Получи документы

План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка»

Ирина Кривоносова
План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка»

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях по английскому языку.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Семья», «Цвета», «Овощи и фрукты», «Животные»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Публикация «План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе „Репка“» размещена в разделах

Оснащение занятия : музыкальное оборудование (муз. центр/компьютер/колонки, маски (костюмы) героев сказки «Репка», муляжи овощей и фруктов, корзинки.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Орг. момент

(Одеваем детям маски, раздаем необходимые атрибуты и приводим в заранее оформленный зал, выстраиваем их полукругом)

Песенка-танец «Good Morning».

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!

Дети: Let’s!

(выходят детки и читают стихотворение о том «Как здороваться»)

1 ученик:

Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: ”Good afternoon”,

Если встретишь друга.

2 ученик:

Вечер выдался плохой,

С ветром или ливнем.

Все равно, придя, домой,

Ты скажи: ”Good evening!”.

3 ученик:

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: ”Hello!”

Как бы, между прочим.

4 ученик:

Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: ”Good morning!”.

2. Основной этап.

Ведущий: Thank you very much! How clever of you! Какие вежливые ребята! Ребята, посмотри, к нам в гости заглянул Grandfather и совсем он не один!

(на стул садится репка, выходит ребенок одетый дедушкой)

Grandfather : Oh, what a big turnip we have in the garden! (Тянет репку) One, two, three, one, two, three! It is too big for me! Granny, come here! Help me, please!

Grandmother : Okay, Grandfather! I am coming. (Идет бабушка несет фрукты и овощи в корзинке).

Ведущий: Ребята, посмотрите какая тяжелая корзинка у Grandmother! Давайте заглянем, что же в ней есть! Да тут же Vegetables and Fruits! Давайте разложим их по местам! Vegetables в синюю корзинку, а Fruits в красную корзинку!

Игра «Vegetables & Fruits». (дети по очереди раскладывают овощи и фрукты, потом прошу детей назвать некоторые овощи/фрукты по-английски).

(Бабушка подходит к дедушке)

Grandfather+ Grandmother : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Grandmother : Granddaughter, come here! Help, please!

(выбегает внучка)

Granddaughter : Little girl, little girl, where did you go?

I went to see my grandma,

I love and miss her so!

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

«Thank you, grandma!»

Ok, Granny, I help you! But I want to play!

Ведущий: Don’t cry little girl! Let’s play with us! I have some riddles! Ребята, а вы любите загадки? А отгадывать умеете? Ну, тогда слушайте!

У меня сомнений нет

красный цвет конечно. (red)

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый-yellow

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно. (blue)

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green!

Ведущий: Какие молодцы, но нашей Granddaughter пора помочь своим Grandparents!

All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Granddaughter : Dog, dog! Help, please!

(выбегает собачка)

Dog : I am pretty, little dog,

I can bark but can not talk.

I am black and like to play

In the garden every day.

Ведущий: We like to play too! Let’s play «Walking-walking»!

Песенка – игра «Walking-walking». (Собачка догоняет деток).

All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Dog : Cat, cat, come, help, please!

(появляется кошка)

Cat : I am nice and funny cat.

I always sleep on my green mat.

I’m white and grey,

I like with you to play.

Ведущий: А давайте и с кошечкой поиграем! Let’s play “Cat & Mice”!

Игра «Cat & Mice».

All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Cat : Little mouse, little mouse!

Where is your house?

Mouse : Little cat, little cat!

I have no flat.

I’m a pour mouse. I have no house!

Cat : Little mouse, help please!

All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho the turnip will go!

(Все падают, репка встает, поднимает вверх руки)

The Turnip : Here I am!

Ведущий: What a nice fairy-tale! Good girls & Boys!

(Выходят детки, читают стишки)

3. Заключительный этап.

1 ученик:

What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They dance and play.

What a happy, happy day!

2 ученик:

We are coming to you.

We are growing for you.

We are happy today.

We can dance. We can play.

3 ученик:

Raise your head.

Jump up high.

Wave your hand

and say "Good bye!”

(детки все вместе говорят «Good bye!»)

Публикации по теме:

План-конспект урока английского языка в 5 классе по УМК М. З. Биболетовой План конспект урока английского языка в 5 классе УМК М. З. Биболетовой Тема урока: «Чем ты собираешься заняться?» Форма урока: комбинированный.

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: «Рождество в Великобритании». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 13:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД