Лучший педагог года

План-конспект по непосредственно образовательной деятельности «Ветка черемухи»

Набеева
План-конспект по непосредственно образовательной деятельности «Ветка черемухи»

План-конспект по непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «Ветка черемухи»

Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности.

1. Закрепить умение детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности. Учить распологать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него).

2. Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.

3. Воспитывать желание доставлять радость окружающим своей работой.

Публикация «План-конспект по непосредственно образовательной деятельности „Ветка черемухи“» размещена в разделах

Материалы к занятию: Белая бумага, акварель, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка, иллюстрации с изображением цветущей весны.

Этапы Содержание

Организационный этап Как долго в этом году не приходит весна. Так хочется яркого солнца, голубого неба, так хочется, чтобы расцвели луга и сады.

Ребята, как мы с вами можем позвать весну?

Дети высказывают свои предложения.

Основной этап Можно рассказать стихотворение. Я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите о чем оно!

Я люблю, когда цветут сады

Как красиво! Все в цветах смотри!

Словно невеста, яблоня стоит

В белоснежном убранстве весны.

Цветущий сад. Здесь яблони и вишни.

Вокруг летают пчелы и шмели.

Здесь – шорох веток, запах от нектара,

И розовато-белые цветки.

О чем это стихотворение? (Цветущих садах.)

Еще совсем недавно какими были деревья, кусты? (Голые).

Какая тогда была пора? (Зима).

Да, зимой деревья, кусты и цветы спали, и снились им сны как и вам ночью.

Как вы думаете, что снилось деревьям? О чем они мечтали? ( Дети фантазируют: деревьям снились теплая весна, пение птиц, ветерок, который забавляется листочками, веселый дождик).

Да, деревья мечтали о весне. Показываю картины детям.

Посмотрите на эту картину и скажите, что вы видите на картине? (Голубое небо, множество белых соцветий, зеленая трава – все это сливается в радостный гимн расцветающей природе.)

Какое время года изображено на картинах?

Ребята, а как мы называем картину, на которой художник изображает нашу природу с ее лесами, полями, реками, озерами, садами? При затруднении напомнить – чтением отрывка стихотворения М. Яснова/

Если видишь на картине

Нарисована река

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется… пейзаж.

Вот сколько картин мы с вами рассмотрели.

Ребята, я предлагаю вам на время стать художниками и создать картину «Цветущий сад». Весна увидит наши красивые рисунки и захочет к нам быстрее вернуться.

Разминка для пальчиков:

Наши белые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши белые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Только мы не станем спать

А начнем мы рисовать

Самостоятельная работа детей Индивидуальная помощь детям.

Слежу за организацией рабочего места. И за работой детей.

Работа детей, сопровождаемая звучанием музыкального произведения.

1. Нанесение фона /земля, небо/.

2. Рисование деревьев /изображение стволов и веток деревьев/.

3. Рисование листьев на всех деревьях /использование способа тычка концом кисти/.

4. Рисование белых соцветий /использование способа нанесения оттиска печаткой/.

5. Внесение в рисунок дополнений: /трава, солнышко, цветы, облака/.

Заключительный этап У нас получились красивые пейзажи, которые могут стать весенним подарком для ваших близких. Нарисованные вами цветущие сады будут радовать вас в течение долгого времени, даже тогда, когда в природе они уже отцветут.

И в конце нашего с вами занятия мне бы хотелось прочитать стихотворение:

Сады цветут! И столько в них любви –

В бушующем, кипящем белоцветьи…

В них серенады свищут соловьи

О скором, долгожданном лете…

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по непосредственно образовательной деятельности «Ветка черемухи»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 16:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД