МААМ-картинки

План-конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Безопасность на дороге»

Груздева
План-конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Безопасность на дороге»

План конспект занятия по ПДД

(Вторая младшая группа)

Тема:

«Безопасность на дороге»

Груздева Олеся Павловна

Воспитатель МБДОУ

детский сад

«Маленькая страна»

Возраст: 3-4 года.

Вид: Комплексное.

Публикация «План-конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Безопасность на дороге“» размещена в разделах

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций на тему ПДД; наблюдение за дорогой и транспортом; беседа на темы «город», «улица», «дорога».

Предварительная работа воспитателя: изготовление раздаточного и демонстрационного материала.

Материал к занятию : Иллюстрации, игрушка Медведь, макет «зебры», раздаточный материал.

Цель:

- Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге.

- Научить путём аппликации, создавать изображение светофора.

Задачи:

- Познакомить с дорожной разметкой пешеходного перехода «зебра».

- Рассказать о сигналах светофора и его назначении.

-Закрепить у детей знания о правилах безопасного поведения на дороге.

-Пополнить словарный запас (светофор, зебра, пешеходный переход, пешеход)

-Развить мелкую моторику.

-Научить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это Медведь! Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Миша!

Медведь: Здравствуйте, детки! Собрался я навестить Машу в городе. Вышел из леса, подошел к дороге, а как дальше пройти не знаю. Хотел было перебежать дорогу, да не вышло. Машины начали сигналить, фарами замигали, тормозами засвистели, испугался я, и теперь не знаю, что и делать. Помогите мне.

Воспитатель: Дети поможем Мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: Мишутка, заешь, почему ты чуть не попал под машину?

Медведь: Нет, расскажите мне.

Воспитатель: Ты переходил дорогу в не положенном месте, нужно было идти по «Зебре». Присаживайся, мы тебя всему научим.

Медведь: А я не встречал на дороге зебру, там только машины.

Воспитатель: Миша это не настоящая «Зебра» – это переходный переход, по нему нужно дорогу переходить. И тогда машины уступят путь. А на дороге есть верный трехглазый помощник Светофор. Он регулирует безопасность движения на дороге. Ребята, а вы знаете какого цвета его глаза? и что они обозначают? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, красный, желтый и зеленый.

Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —

СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁ ЛТЫЙ свет предупреждает:

На дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!

Путь свободен впереди!

Автор : Николаева Е.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в водителей и пешеходов?

Дети: Да!

По городу, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд.

Свои имеют правила

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Игра «Шоферы и пешеходы».

Дети делятся на две группы Шоферы и Пешеходы и надевают соответствующий головной убор.

Пешеходы стоят у пешеходного перехода, Шоферы на дороге. Все ждут разрешающего сигнала светофора. Воспитатель показывает красный сигнал Пешеходам и зеленый для Шоферов.

Воспитатель: Пешеходы, можно вам переходить дорогу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Шоферы едут по дороге, пешеходы стоят.

Воспитатель меняет сигналы, красный для шоферов и зелёный для пешеходов. Шофёры останавливаются. Пешеходы переходят дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз с разными детьми. Шофёр останавливается. Ребёнок с коляской переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз с разными детьми.

Воспитатель: А теперь садимся за стол, будем с вами собирать светофор.

Аппликация «Собери светофор» : у каждого ребенка на столе лежит клей и кисточка, прямоугольник и три круга (красного, желтого и зеленого цвета). Нужно в правильной последовательности разложить сигналы светофора и приклеить.

Воспитатель: Миша, ты запомнил, все правела?

Медведь: Да, я хорошо их запомнил и теперь расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Спасибо, вам ребята, мне пора, меня ждет Маша, я буду очень осторожен на дороге.

Воспитатель: Детки, давайте попрощаемся с Медведем.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А вы детки запомнили правила дорожного движения?

.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

План-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группеПлан-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группе План-конспект комплексной НОД (ФЭМП, аппликация) на тему «Коврик для Барсика» во второй младшей группе Тема НОД: «Коврик для Барсика».

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде»План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде» Цель: -Закрепить знания детей о правилах поведения на водеЗадачи:-Организация усвоения детьми правил поведения и мер безопасности на воде.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью»Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Безопасность на дороге»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 17:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД