Гулько Виктория
План-конспект по коррекции отсутствия звука [Р]
▼ Скачать + Заказать документы
1. Подготовительный этап.
-Артикуляционная гимнастика
*Маляр
*Грибок
*Лошадка
-Воздушная струя.
*Фокус
*Подуть на снежинку.
-Фонематический слух
*Ребята,встаньте со стульчиков тот,чье имя начинается на звук "Р"
2. Постановка звука.
механический способом: Ребенка просят поднять язык вверх по артикуляции после просят дуть на него и при помощи зонда вибрируют уздечку
3 Введение звука в слово. (Автоматизация)
ра-ра-ра
ро-ро-ро
ры-ры-ры
ру-ру-ру
ри-ри-ри
Публикация «План-конспект по коррекции отсутствия звука [Р]» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
4. Введение звука в слова
В начале: Рак, радио,роза, Рука, рыбаРот, ром, рок
В середине: Ура, нора, тара, пара, кора, фара, конура, бура, фура, гора,
В конце: Пар, шар, удар, бар, горка, норка, норма, корка,
-Чистоговорки
Ор-ор-ор — крашеный забор.
Ро-ро-ро — вот летит перо.
Ар-ар-ар — вот воздушный шар.
Ра-ра-ра — летняя пора!
Ре-ре-ре — осень на дворе!
Ре-ре-ре — в школу в сентябре!
Ру-ру-ру — скачет кенгуру!
Ри-ри-ри-ри — прилетели снегири!
Ря-ря-ря — балуешься зря!
Рю-рю-рю — книжку подарю.
-Предложения
По равнине тёк ручей.
У рубахи длинные рукава.
Мы идём на рыбный рынок.
В роще расцвели незабудки.
Ракушки рассыпались по песку.
В оконной раме разбили стекло.
Рома поехал к родным в Ростов.
Из ракетницы выпускают ракеты.
Над ручьём раскинула ветви ракита.
-Стихи
Рано-рано рыбаки,
рыбу ловят у реки.
Им попались рак, ракушка,
ручка, радио, игрушка.
руль, рубашка, стул резной.
А рыбёшки - ни одной!
Рак в Реке нашёл ноРу,
Стал в ней пРятаться в жаРу.
А как вечеР наступает,
Рак по дну Реки гуляет.