МААМ-картинки

План-конспект распорядка дня в старшей группе

Татьяна Грязнова
План-конспект распорядка дня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект на 20 октября 2021 г в старшей группе

Прием детей. 7. 00- 8. 00

Прием детей в группе. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей и их родителей.

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей в группе.

Публикация «План-конспект распорядка дня в старшей группе» размещена в разделах

Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. Формирование культуры поведения: приветствие, разговаривать негромко и не кричать, проявлять вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика. 8. 00-8.1 0

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика в физкультурном зале с музыкальным сопровождением.

Завтрак. 8.30 - 8. 40

Гигиенические процедуры. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; организация умывания постепенно, небольшими группами детей. Воспитатель напоминает детям правила для мытья рук: засучить рукава; намылить руки до образования пены; намыливание рук и прочие процедуры должны проводиться над раковиной: набрать в ладони нужное количество воды; вымыть лицо двумя руками; мыть руки до локтя с мылом; мыть шею и уши; обмыть руки; насухо вытереть руки; пользоваться личным полотенцем; не стряхивать воду с рук. Полотенце аккуратно повесить на свое место после процедуры умывания.

Дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту в умывальной комнате.

Игры-соревнования (старший возраст, рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; Воспитатель напоминает детям правила этикета; аккуратно есть; брать хлеб и накладывать еду в тарелку столько, сколько съешь; есть молча; жевать с закрытым ртом; пользоваться салфеткой; контролировать осанку детей, стараться, чтобы дети съели всю предложенную пищу; уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом; тщательно пережевывать пищу.

В процессе еды воспитатель должен постоянно воспитывать культурно-гигиенические навыки приёма пищи.

Самостоятельная деятельность детей подготовка к организованной образовательной деятельности

С 8. 40 – 9. 25

Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей

ООД 9.25 – 9 50 1 Познавательная деятельность (ФЭМП)стр 21 №3 . Задачи : продолжать считать в пределах 7 ,показать образование числа7 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных числами 6и 7 .

-продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами :самый широкий,уже,еще уже,самый узкий (и наоборот)

- продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами :впереди,сзади,слева,справа.

2 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Второй завтрак

Подготовка и выход на прогулку

В группе надо навести порядок перед выходом; напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате.

Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

Одевание: последовательность; выход на прогулку. Перед выходом на прогулку обратить внимание детей на их внешний вид. Воспитатель устраняет ошибки очевидные детей в процессе одевания. Образовательные задачи : названия одежды и ее назначение, так же как и названия отдельных деталей одежды закрепляются в процессе одевания, идет активизация словаря на тему «Одежда».

Наблюдения на прогулке.

Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо-деятельности, развитию речи). За 30 минут до конца прогулки воспитатель переводит детей на более спокойную деятельность - проводятся наблюдения, словесные игры или беседы. Перед уходом с прогулки детям дается указание на предстоящую деятельность - от приведения участка в порядок до входа в группу. Возвращение с прогулки: игры. 12.25-12.3

Дети должны ноги перед входом в детский сад, передвигаться тихо. В раздевалке воспитатель следит процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам, последовательность раздевания; и навыки аккуратности. Самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; свободная деятельность детей.

Обед. 12.30-12.40

Подготовка к обеду.

Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

Содержание носа в чистоте: своевременно пользоваться носовым платком.

Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Сон. 12 45-15.15

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Уборка постели: стелить постель перед сном; складывать покрывало; расправлять простыни после сна; стряхивать простыни; складывать одеяло пополам; прибирать постель после сна.

В туалете: пользоваться туалетной бумагой; мыть руки после туалета.

Вторая половина дня.

Подъем детей. 15.00-15.20

Постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности Формирование культурно - гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически: причесать волосы, если они растрепались; расчесать волосы и заплести косы; следить за аккуратностью головы.

Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

Полдник. 15.20-15.40

Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Индивидуальная работа Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.

Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).

Подвижные игры: 2 — 3 игры большой подвижности; 2 — 3 игры малой и средней подвижности; на выборе детей.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создания условий для развития сюжетно — ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изобразительной деятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года.

Уход детей домой. Напомнить ребенку о правилах хорошего тона, ребенок должен попрощаться с детьми и воспитателем. Воспитатель должен положительно настраивать детей на следующие посещения детского сада

Публикации по теме:

Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе)Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе) Цель:учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи:Совершенствовать навыки рисования карандашом; учить рисовать.

Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего трудового распорядка - нормативный акт, определяющий трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях, организациях.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

План-конспект НОД по лепке «Цветок» в средне-старшей группеПлан-конспект НОД по лепке «Цветок» в средне-старшей группе Задачи: закреплять у детей знания о цветах; учить детей из пластилина лепить цветок, используя элементы пластилинографии; развивать творческое.

План-конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветок калины»План-конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветок калины» Цель: создание лепной картины с изображением цветка калины. Задачи: - способствовать развитию художественно-творческих способностей детей,.

План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум».План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум». Программное содержание: Учить рисовать рыбок передавая их строение и характерные особенности, добиваться выразительности образа, дополнять.

План-конспект НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Здоровье; - Коммуникация; Задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

План-конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ракеты»План-конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ракеты» Тема: Ракеты. Цель: продолжать формировать у детей представления о космических аппаратах. Задачи: Выяснить, что дети знают о космосе, названия.

План-конспект занятия в старшей группе «Путешествие по островам математики» План конспект в старшей группе " Путешествие по островам математики" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект распорядка дня в старшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 09:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект распорядка дня в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грязнова (УИ 886458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД