Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки»

Марина Капишина
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Рыбки» (коллективное рисование)

Задачи:

• Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах);

• Учить нетрадиционной техники рисования : пальчиками, ладошками, оттиски печатками из картофеля;

• Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать свои мысли в речи;

• Развивать воображение;

• Закреплять умение работать с незавершенными изображениями;

• Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамоту;

• Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе „Рыбки“» размещена в разделах

Предварительная работа:

чтение рассказов о морских обитателях, стихотворений о рыбках, наблюдение за аквариумными рыбками в уголке природы.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением пресноводных, морских, аквариумных рыб; блюдечко с гуашью желтого, красного, зеленого и коричневого цветов; печатки из картофеля; ватные палочки; лист с изображением аквариума, заранее подготовленный педагогом (Размер -1/2 ватмана); аудиозапись спокойной красивой музыки; стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка

Ход занятия:

1. Вступитаельная часть.

Педагог.

Плавает под мостиком

И виляет хвостиком,

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

Кто это? (Рыбка.) Правильно. Где живут рыбки? (В воде.)

2. Беседа педагога с детьми.

Педагог.

Правильно, ребята, рыба живет в воде, на суше она жить не может. Есть про рыбку такая загадка :

Крылья есть, да не летает,

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь.

«Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (Плавники.) Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (Плавает) Для чего рыбам хвост? (Предположение детей.) Хвост помогает рыбе рулить в воде. Есть одежда из «монеток». Что это за одежда? (Это чешуя.) Рыба живет в воде. Где именно может жить рыба? (В аквариуме, в море, в озере) Рыбы, живущие в море, называются морские, в реке- речные, в аквариуме- аквариумные.

Педагог читает стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин - к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Педагог напоминает, что на дне пруда, в озере, в аквариуме находятся камешки, водоросли, куда может спрятатся рыбка, где она может спать.

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям всем вместе нарисовать на заготовке, изображающей пустой аквариум, рыбок с помощью ладошек, водоросли-ватной палочкой, а камушки печаткой из картофеля.

Пока дети рисуют-звучит тихая спокойная музыка.

Физкультминутка

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! приседают на корточки

4. Заключительная часть.

Педагог. О ком мы сегодня говорили? Что нового мы узнали о рыбах?

(Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи» Задачи: Образовательные: Закрепить и уточнять знания основных цветов светофора, понятия "пешеходный переход", детёныши животных. Учить сравнивать.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности «Аквариумные рыбки» во второй младшей группе Примерный – план конспект НОД по изобразительной деятельности по теме недели: Аквариумные рыбки во второй младшей группе Воспитатель:.

План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Рыбки» с применением мозаичной техникиПлан-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Рыбки» с применением мозаичной техники План конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Рыбки» с применением мозаичной техники. Автор Булат Ольга Михайловна, воспитатель.

Рыбки в аквариуме. Конспект занятия по рисованию в средней группе.Рыбки в аквариуме. Конспект занятия по рисованию в средней группе. Задачи: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях. Правильно передавать форму, хвост, плавники рыбок. Развивать творчество,.

Занятие по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Рыбки». Техника: рисование ладошками и пальчиками. Цели: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой 2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 10:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Капишина (УИ 429417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД