Получи документы

План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»

Маргарита Злобина
План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»:

- формировать у детей представления о группировке предметов по назначению;

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах (форма, цвет)

ОО «Речевое развитие»:

- обогащать словарь детей за счет названия овощей и фруктов, названия предметов;

- упражнять в составлении фразовых высказываний.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

- обогащать способы игрового общения со сверстниками.

Материал и оборудование:

- кукла Катя;

- игрушка заяц;

Публикация «План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Интересные покупки“» размещена в разделах

- коробка с предметами кукольной одежды и посуды;

- корзинка с муляжами овощей и фруктов;

- листы-раскраски с изображением овощей и фруктов, гуашь, кисточки.

Содержание образовательной деятельности

1) Мотивационный этап

Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку и предлагает посмотреть, что в ней лежит (кукольные одежда и посуда). Дети выслушивают и рассматривают коробку с предметами.

2) Содержательный (деятельностный) этап

Воспитатель: Кукла Катя и Зайчик были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила новую одежду, а Зайчик купил посуду.

Воспитатель дополнительно уточняет у детей, кто что купил.

- Что купила Катя?

- Что купил Зайчик?

Воспитатель: Продавец сложил все покупки в одну коробку, и теперь Катя и Зайчик никак не могут поделить их и просят вас помочь им.

- Что мы положим в шкаф?

Воспитатель побуждает детей к названию каждого предмета одежды (брюки, юбка, платье, куртка).

- Что мы сделали? (положили одежду в шкаф)

- Что мы поставили на поднос? (мы поставили посуду - тарелку, чашку, кастрюлю, чайник, сковороду).

- Как это называется? Правильно, посуда.

Воспитатель: Еще Катя купила фрукты, она их очень любит, в них много витаминов. А Зайчик купил овощи, он тоже их любит. В овощах тоже много витаминов. Для чего они нам нужны? (Чтобы не болеть, быть здоровым)

Воспитатель: Но продавец сложила овощи и фрукты в одну большую корзину – всё вместе. Давайте поможем Кате и Зайчику разобрать, где овощи и фрукты. (Воспитатель вызывает 2 детей, они выкладывают из корзины на подносы отдельно овощи и фрукты).

3) Итоговый (заключительный) этап

Воспитатель: Я тоже купила для вас интересные покупки (листы с контурным изображением предметов – раскраски). Давайте все вместе раскрасим свои покупки (дети раскрашивают красками - огурец, помидор, яблоко и пр.).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «По дорожке мы пойдём…» Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры» Цель: Познакомить детей пальчиковыми играми. Задачи: 1. Развивать любознательность у детей, интерес к живому объекту. 3. Способствовать.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

План-конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Чудо-фрукт» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: выявить специфические свойства цитрусовых на примере лимона (плотность внешней.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 09:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД