ах, как замечательно пахнут цветочки! Понюхайте их, ребята.

Дети выполняют несколько раз вдох и выдох.

А пчелки тоже почувствовали аромат цветов и прилетели к нам на лужок.

Дети со звуком «ж-ж-ж» летают над полянкой и присаживаются на цветочки на полу.

- Пчелки в улей улетели, будут мед для нас делать. А Буренка поела травки и подарок нам приготовила. (На подносе возле картины стоит молоко в индивидуальной упаковке).

Дети вытирают руки влажными салфетками и пьют молочко. Благодарят корову.

Ходит, бродит по лужку

Пестрая корова

Даст она нам к вечерку

Молока парного

Саше, Маше и Маринке. Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту останется.

Воспитатель показывает игрушку- кота.

-Ребята, угостим котика молочком?

- Да.

Воспитатель ставит мисочку перед котом.

-А как котик разговаривает (Дети мяукают, изображая кота).

- Ребята, а давайте посмотрим,что можно приготовить из молока?

Дети рассматривают плакат и называют молочные продукты.

-На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила,

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

-Ребята, с кем мы сегодня познакомились? Правильно, с коровой!

-А что корова нам дает? Да, молоко.

-А что можно приготовить из молока (Дети перечисляют молочные продукты). Верно, ребята!

- А для чего нужно пить молоко? Молодцы, правильно! Чтобы быть здоровыми и сильными.

Дети вместе с воспитателем поют песню «Кто пасется на лугу?»

-Вот мы и побывали в гостях у коровки. А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте еще раз скажем Буренке спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Проект «Молоко. Пейте на здоровье молоко коровье!» Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 100», г. Ярославль Состав проектной группы: воспитанники старшей группы «Капитошка», родители.

Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский, групповой; срок проведения: среднесрочный; участники.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД старшей группы Дата Вид деятельности Задачи Сентябрь НОД по разделу социальный мир «Наша улица» Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профессиональной ориентации воспитанников Тема занятия: «Профессия – врач» Цель занятия : обогащать и расширять знания детей о профессии врача. Задачи: углублять знания детей о.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Символы Краснодарского края» Задачи: Образовательные: - знакомство с гимном, гербом, флагом Краснодарского края; - расширять представления детей о родном крае; Развивающие:.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гости к самовару «Митрошке» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие,.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Проект «Пейте дети молоко – будете здоровы». Тип проекта: познавательно-исследовательский. Период: краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Сценарий оздоровительно – развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»Воспитатели: Еременко Е. А., Андреева С. А. (ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 13:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД