Приложение МААМ

План-конспект развлечения «Неожиданная встреча зимой» для детей раннего возраста

Светлана Ронько
План-конспект развлечения «Неожиданная встреча зимой» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: В доступной детям данного возраста форме рассказать о жизни диких животных в зимнем лесу.

Задачи:

Образовательная

Рассказать о том, как зимуют медведь, заяц, волк, лиса, еж, белка.

Прививать интерес к изучению природы и животных лесов нашей страны, вызывать сочувствие и любовь к ним.

Развивающая

-развивать внимание, воображение, память.

-развивать мелкую моторику.

-развивать умение двигаться под музыку повторяя движения по тексту песен.

Воспитательная

Публикация «План-конспект развлечения „Неожиданная встреча зимой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное, сочувственное отношение к животным лесов нашей страны.

-воспитывать умение слушать и выполнять просьбы воспитателя.

-аккуратность при выполнении игр-заданий.

Ход развлечения:

Ребята, вы любите ходить в гости?

Вот к нам сегодня пришли гости, а кто, вы узнаете отгадав загадку:

«В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко.»

(Зайка)

Вот и наш первый гость (Воспитатель показывает ребятам зайца). Не даром говорят летом серый, зимой белый. А почему зайчик зимой белый, как вы думаете? А теперь давайте послушаем его.

Воспитатель берет зайку и они вместе с детьми проходят на коврик.

Я заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубку новую надел.

Под кусточком я присяду, спрячусь под сосной.

Не увидит, не узнает зверь меня лесной!

Очень трудно зимой бывает, когда сильный мороз

И еды не хватает.

А питаюсь я корой, ягодой замерзшей.

Что под снегом заяц найдет – все ему впрок пойдет.

Воспитатель: Бедный зайчик трудно ему зимой в лесу, а давайте с ним поиграем и поможем ему согреться и повеселеть (проводится музыкальная игра «Заинька попляши…»).

Молодцы ребята, а кто же наш второй гость.

«Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.»

(Ежик.)

Воспитатель берет в руки ежика и они с ребятами его рассматривают.

Ежик: Зимой я крепко сплю,

Зарывшись в теплую нору.

С лета жир свой копил, много ел и много пил.

Мне зимой одна работа – крепко спать и весны ждать!

Дидактическая игра: «Где, чья тень?».

А следующий наш гость:

По деревьям ловко скачет,

И в дупло орешки прячет.

Что же это за зверек?

Угадай скорей,дружок!

(Белка)

Воспитатель берет белочку.

Белочка: Я белка, веселый зверек, по деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь, в шубку серую переодеваюсь.

Всю осень дупло утепляла,

Пуха, соломки туда натаскала.

К зиме готовила запас: грибы, ягоды, орехи…

Чтоб зимой не голодать. Где ж еду в мороз достать?

Трудно белке зимовать…

Игра «Найди орехи». Дети ищут орехи одной рукой в емкости с крупой (сначала девочки потом мальчики).

Волк и лиса.

Воспитатель: а кто же это спрятался за дверью?

«Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? …»

(Лиса)

Я зимы не боюсь, в шубу теплую ряжусь.

Хвост красивый какой – мне он нравится самой!

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотится начинаю.

Ищу мышку полевую или живность какую.

Хочу зайца поймать, но не легко его не догнать!

Об этом, наверное, мало кто знает, но и мне зимой трудно бывает.

Иногда бегаю целый день, а еды нет совсем.

Воспитатель: Ребята, там еще зверь притаился.

«Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …»

(Волк)

Я вам тоже расскажу, как зимую в лесу.

Волк зимой очень злой.

В одиночку не ходит он; волки стаями бродят.

Серые, худые, голодные и злые.

Воют сильно по ночам, даже страшно всем зверям!

Лучше им не попадаться, надо их остерегаться.

Но и волку трудно зимой…

Еды не хватает, и он голодает.

Дидактическая игра: «Кто, что ест?».

Воспитатель: А вот и еще один наш гость.

«Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а.» (медведь).

Под корягой в буреломе

Спит медведь, как будто в доме.

Положил он лапу в рот

И, как маленький сосёт.

Проводится дидактическая игра «Угадай зверя».

Воспитатель: я буду рассказывать вам про зверей, а вы догадайтесь, о ком именно идет речь.

Маленький, длинноухий, пугливый, прыгучий. (Заяц)

Серый, злой, зубастый. (Волк)

Рыжая, пушистая, хитрая, проворная. (Лиса)

Большой, бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь)

Маленький зверек с ветки на ветку скок по скок. (Белка)

Колючий колобок в одеяле из листвы не прыгает не бежит, а всю зиму спит. (Ежик)

Пальчиковая игра «Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок.

Это лисенок, это волчонок.

(Поочередное сгибание пальцев начиная с мизинца)

А это спит и вздыхает спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(Шевеление большим пальцем).

В конце развлечения детям задаются вопросы что бы повторить и закрепить новые знания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Неожиданная встреча в лесу»Фотоотчёт «Неожиданная встреча в лесу» Дорогие друзья и все, кто заглянул на мою страничку, доброго времени суток! Всю неделю у нас шёл дождь. И только сегодня, ближе к обеду,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возрастаКонспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста онспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста. Составила воспитатель: Мартынова Александра Ивановна. Цель: - Познакомить.

Фоторепортаж «Неожиданная реальная встреча друзей из замечательной страны МAAM»Фоторепортаж «Неожиданная реальная встреча друзей из замечательной страны МAAM» Неожиданная реальная встреча друзей с замечательной страны МААМ. Фоторепортаж Доброе время суток, мои дорогие друзья и гости моей странички.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

Прогулка в весенний лес «Неожиданная встреча»Прогулка в весенний лес «Неожиданная встреча» Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Больше всех весне рады дети. Они целыми днями гуляли бы, резвились.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном»Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В гости к нам пришла зима, Это значит – кутерьма.

Сценарий развлечения «Встреча возле ёлки» для детей среднего возрастаСценарий развлечения «Встреча возле ёлки» для детей среднего возраста Сценарий развлечения «Встреча возле ёлки» для детей среднего возраста Действующие лица :Ведущая, Метелица, Снегурочка, Дед Мороз (взрослые).Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект развлечения «Неожиданная встреча зимой» для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 09:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект развлечения «Неожиданная встреча зимой» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ронько (УИ 2583427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД