Папки-передвижки

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки»

Светлана Исмаилова
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки»

Основная дидактическая задача.

-На чувственно-эмоциональной основе закрепить практические знания детей о цвете предметов.

-Ознакомить с цветами радуги, с различением предметов по размеру.

-Формировать умение подбирать предметы, разные по форме, по размеру, по одинаковые по цвету, сначала по показу, а затем по словесному обозначению.

-Развивать зрительную память, воображение и творческие способности детей.

Публикация «План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дружные кисточки“» размещена в разделах

-Воспитывать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при её выполнении.

Материал: кисточки всех цветов радуги, а также черная и белая; деревья -подставки; игрушечные яблоки и груши двух размеров, двух цветов; листья разных цветов; цветы семи цветов радуги; темная бумага; картонные звездочки разных цветов для аппликации; клей, салфетки; пластмассовые звезды на ленточках для подвижной игры.

Ход игры.

-Ребята, давайте сегодня отправимся в сказку. А в сказке –лето. Летом светит теплая солнышко, но иногда идет дождик. Поиграем!

Капля раз, (прыжок на одной ноге.)

Капля два, - (прыжок на другой ноге.)

Очень медленно сперва (четыре прыжка на обеих ногах.)

А потом, потом, потом. (шесть прыжков в более

Все бегом, бегом, бегом. быстром темпе)

Мы зонты свои раскрыли (дети тянутся вверх на носочках,

От дождя себя укрыли. поднимают и разводят руки в стороны. Опускаются на всю стопу, смыкают руки над головой.)

-Летом появляется красивая радуга.

Здравствуй, радуга-дуга!

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радуга дуга!

Принимай нас в гости.

-А под радугой живут сестрички-кисточки. Давайте с ними познакомимся.

Воспитатель подводит детей к столику, где разложены кисточки в порядке радуги, а также черная и белая.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые! Они все разного цвета. Вот кисточка красного цвета. А что бывает красного цвета?

Дети. Яблочка, помидор.

Воспитатель. Вот кисточка –жёлтая. Что бывает желтого цвета?

Дети. Солнышко, цветочки.

Воспитатель. А вот зеленая кисточка. Вы знайте, что бывает зеленого цвета?

Дети. Травка, листики.

Воспитатель. Верно. Слышите, сестрички –кисточки что-то говорят. Я сейчас послушаю (прислушивается). Знайте, что мне сказали сестрички? Что у них был красивый сад. Они его разукрасили разными красками, но прилетел ветерок шалун и все напугал в саду. Надо помочь кисточкам привести сад в порядок.

Воспитатель подводит детей к столику, где расставлены деревца на подставках. Рядом корзина. В ней игрушечные яблоки –красные и желтые, большие и маленькие; груши –желтые и зеленые; цветы и листочки.

Красная кисточка. Я развесила большие красные яблоки на большом дереве.

Воспитатель предлагает выбрать красные большие яблоки и повесить на дерево. Хвалит ребят, которые правильно подобрали фрукты по цвету и размеру, помогает тем, кто затрудняется выполнить задание.

Желтая кисточка. А я на одном дереве развесила большие груши. Помогите мне, пожалуйста. Давайте выберем большие желтые груши и повесим их на другое дерево. (Дети выполняют задание.) Ребята, но на деревьях не хватает листочков. Какого цвета летом листочки?

Дети. Зелёного.

Воспитатель. Правильно, зеленого. Андрюша, выбери листочки такого же листочка цвета.

Молодец, сделал все хорошо! Остальные кисточки просят найти цветы такого же цвета, как они. Воспитатель показывает поочередно кисточки оранжево, голубого, синего, фиолетово, белого цвета и предлагает детям выбрать цветы такого же цвета. Взрослый и дети любуются красивым садиком.

Воспитатель. Ребята, я слышу, кто-то плачет. То это? Да это кисточка черного цвета. Почему ты плачешь? (кисточка что- то говорит на ухо воспитателю.) Знайте, почему кисточка плачет? Видите, она черная как ночка. А ночью все спят и совсем темной этой сестричке-кисточке очень скучно одной. Надо ей помочь. Нужно на черном небе зажечь….? Правильно, звездочки. Посмотрите какая красивая коробочка. Откроем её? Да, это же сестрички-кисточки сделали для черной ночи звёздочки. Давайте мы тоже звёздочками станем.

Воспитатель надевает на шею ребятам пластмассовые звездочки на ленточках.

Проводится игра «В небе звездочки зажглись…»

В небе звездочки зажглись, (дети поднимают руки вверх

Полетели вверх-вниз. и кружатся на месте)

Воспитатель. Видела, ночка, какие у нас веселые звездочки? Они и тебе помогут. Ребята, вы сейчас выбирайте звездочки такого же цвета как у вас, и подарите их ночке.

Воспитатель подводит детей к столу, где разложены звездочки разных цветов (так же у ребят, стоит баночка с клеем, лежат салфетки.

-Ребята, сначала вы найдете нужные звездочки глазами, потом берите их. Клей наносим не на цветную сторону звездочки, потом приклеиваем её к черной бумаге и разглаживаем салфеткой.

Воспитатель следит за тем, чтобы малыши аккуратно выполняли задание.

Получилось черное ночное небо со звездами.

Дети воспитатели любуются делом своих рук.

Может пригодится загадка:

Яркие цветочки

Ночью расцветают,

А утром увядают.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветок в горшке» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветок в горшке» Цель: 1. Знакомство с комнатными растениями; 2. Рисование цветка.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Дружные соседи» Сценарий развлечения во второй младшей группе"Дружные соседи"Развлечение проводится на улице. Действующие лица: Воспитатели и дети Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 16:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Исмаилова (УИ 297306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД