Папки-передвижки

План-конспект вводного занятия по английскому языку в средней группе

Юлия Соболева
План-конспект вводного занятия по английскому языку в средней группе

Тема занятия : «Знакомство»

Тип занятия : Открытый просмотр

Технология занятия : информационно-коммуникативная технология

Цель занятия : Знакомство детей с английским языком, расширение кругозора о мире.

Задачи занятия : Развивающая; развивать навыки у детей восприятия иностранной речи

Воспитательная; воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим говорящих на другом языке

Публикация «План-конспект вводного занятия по английскому языку в средней группе» размещена в разделах

Образовательная; научить детей приветствовать и знакомиться на английском языке, познакомить с лексикой Hello/ yes/no/good bye/dog/pig/what is your name

Планируемые образовательные результаты занятия : усвоение детьми новых слов, усвоения детьми понятия «английский язык"

Основные термины, понятия: английский язык, Hello/ yes/no/good bye/dog/pig/what is your name

Оборудование: ноутбук, географическая карта мира, игрушки собака, поросенок, кукла, фрагмент мультфильма, аудиозапись.

План занятия : Приветствие. Введение. Основная часть: фонетическая зарядка,, физкульт минутка введение новой лексике, закрепление изученного материала. Итог. Заключение.

Ход занятия.

Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

My name is Юлия Эдуардовна

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Садитесь пожалуйста Меня зовут Юлия Эдуардовна» А вы знаете на каком языке я с вами поздоровалась?

Предположения детей

Я с вами поздоровалась на английском языке!

Введение.

Наш мир очень большой (демонстрации карты мира) и состоит из множества стран. В каждой стране люди говорят на своем языке. На английском языке говорят в странах : Канада, Америка, Австралия, и Англия. Давайте мы с вами отправимся в небольшое путешествие по миру.

Просмотр фрагмента мультфильма «Маша и Медведь» серии «Вокруг света за один час»

Основная часть

Вот и мы с вами облетели весь свет за несколько минут, и немного познакомились с другими странами.

Ребята а ведь к нам сегодня на урок пожаловал гость из Англии. (появление куклы Маши)

Маша: Hello children!

Ребята девочка с нами поздоровалась с нами и сказала «Здравствуйте ребята». Давайте с ней тоже поприветствуем на английском языке и скажем Hello!

Фонетическая зарядка:

Фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l],[ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. (учитель следит за произношением звука каждого ребенка) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

Вот мы и поприветствовали нашего гостя, а теперь давайте же познакомимся с девочкой и узнаем как ее зовут What is your name?

Маша: I’m Маша. What is your name?

I’m Юлия Эдуардовна. Ребята а теперь вы познакомьтесь с Машей и скажите как вас зовут.

Учитель поочередно задает каждому ребенку вопрос What is your name? Дети отвечают конструкцией I’m и называют свое имя.

Вот мы и познакомились, а теперь чтобы нашей Маши не было скучно мы все месте поиграем

Физкульт минутка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! ( жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12]

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

Молодцы ребята. Как же у нас весело. Но Маша пришла не одна, а со своими друзьями, они тоже хотят с вами познакомиться и повесился с нами.

Знакомство с лексикой

Маша: I’s a pig. i’s a dog. (Показывает игрушки собаки и поросенка)

Ребята это Машины друзья поросенок pig и собачка dog. Давайте вместе повторим. В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d].

Закрепления лексики

Давайте и с ними поиграем в веселую игру «Прятки. Вы закроете глазки, а наши друзья будут прятаться, а вы скажите кто из них спрятался pig или dog. (Дети закрывают глаза, учитель поочередно прячет игрушки, дети открыв глаза говорят кто спрятался.)

Итог

Ох, и весело же у нас. О нашим друзьям пора уходить. Но они обязательно придут к нам на следующее занятие и будут дальше учит нас английскому языку Ребята а давайте вспомним из какой страны они к нам приехали? А на каком языке они разговаривают? Вот и мы с вами на наших занятиях будем учить Английский Язык.

Заключение.

Good bye pig dog и Маша. До свидания поросенок, собачка и Маша.

And now, the lesson is over! Good bye, children! А сейчас наш урок закончился, до свидания ребята.

Список литературы

1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск,2006.

3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
План-конспект вводного занятия по английскому языку в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 21:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД