МААМ-картинки

Конспект образовательной двигательной деятельности «На прогулку в лес пойдем» во второй младшей группе

Мария Васина
Конспект образовательной двигательной деятельности «На прогулку в лес пойдем» во второй младшей группе

Тема недели: «Кто живет в лесу»

Тема НОД: «На прогулку в лес пойдем»

Возраст: вторая младшая группа

Цель: развивать ловкость и координацию движения; учить детей соблюдать правила игры.

Задачи образовательные: упражнять в прыжках на двух ногах; совершенствовать умение детей действовать по сигналу воспитателя; продолжать формировать умение играть в соответствии с правилами.

Публикация «Конспект образовательной двигательной деятельности „На прогулку в лес пойдем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи развивающие: развивать ловкость и внимание; развивать физическое качество: координацию движения.

Задачи воспитательные: воспитывать уверенность в своих силах; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Форма: подвижная игра с правилами

Методы и приемы: воображаемая ситуация; игра, подача команд, имитация, указания, поощрение и др.

Материал: Игрушка белки, маска медведя; шнур.

1. Мотивация детей к деятельности: Появляется белочка и приглашает детей в лес в гости. Метод и прием: воображаемая ситуация.

2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Хотели бы вы отправиться в лес? Дети: Да! Но тропинка, по которой мы пойдем узкая (в качестве тропинки используем шнур) Что нужно сделать, чтобы пройти по ней? Дети: шагать по тропинке друг за другом. Метод и прием: вопросы к детям, совместный поиск выхода из ситуации.

3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности:

Кто нам встретился в лесу? (демонстрирует маску медведя). Поиграем мы в игру (Подвижная игра с правилами «Не попадись!»). С помощью считалочки выбирают водящего, надевают маску медведя. На пол кладется шнур в форме круга. Воспитатель с детьми вспоминают правила игры.

4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: дети играют в игру «Не попадись медведю». Метод и прием: игра, подача команд, имитация, указания, поощрение.

5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатов.

Белочка прощается с детьми и приглашает прийти в гости еще раз.

Дети вам понравилось наше путешествие? Мы пойдем в лес еще раз? Трудно для вас было не попасться в лапы медведю? Дети говорят о том, какими нужно быть, чтобы не попасть в лапы хищника. Метод и прием: вопросы к детям, оценка деятельности.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной двигательной деятельности «На прогулку в лес пойдем» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД