Лучший педагог года

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД старшей группы

Галина Нодаровна Соловьева
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД старшей группы

Дата Вид деятельности Задачи

Сентябрь

НОД по разделу социальный мир

«Наша улица» Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасности движения. Расширить знания о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить названия основных частей улицы, их названия.

Дидактическая игра «Улица, на которой расположен наш детский сад» (на прогулке) Учить детей свободно ориентироваться. Научить находить основные общественно – бытовые здания в ближайшем окружении.

Публикация «Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД старшей группы» размещена в разделах

НОД по разделу социальный мир «Какие бывают машины?» Знакомить детей со специальным транспортом, его особенностями строения, оборудования.

Отметить, каким сигналом оборудован пожарный автомобиль, на каких автомобилях устанавливается сигнал «сирена».

Октябрь

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»;

Дидактическая игра «Нарисуй, какие ты знаешь дорожные знаки» Формировать умение составлять небольшой рассказ близко к тексту.

Развивать у детей знания правил для пешеходов через художественное слово, закрепить знания о дорожных знаках, полученные ранее.

Аппликация «Машины везут урожай с полей» Формировать умение передавать свои впечатления о труде, составлять несложный рассказ, самостоятельно вырезать детали. Воспитать интерес к труду.

НОД «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» Учить адекватно, реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. Закрепить знания детей о ПДД. Объяснить, что соблюдение ПДД - это сохранение жизни своей и других людей.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД

старшей группы №6 «Лучики»

Ноябрь

Загадки о транспорте Развивать у детей логическое мышление. Научить выявлять признаки транспортных средств.

Ролевая игра «Автобус» Знакомить с работой кондуктора и водителя автобуса. Закрепить знания о правилах поведения пассажиров, научить выполнять роль водителя и кондуктора с большой выдумкой, без конфликтов распределять между собой роли.

Аппликация «Наша улица» (коллективная) Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность. Формировать умение разрезать полоску, сложенную в несколько раз (для окон дома).

Научить через аппликацию передавать высоту дома, располагать окна дома на одном уровне, уметь согласовывать свои действия с работой всего коллектива.

КВН по ПДД «Зеленый огонек» Закреплять представления об улице, продолжать знакомство с дорожными знаками. Закрепить знания правил пешеходов. Научить решать конфликтные ситуации.

Декабрь Игра «Поле чудес»

Чтение стихов о светофоре Закреплять Правила дорожного движения. Научить четко выражать свои мысли, говорить правильно.

Игра «Кто лучше знает Правила дорожного движения».

Ситуационная задача «Как перейти через дорогу» Вызывать желание утвердиться в своих знаниях. Учить находить выход из любой ситуации. Формировать умение правильно переходить улицу, закрепить Правила дорожного движения. Сформировать культуру поведения на улице.

Январь Конкурс «Лучший переход» Закреплять практические навыки детей по Правилам дорожного движения. Через блиц - вопросы, стихи, пословицы, поговорки проверить знания детей.

Дидактическая игра «Веселый светофор» Закреплять знания о видах специального транспорта, его назначения и знания о правилах безопасности на дорогах. Побеседовать с детьми о работе светофора, его сигналах для водителей разного транспорта.

Февраль Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Продолжать закреплять коллективные игровые навыки. Закрепить знания о профессии водителя, кондуктора.

НОД конструирование «Выставка машин» Учить анализировать образцы построек. Научить выделять основные части машины, их пространственное расположение, дополнительные детали; строить несколько видов машин на одной основе.

Март Дидактическая игра «Встань так, чтобы…» Учить детей ориентироваться в направлениях. Научить определять место своего положения по заданному условию.

Составление рассказа из личного опыта на тему «Как пройти от детского сада до дома?» Развивать у детей монологическую речь, расширять лексику и словарный запас. Способствовать восприятию детьми беседы о поведении их на улице.

Апрель Целевая прогулка на перекресток Познакомить детей с понятием «перекресток». Понаблюдать вместе с детьми за действиями пешеходов, водителей; за организацией движения на дороге.

НОД социальный мир.

«Школа пешеходных наук» Закреплять знания о правилах перехода улицы; о правилах поведения в транспорте. Познакомить с понятием «двустороннее движение». Побеседовать о пешеходном переходе, светофоре; закрепить знание знакомых дорожных знаков.

Май Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения» Закреплять знания сигналов светофора, правила пешеходов и водителей, формировать правильные взаимоотношения. Закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть».

Сентябрь-май Чтение произведений х/ л: С. Михалков «Скверная история», С. Маршак «Милиционер», В. Головко «Правила движения», А, Северный «Светофор», Я. Пишумов «Машина моя», В. Кожевников «Светофор» и др. Через художественные произведения закреплять знание Правил дорожного движения. Научить детей отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, пересказывать понравившееся произведение близко к тексту.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Удивительное рядом» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 города Шебекино, Белгородской области».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Голоса весны»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Голоса весны» Музыкальное занятие с использованием инновационных технологий и авторской программы И. П. Манаковой, Н. Г. Салминой «Дети. Мир звуков». Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Перспективный план образовательной деятельности по познавательному развитию ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ Методическое сопровождение: Куцакова Л. В Художественное.

Перспективный план проведения совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков в старшей группе. Перспективный план проведения совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков в старшей логопедической группы.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности. Аппликация «Открытка маме на 8 марта»План-конспект непосредственной образовательной деятельности. Аппликация «Открытка маме на 8 марта» Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: 1. Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней оздоровительной группе План –конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней оздоровительной группе. Тема: «Спасем Землю». В рамках.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Символы Краснодарского края» Задачи: Образовательные: - знакомство с гимном, гербом, флагом Краснодарского края; - расширять представления детей о родном крае; Развивающие:.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гости к самовару «Митрошке» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие,.

Зима. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы Зима. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Цель: формировать у детей умение правильно определять время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности по ПДД старшей группы
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 06:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД