Лучший педагог года

Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»

Наталия Григорьева
Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №48 «Тополёк»

Г. о. Королёв

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО КОРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш»

Провела:

Учитель-логопед

первой квалификационной

категории Григорьева Н. В.

2017 год

Ребенок: Роман Н.

Дата рождения: 04.08.2011г.

Заключение ТПМПК: ФФНР, минимальное дизартрическое расстройство.

Публикация «Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения „Автоматизация звука [ш]“» размещена в разделах

Тема: Автоматизация звука Ш.

Цель: закрепление правильного произношения звука Ш в речи ребенка.

Задачи:

1) Слышать звук Ш в словах, правильно определять его место.

2) Различать на слух звуки Ш-С.

3) Закреплять навыки произношения звука Ш на материале слогов, слов, фраз, в самостоятельной речи.

4) Закреплять навыки звукослогового анализа слов.

5) Учить подбирать слова на заданный звук.

6) Закрепление навыков составления предложений.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цифры, «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми» выпуск ;, схемы слов (кружки) и предложений.

Ход занятия.

1. Дыхательные упражнения: «Задуй свечку»,»Пускаем пузыри», «Фокус».

2. Артикуляционная гимнастика: комплекс для шипящих звуков.

3. Изолированное произнесение звука : «Как кошка шипит?»

4. Отработка слоговой таблицы:

ША ШО ШУ ШИ ШЕ

БША БШО БШУ БШИ БШЕ

и т. д.

5. «Поймай звук» : хлопнуть в ладоши, если услышишь слово с данным звуком.

6. Определить место звука Ш в словах : синий кружок кладется на нужную часть полоски-в начало, середину или конец.

7. Измени слова так, чтобы появился звук Ш-

Я ИДУ- ТЫ ИДЕШЬ Я ПОЮ-ТЫ ПОЕШЬ

СИЖУ- СИДИШЬ ГУЛЯЮ-ГУЛЯЕШЬ

И т. д.

8. Отгадать загадки, показать отгадки (картинки)

9. Назвать картинки. Скажи правильно:

- «Один-много»(Р. п. мн. ч.)

-Назови предметы ласково.

-Подружи слова и цифры (согласование сущ. С числит.)

10. Игра «Шипит или свистит?»(дифференциация С-Ш

ШАПКА САЙКА МИСКА МИШКА КРЫСА КРЫША.

11. Вспомнить и самостоятельно назвать как можно больше слов со звуком Ш.

12. Игра «Маленький логопед» : взрослый произносит слова со звуком Ш искаженно, ребенок его исправляет.

13. Прочитай слово. Сколько в нем звуков (гласных)согласных? Сколько слогов? Какой гласный ударный? Составь звуковую схему слова.

ДУШ КОШКА МАШИНА

14. Составление предложений по сюжетным картинкам.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука [Ш] в слабой позиции Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука Ш (позиция звука –слабая, середина, конец слова) «Жили-были дружные соседи».

Игровые приему в коррекции звукопроизношения «Автоматизация [Р]»Игровые приему в коррекции звукопроизношения «Автоматизация [Р]» Совсем недавно в нашем чудесном коллективе прошел мастер-класс на тему: «Игровые приему в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного.

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения ребенка 6 лет с дислалией. Тема: 1. Лексическая тема «Одежда» 2. Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, в словах; Образовательные задачи:.

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии. Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях - уточнить артикуляцию.

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Технологическая карта логопедического занятия. Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение:.

Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах Цель: автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи: • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования.

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений звукопроизношения Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях. Активизировать словарь детей по теме «Профессии»,.

Конспект родительского собрания «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения у детей» Конспект родительского собрания. «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения у детей». Когда дети только начинают говорить, их.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Автоматизация звукопроизношения звука [р]» Конспект логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Автоматизация звукопроизношения звука «р»». Цель:.

ООД с детьми старшей группы «Автоматизация звука [Л] по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навык чёткого произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»
Опубликовано: 5 января 2018 в 13:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД