Приложение МААМ

План-конспект «Онлайн квест-игра «Помоги лошадке»

Екатерина Романенко
План-конспект «Онлайн квест-игра «Помоги лошадке»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: дети 2-4 года и родители

игровая развивающая программа

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в комнате

Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

Образовательная область «Речевое развитие» :

Развивать умение проговаривать слова и предложения.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Публикация «План-конспект „Онлайн квест-игра „Помоги лошадке“» размещена в разделах

Формировать навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.

Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

Развивать умения детей согласовывать свои действия с партнером по игре

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

Развивать творчество мышление детей.

Образовательная область «Физическое развитие» :

Развивать ловкость, сообразительность.

Развивать двигательные навыки

Материалы:

1. изображение лошади на слайде

2 Изображение на слайде. Миска, заполненная гречкой, столовая ложка, печенье.

3 Изображение на слайде, краски гуашевые желтая и красная, лист бумаги с изображением цветов, ватные палочки

4 Лошадка в поле на слайде

5 Изображение раскраски “Лошадка”

Игра

Воспитатель приветствует детей.

Предлагает, познакомиться с лошадкой. Включает видеозапись.

На видео лошадка сообщает, что хочет к своей семье. Кукла-мальчик предлагает отправиться к собаке, которая, обязательно подскажет дорогу.

Воспитатель предлагает малышам присоединиться к поискам и скакать вместе с лошадкой.

Выполняются поскоки, под музыку

На следующем кадре встреча с собакой, по кличке Дружок. Собака обещает помочь, если дети помогут отыскать угощенье в миске с гречневой крупой, при помощи ложки.

Дети принимаются за дело, под веселую музыку.

По окончании поисков, собака с экрана благодарит детей за помощь и направляет путешественников к кошке Мурке, которая наверняка укажет точную дорогу.

Далее на экране встреча с кошечкой. Кашка обещает помочь, если ей помогут раздобыть оранжевую краску, для рисования разноцветных цветочков. У кошки есть красная и желтая краска и ватные палочки.

Воспитатель предлагает разными палочками окунуть в обе эти краски и одновременно проводить хаотичные движения по бумаге. При пересечении линий, дети обнаруживают оранжевый цвет.

Этот творческий процесс осуществляется под веселую музыку

Публикации по теме:

«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра «Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитаниеДидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитание Материал:Ткань различная по толщена и цвету. (ситец, бязь, фланель, шерсть и. д., картон белый, клей «Мастер», маркер для обводки. Цель:.

Дидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 летДидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги пассажирам отправиться в путь!» Возрастная группа 3-6 лет. Цели и задачи игры: • развитие у детей, математических.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Логопедическая игра «Помоги мальчику Саше»Логопедическая игра «Помоги мальчику Саше» Тема: автоматизация звука С. Цель игры: -автоматизация звука «С» в словах (предложениях); - развитие моторики артикуляционного аппарата;.

Дидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбки»Дидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбки» Уважаемые коллеги предлагаю вам мастер класс, как можно сделать весёлую дидактическую игру для малышей " Помоги котятам наловить рыбки".

Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом»Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом» Мастер - класс. Новогодняя дидактическая игра "Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом".[/b] Назарова Т. А. Доброго времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Онлайн квест-игра «Помоги лошадке»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 10:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект «Онлайн квест-игра «Помоги лошадке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Романенко (УИ 96042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД