Гулько Виктория
План-конспект занятия по коррекции губного-зубного произношения [с]
▼ Скачать + Заказать документы
1. Подготовительный этап
Артикуляционная гимнастика: «Чистим нижний зубы», «Вкусное варенье», «Улыбка», «Заборчик», «Часики», «Иголочка»
Воздушная струя: «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку»
Фонематический слух: «Хлопни когда услышишь звук [с]»
2. Постановка звука
Звукоподражание: «Песенка ручейка», «Насос», «Ветерок дует с горки»
3. Автоматизация звука
Произносить (читать) слоги
Са-са-са ас-ас-ас
Со-со-со ос-ос-ос
Су-су-су ус-ус-ус
Сы-сы-сы ыс-ыс-ыс
Сэ-сэ-сэ эс-эс-эс
Публикация «План-конспект занятия по коррекции губного-зубного произношения [с]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Произносить (читать) слова со звуком [C] в начале
сад
сам
сок
сом
суд
сало
сани
сода
сова
сухо
сайка
сокол
сопка
сотня
сумка
самолёт
солома
соловей
сундук
собака
Произносить (читать) слова со звуком [C] в середине
коса
лиса
несу
пасу
усы
весы
гусак
кусок
носок
лесок
несут
босые
досада
поясок
фасоль
колесо
посуда
осока
полоса
посадка
колбаса
плясун
косынка
посылка
Произносить (читать) слова со звуком [C] в конце
нас
лес
пёс
бас
нос
мыс
покос
фокус
голос
полюс
волос
колос
палтус
кактус
поднос
Произносить (читать) слова со стечением согласных со звуком [С]
свая
скала
слон
смог
стая
скалка
скакать
слабый
ставни
стойка
сколько
сладкий
смуглый
стакан
столько
скамейка
спутник
стынуть
станция
ступеньки
Произносить (читать) словосочетания
Солёное масло.
Солёная капуста.
Сладкий арбуз.
Кисло-сладкий квас.
Спелый абрикос.
Салат из редиски.
Колбаса с чесноком.
Миска с рисом.
Высокая берёзка.
Густые леса.
Пустой сарай.
Пёстрая собака.
Старый костюм.
Узкие сапоги.
Чистая посуда.
Вкусный суп.
Соня устала.
Слава в кустах.
Саня уснул.
У Ларисы коляска.
Сыпь песок, Настя.
Проспрягать предложения
Я спилил (а) на сосну.
Я поставил (а) суп на стол.
Я съел (а) стакан сметаны.
Я сломал (а) сук с куста.
Произносить (читать) предложения
В лесу лиса.
На осоке сидит оса.
На полке посуда.
В лесу высокие сосны.
У Стаса светлые волосы.
Неси песок совком.
Собака своих не кусает.
Я упал из санок в кусты.
На письменном столе стойкие солдаты.
Судно встало у скалы.
Самолет летит высоко над лесом.
Собака видит на суку сову и лает.
Осока сохнет на солнце.
Неси для ослика сухую солому.
В саду сладкие сливы.
На улице сыро, надевай сапоги.
Соня, смотри - сом!
У сома усы.
В буфете сайка, сахар, сыр, сало.
Соня смахнула соль со стола.
Стас ест колбасу с чесноком.
Лось сломал сук сосны.
У вас вкусный квас.
Слава съел весь ананас.
В кустах кто-то пискнул.
Произносить (читать) стихотворения
На санках
На санках Саня с Соней
Едут, санки погоняя.
Санки скок, Саню в бок,
Соню бух в сугроб.
Гусаки
Идут леском
Гусак за гусаком.
Смотрит свысока
Гусак на гусака.
Ой, выщиплет бока
Гусак у гусака.
4. Дифференциация звука
Хлопнуть когда услышат в слове звук [с], топнуть когда услышат звук [ф]